Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем доброго дня,маленькая история про покупку моего NACA очень долго выбирал мотоцикл , всё началось с F5 но когда посидел на нём понял что при росте 180 как то велосипедка что ли , потом смотрел g-max racer 150 но меня смущала посадка мне по городу как то не очень будет с посадкой спортбайка + ездить в двоём да ещё и воздушка , опять начал рытся по инету тут увидел NAC блин ну цена как то повыше чем у предыдущих модэлей но есть свои плюсы , инжектро+водянка + 2 котла впринцепи 250 сс на двоих думаю пойдёт , ладно думаю посмотрел обзоры вроде как неплох и тут в одино прекрасное утро шол я на работу смотрю в далеке возле магазина мотоциклов стоит мот с круглой фарой , думал сначало Пантэра , потом присмотрелся как то не похож не такой тощий думаю схожу , подошол гляжу NAC 250 карбюратор ХМ.....Задумался облизал его с ног до головы , короче зашол в магазин спросил , есть 250 i черного цвета и сколько будет стоить привезти , ответили 23000гр + бесплатно собирут и довезут думаю ну классно.Потом был на работе всё таки решился позвонил жене сказал бери предоплату и заказуй что она и сделала (Я ей так мозг вынес что она модель на изусть знала )))Заказал подождал 2 дня т попали на выходные в сб и вс его не собирают без хозяина (( Ну когда собрали позвонили мне я приехал и оболдел не думал что мне 2013 привезут с крылом с ушками и индикацией скоростей .Осмотрел я мот расплатился и каждый болт они пометили маркером что бы знать лазил ли я кудато или нет , но когда его завели я просто был в шоке не ожидал такого звука у меня даже в коленках слабость проскачила )))Просто мота некогда небыло максимум кубатура скутера и viper active полуавтомат , ну в итоге не ришился я сразу сесть на него завести и пересечь 2 сплошные через трасу донецкую , спокойно его перекотил потом завёл и потихоньку поехал в частный сектор с 1-3 передачами , ощущения не передать словами просто резвый как понос )))вот такая вот маленькая история извините за ошибки кстате документы делают 3 дня ))Фото мото прилагаются )
Прежде всего от души - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Теперь без фанатизма обкатай, тема есть найдеш, и ты увидиж, мот радовать будит. Но хочу предупредить; - очень сильные задние тормоза, срыв на юз - очень резвый и чувствительный к ручке газа ( убежит) - родная резина не дружит с щебенкой и водой - заправляйся хорошим бензином и желательно 92 Маленькая просьба, смени аватарку ну хотя бы на фото 2, очень приятно общаться видя человека....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем спасибо =) Блин ну он и резвый что понос ) пока немогу привыкнуть когда на 2й еду медлено потом выжимаю сцепление накатом и подхвачиваю может заглохнуть ( Да забыл написать заправился на 100 гр а датчик топливо не показует нечего
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Клипоны (то что вместо руля) делают своё маленькое черное дело. Постарайся привыкнуть не давить всем своим весом на руки, старайся сместить весь вес на ту часть ног, что прижимаются к баку.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Sandro писал(а):
Клипоны (то что вместо руля) делают своё маленькое черное дело. Постарайся привыкнуть не давить всем своим весом на руки, старайся сместить весь вес на ту часть ног, что прижимаются к баку.
Спасибки за советик )я так понял передачи на нём короткие , вот тока чегото на 2й часто глохну на маленьких оборотах .
Приобретение сего мота ставлю ооотчасти себе в заслугу (если помнишь в другой теме общались, ты спрашивал что лучше НАК или г-Мно рейсер)
Не бойся газу давать, вот и не заглохнешь. Жена моя тоже долго боялась газовать, но потом привыкла. Это ж не литр что прям уедет из-под тебя )) Больше того, на малых оборотах лучше не мучить его. Лучше перегазуй на первой до 4 тыс оборотов, чем рано включать вторую и давить движок. Другое дело что в первое время будешь ездить не так как потом, потому что страх еще есть. Я жене долго рассказывал как нужно переходить на повышенные передачи пока не понял что она просто не готова еще к таким ускорениям, а стремится ездить на 1-2-3 передачах с постоянной скоростью. Так вот, если скорости боишься еще то лучше всего рассчитывать немного перегазовывать и не втыкать более высокую передачу если не собираешься разгоняться.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Nobody писал(а):
Приобретение сего мота ставлю ооотчасти себе в заслугу (если помнишь в другой теме общались, ты спрашивал что лучше НАК или г-Мно рейсер)
Не бойся газу давать, вот и не заглохнешь. Жена моя тоже долго боялась газовать, но потом привыкла. Это ж не литр что прям уедет из-под тебя )) Больше того, на малых оборотах лучше не мучить его. Лучше перегазуй на первой до 4 тыс оборотов, чем рано включать вторую и давить движок. Другое дело что в первое время будешь ездить не так как потом, потому что страх еще есть. Я жене долго рассказывал как нужно переходить на повышенные передачи пока не понял что она просто не готова еще к таким ускорениям, а стремится ездить на 1-2-3 передачах с постоянной скоростью. Так вот, если скорости боишься еще то лучше всего рассчитывать немного перегазовывать и не втыкать более высокую передачу если не собираешься разгоняться.
Спс огромное за совет ) Но у меня больше проблема с понижением скорости а конкретно ехать на 2й потихоньку часто глохнул ) а с разгоном всё норм , вчера вечером мучал мот покатушками по местному на трассу не выежал ещё нет доков так вот кулер уже включался , интересно на скольки градусах он врубается? да и датчик топливо изначально не работает показут пусто хотя на 100 гр залил бензину .
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Пройдись по цепи, датчик бензина в баке справа, фишка соединения проводов под баком, или же глянь может один из проводов отпаялся на соединении с датчиком,можно заодно и питание проверить тестером, к пайке есть свободный доступ (увидишь резиновую накладку) Чтобы добраться до фишки, необходимо приподнять бак. Лёха, если будешь нуждаться в каком-то совете,- звони! Начинающим всегда поможем!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Sandro писал(а):
Пройдись по цепи, датчик бензина в баке справа, фишка соединения проводов под баком, или же глянь может один из проводов отпаялся на соединении с датчиком,можно заодно и питание проверить тестером, к пайке есть свободный доступ (увидишь резиновую накладку) Чтобы добраться до фишки, необходимо приподнять бак. Лёха, если будешь нуждаться в каком-то совете,- звони! Начинающим всегда поможем!
не прошло и 15 км как еду вижу табло стало тусклым тю думаю я остановился заглушил движок а завести не могу стартер не тянет реле трещит приборка тухнет повороты работают ближний дальний свет всё норм а завести не могу стартер не крутит и табло тухнет что это такое капец ....
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Bodtek писал(а):
Аккумулятор разряжен. Причин может быть несколько: неисправность генератора, реле-регулятор, контакты, и прочее.
акум в идеале с пол тыка заводил в тот же вечер а точнее сегодня ездил всё ок , тут на тебе все тухнет как только стартер жму и лампочка горит красным (((
Всякое поначалу бывает. У меня к примеру одним прекрасным днем вообще перестал реагировать на включение зажигания, будто аккумулятора нет вовсе. На сервисе оказалось что в замке зажигания валялась маленькая шайба, и в один момент просто замкнула там что-то. Так что не переживай, все эти мелочи исправимы.
Новый мотоцикл - это круто! Я свой взял 5.07.13. Так стоял неделю в селе, потому что документы некорректные прислали. НО!!! 16.07.13 я получил номера и техпаспорт!!! Теперь езжу официально и радуюсь!!! Из недостатков - только руль подтягивал, а так все норм! P.S. Начну свою тему когда накатаюсь)))) и будет время!
О в рядах NACоводів поповнення . Mazanakes в нас мотоцикли із характером , так що думаю нічого серйозного десь контакти відійшли чи ще щось в такому роді. В мене колись була схожа ситуація, збираюсь їхати повертаю ключ а реакції мотоцикла 0. Думав капець бензонасос зломався, а виявилось що просто фішка живлення цього ж бензонасосу була не докінця вставлена в гніздо, а я десь біля години крутився біля нього . Цікаво чи допомагає нове переднє крило охолодженню двигуна? Якщо воно буде дійсно допомагати то можливо собі таке поставлю.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения