Вот дождался. На этой странице писалось о течи сальника. И действительно как писал Викторович "жизни им не добавило" Потекли они на 7000 км окончательно.. Время и километры бегут мгновенно и вот уже 7800. Сегодня утром позвонили и сказали "Вам привезли сальники" я на всех радостях поехал в магазин после роботы и забрал посылку. Ведь замены не избежать.
Вложение:
IMG_4603.JPG [ 51.29 KiB | Просмотров: 15319 ]
Вот что я увидел внутри.
Вложение:
IMG_4605.JPG [ 57.79 KiB | Просмотров: 15319 ]
Ух ты... Кроме сальников даже пыльники !!! Вот я действительно рад А в другом месте и за суму более высокую мне хотели сделать лишь сальники по размерам Атеновские без пыльников.. Фото подробней. Сверху пыльники снизу сальники.
Вложение:
IMG_4606.JPG [ 70.33 KiB | Просмотров: 15319 ]
На этой фото Слева (вид сверху) справа (вид снизу) На сальниках внутри непонятная смазка волнистой формы, я так понимаю, её нужно розмазать пальчиком по внутрености самого сальника перед установкой.
Вложение:
IMG_4608.JPG [ 44.53 KiB | Просмотров: 15319 ]
Вот видно и смазку и на внешнем кольце два диаметра розделены светлой полоской по середине. Верхний диаметр меньшый а нижний чуть больший в розмере.
Вложение:
IMG_4615.JPG [ 45.04 KiB | Просмотров: 15319 ]
А вот пыльник (вид снизу) Как видно на фото он имеет маленький пазик (с обратной стороный такой же) видемо для установки в вилке есть какойто штифт или чтото типа того. Также как и сальник так и пыльник имеет внутри два буртика для забора. Приятные на ощупь, слегка жестковаты.
Вложение:
IMG_4621.JPG [ 45.4 KiB | Просмотров: 15319 ]
Как буду устанавливать все на свои места сделаю отчет.
Кстати также сразу после покупки заменилс оптику с рефлектором и установил автомобильный би-ксенон 5000К Очень спасло ситуацию. Простите за отсутствие фото отчета, фотоапарат был дома, а пройти 20 метров было некогда Если кому будет интересно об установке пешите в л.с. опешу все детально.
И вот наконец у нас вышло солнышко. Не упуская момента, я с девушкой поехал за город испытывать макс. скорость. Так вот что получилось. С топливным фильтром и без него скорость по спидометру была приблизительно 115-117 км. в час без пасажира. Потом я посадил свою девушку назад, включил програму на телефоне (Спидометр) подключившись к спутнику через GPS и начали движение. Динамика розгона чуть медленей чем сам но все же, по спидометру те же 115-117 километров, а GPS показывает максималку в 110.7 км\час. Вывод: Фильтр тут непричем. Потом приехал к другу постояли у него погуляли, подождали пока вычахнет двиг, и выкрутили свечи чтоб посмотреть как они палят. Левая палит сказал он Хорошо, а правая обедененная. После чего я на правом подкрутил винт смеси немножко и проехал ещё с десяток км... Фото. Свеча слева - левый цилиндр, Свеча справа - правый цилиндр. Фото свечи с двух сторон.
Возвращаюсь к теме о недостатке скорости. В четверг 30 мая вечером выехал в село. Прыжок маленький в 45 км. с пасажиром. И тут когда выехал за город набирая крейсерские 90 мотоцикл наглухо отказался розганяться выше 80-ти..Его трусило и колбасило. На все мои попытки розогнать больше 80-ти от давал один ответ "Нет" Вот и был повод сделать ТО в гаражных (домашних) условиях.. Жаль что небыло фотоапарата, отчет был бы что надо. А так в кратце. Первый раз решил снять карбы и посмотреть что-к-чему. Запасся Легкой выпивкой и закуской чтоб было интересней, но друга рядом небыло . Жаловался я изначально на правый карб, и чтоб знать как должно быть, сначала розобрал левый. Выкрутил главный жиклер, посмотрел на него. На нем маленькими цифрами надпись 945 (диаметр отверстия) По сровнению с Явой у которой размер отверствия был 92, отверстие на Джеоне просто огромное. После чего собрал все как было и пошли руки к правому. Я был не удивлен. Главный жиклер был на половину забит. Дно карба было чистое и без мусора. Продул воздухом из легких жиклер и сам канал в карбе, собрал и пошел спать. Утром сел, завел и поехал на "Тарасову Гору" Мот заново родился. и свои 120 по спидометру ехал даже с пасажиром. Кстати без пасажира почемуто тоже ехал 120 Отсекателя то нет, да и на Тахометре было 7000 оборотов.. Странно... 300 км за спиной - Полет нормальный ! Вчера кстати подезжал ко мне Нак 25.. Синхронил карбы ему. Розбежность была около 37-25 гдето так. В городе мы насчитали всего 3 нака вместе с нашими двумя... По росходу: 435 км с полного бака, резерв ещё не включал. Кстати сколько в резерве литров ?
Дожил до того момента, когда буду ставить новые сальники у вилку. Заранее прошу прощения за качество фото. Камера телефона не ураган Процес снятия колеса с крылом понятен всем, описывать буду только самое важное. Ну самое главное масло. Фото позаимственное из темы Stalkera. Заливал такое же но w10 в количестве 250 гр. на перо.
Вложение:
DSCN7704.JPG [ 194.18 KiB | Просмотров: 15221 ]
Сальники текли так сильно, что с обох перьев слил всего лишь 150гр. в лучшем случае И процес пошёл. Очень трудно было вывернуть шестигранник с низу пера. Вот он коварный.
Чтоб его вывернуть одному человеку нужно: Тиски с длинным пробоем, диаметром приблезительно 12-16 мм заостренным к краю и имел хотябы 4 грани. Шестигранник на 8 если не ошибаюсь( они у меня китайские галимые не подписаны, но все же испытание он выдержал на Ура Он ещё на яве у меня такую же функцию исполнял) Плечё для даного шестигранника чем больше тем лучше. На заводе затянули мама не горюй И отвертку длинную вставлял в отверстие крипежа тормозного супорта... Такая камасутра - надо только видеть.. Небыло второго человека чтоб сфоткал или снял на видео. Мучался с 9 вечера до пол второго ночи А вот место куда вставляется пробой:
Выработки в вилке нет совсем. В стакане чистое зеркало без царапин. Под пыльником, над сальником стоит стопорнрое кольцо. Выймается оно очень просто без напряга как и сам пыльник. А вот с сальниками мне пришлось чуток повозится. Под сальником было кольцо. Вот:
Зачем оно не знаю. И Очень вниматель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно розбираем вилку !!! Когда вывернули болт снизу Очень акуратно вынимайте внутрености. Там есть втулка между болтом и поршневым механизмом в которой есть медная шайба!!! Она находится внутри втулки в которую вставляется поршневой механизм ( на фото цельного узла этого нет) Был очень измотан розборкой вилки и некоторые мелочи (важные) упустил. Работал ночью. Так вот. Эта шайба уплотнительная !!! Её нельзя терять. Ну собрать было все намного легче. Делал сначала левую сторону, а потом правую. Было такое что забыл как собирать То Ещё не розобрана правая половина помогла мне ) Результатом доволен. Вилка сухая, работает четко, нареканий нет. Замена сальников при пробеге 8500 км. Сейчас 8650 претензий к мото нет. Всем доволен. Что не ясно спрашивайте.
Пришло время первому моему дальняку ростоянием 400 км в одну сторону. Так уж вышло, что на роботе из 7 дней в неделю 3 выходных (пятница, субота и воскресенье). Решил поехать на море Уже знаю куда и знаю маршрут. К дороге подготовился очень легко, плавки, носки и пару ключей на всяк случай =)) Путь мой будет пролегать так: Черкассы-объезд Кировограда-Николаев и путь назначения Одесская область смт. Южный. Буду покорять и смотреть на качество наших дорог Напоминаю что процент от стоемости бензина на котором мы ездим идет в сторону ремонта дорог ))))) Помните ? Завтра утром, часов в 8 буду выезжать. Приблезительное время пути 6-8 часов. Спешки нет вообще. Жильем уже обеспечен. Надеюсь будет погодка Солнечная. В воскресенье буду ложить обратный на родные Черкассы. Беру в дорогу фотоапарат. По возможности буду делать фото. Бак полон горючего, а в голове полная готовность =) Кстати, за чуть больше месяца експлуатации даного мотоцикла накатал больше 2000 км. 8 мая купил при пробеге 6550, уже 13 июня, на одометре 8700 км. Ну и щитает же.... Бака в 18 литров хватает гдето на 480 километров пути при 50 на 50 траса - город. Мотоциклом очень рад. Что хотел то и получил. на максималки в 140 не хватает ))) Чесно. Лично мое мнение.. 120 и с пасажиром и без )) Бенз только Wog 92 Масло менял на 7550 км. Как и все, в своего любимца только Motul 5100. Скажу чесно. Когдато мне Ява была дорога в експлуатации ))) Не знал я тогда сколько стоит хорошее масло)) Лил всякое "Дизельное" в коробку за 20 грн - литра и горя вообще не знал и катался на нем 2 года а тут... ))) Мот класный. Спасибо большое Бывшему хозяину, за то что отдал в прекрасном состоянии. Кстати заметил вот что: Когда впервые садился за руль (мот без бал.вала) вибрации были ощутимы особенно в диапазоне с 3 по 4 тыс. оборотов. Сейчас же только с 3,5 по 4 тыс есть ощутимая вибрация, дальше обычный робочий ход... Приеду отпишусь. Бог мне в помощь. Большое вам спасибо.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Ihawk писал(а):
Пришло время первому моему дальняку ростоянием 400 км в одну сторону. Так уж вышло, что на роботе из 7 дней в неделю 3 выходных (пятница, субота и воскресенье). Решил поехать на море Уже знаю куда и знаю маршрут. К дороге подготовился очень легко, плавки, носки и пару ключей на всяк случай =)) Путь мой будет пролегать так: Черкассы-объезд Кировограда-Николаев и путь назначения Одесская область смт. Южный. Буду покорять и смотреть на качество наших дорог Напоминаю что процент от стоемости бензина на котором мы ездим идет в сторону ремонта дорог ))))) Помните ? Завтра утром, часов в 8 буду выезжать. Приблезительное время пути 6-8 часов. Спешки нет вообще. Жильем уже обеспечен. Надеюсь будет погодка Солнечная. В воскресенье буду ложить обратный на родные Черкассы. Беру в дорогу фотоапарат. По возможности буду делать фото. Бак полон горючего, а в голове полная готовность =) Кстати, за чуть больше месяца експлуатации даного мотоцикла накатал больше 2000 км. 8 мая купил при пробеге 6550, уже 13 июня, на одометре 8700 км. Ну и щитает же.... Бака в 18 литров хватает гдето на 480 километров пути при 50 на 50 траса - город. Мотоциклом очень рад. Что хотел то и получил. на максималки в 140 не хватает ))) Чесно. Лично мое мнение.. 120 и с пасажиром и без )) Бенз только Wog 92 Масло менял на 7550 км. Как и все, в своего любимца только Motul 5100. Скажу чесно. Когдато мне Ява была дорога в експлуатации ))) Не знал я тогда сколько стоит хорошее масло)) Лил всякое "Дизельное" в коробку за 20 грн - литра и горя вообще не знал и катался на нем 2 года а тут... ))) Мот класный. Спасибо большое Бывшему хозяину, за то что отдал в прекрасном состоянии. Кстати заметил вот что: Когда впервые садился за руль (мот без бал.вала) вибрации были ощутимы особенно в диапазоне с 3 по 4 тыс. оборотов. Сейчас же только с 3,5 по 4 тыс есть ощутимая вибрация, дальше обычный робочий ход... Приеду отпишусь. Бог мне в помощь. Большое вам спасибо.
Южный - это давно уже не CМТ, это город. Звони как приедешь - покатаемся.
Хорошо, позвоню как буду в Николаеве. Сам еду к родствиникам, которых давно не видел. Буду у них гостевать. Ты в тех краях живешь? Буду рад с тобой повстречатся.
Выходные закончились быстро но в памяти оставили свой, хороший, отпечаток =) Все началось с 8:30 утра, когда я выехал из своего города. Теплое утреннее солнце освещало дорогу. Проехав километров 40 остановили Гаишники и спросили есть ли у меня документы. Розговор с ними я тянуть не хотел, качая свои права. молча показал, сказал что дорога дальняя и поехал. Потом меня застал дождь хороший, но останавливатся мне не хотелось. Тем временем фотоапарат лежал в рюкзаке. Сам я миловался пейзажами природы. Чесно скажу, это мой первый дальняк, смотрел на природу и останавливался фоткать только в некоторых моментах. А особо и небыло чего, всю дорогу одни поля Первое фото сделано гдето в Кировоградской области. Решил стделать маленький перекур после первых 100 км пути..
Вложение:
IMG_4643.JPG [ 251.26 KiB | Просмотров: 15114 ]
Полет нормальный задница в полном порядке, светит солнце )) На мотоцикле у меня стоят две колоночки, всю дорогу слушал музыку ) Ехать было очень весело )) А проежжая места где были люди даже интересно =) Все смотрели на мотоцикл на котором во всю играет AC/DC Hells Bells Или тому похожее Картина радовала душу. Осматривались все без исключения Следуйщее фото сделано после объезда города Кировоград. Колоночки видно на руле. Они маленькие но пусть вас это не заблуждает.
Вложение:
IMG_4645.JPG [ 183.28 KiB | Просмотров: 15114 ]
Все время дорога хорошая, солнце заставляет меня сбрасывать с себя одежду все больше и больше. И тут началась Николаевская область.
Вложение:
IMG_4650.JPG [ 175.22 KiB | Просмотров: 15114 ]
Дороги также хороши. По пути было село, где я остановился перекусить. Название увы забыл. Все было очень вкусно. Близился к Николаеву и тут очень страшая картина. Дорожного полотна нет. Верней оно есть но очень редкими местами Со скорости 80 до 40 все что я успел притормозить... Дальше "Кенсоред" Вилка у меня впервые пробила. Ужас а не дороги. Все машини, фуры и остальные учасники движения играли в Червячка.. Но это было безполезно( простите забыл сделать фото) Дорог там нету совсем. Только направление. Ехать на мотоцикле со скоростю больше 40 км было не возможно вообще. Это самая большая скорость которую я смог розогнать на урывке дороги протяженностю около 30 километров... После чего дорога снова гладкая, ровная, вроде ничего и небыло. Затем я въехал и выехал из Николаева ничего там Архитектурного не увидел чтоб ставать и делать фото, разве что с мостов красивое зрелище, но на мостах ставать Запрещено. Остается какието 80 км и начинает нить место на котором сижу, причем очень )) Уже было дискомфортно и тут слева по пути я увидел вот что:
Вложение:
IMG_4661.JPG [ 343.1 KiB | Просмотров: 15114 ]
Вложение:
IMG_4663.JPG [ 201.47 KiB | Просмотров: 15114 ]
И это меня заставило походить и розмять ноги.. Не мог и подумать, что у нас на Украине могли построить что-то подобное. Большое-Большое поле, которое выробатывает електричество с помощю Солнца... Очень удивило.. Края небыло видно =) Красивое зрелищею Огорожено забором с колючей проволкой и там бегали люди, чтото делали. И вот я прибыл. Место назначения. и тут вдруг ниодкуда как увалил дождь )) До дома где оставался ночевать недоехал 500 метров. И за эти 500 метров я промок до ниточки. Был сильный ливень.) Но спешить я не стал, потому как цель была достигнута.. Приехал в город я в 15:35. Дорога туда была по сложности 3 из 10 (10-супер сложность) Заднее место перестало болеть как я ещё не слез из мотоцикла, а уже был в городе В этот же день чуть позже я позвонил к Алексею (Pantera) Мы встретились в 17:00 и гдето к 18:00 время провели вместе . Розговоры конечно же были о мотоциклах и дороге )). Мотоцикл он свой не доставал, так как после дождя он не хотел кататься. Правильно и делал. Я свой за 2 минуты испачкал так, как словно его в болоте искупали. На следующий день Море, пляж, все дела... Вот собственно и Я
Вложение:
IMG_4712.JPG [ 122.96 KiB | Просмотров: 15114 ]
В Суботу я с Алексеем встретились и поехали кататься. Много, очень много конструктивных доработок как в лучшую сторону так и в худшую на мотоциклах 10 и 11 годов выпуска.. Вот наши звери после того, как я своего помыл под шлангом
Здавствуйте товарищи мотоциклисты! Такой вот вопросик есть, купил себе геона нак 25 и хотелось бы узнать о масляном фильтре, маркировку и способ, замены ибо посмотрев мануалы я сделал вывод, что бы заменить фильтр надо откручивать правую крышку картера, так ли это? У меня в самого Зоншен 250-5, копия Ямахи виражки, еще есть, так там фильтр поменять просто, открутив только мальнькую крышечку на крышке картера и все! Буду благодарен за помощ и совет!
Здавствуйте товарищи мотоциклисты! Такой вот вопросик есть, купил себе геона нак 25 и хотелось бы узнать о масляном фильтре, маркировку и способ, замены ибо посмотрев мануалы я сделал вывод, что бы заменить фильтр надо откручивать правую крышку картера, так ли это? У меня в самого Зоншен 250-5, копия Ямахи виражки, еще есть, так там фильтр поменять просто, открутив только мальнькую крышечку на крышке картера и все! Буду благодарен за помощ и совет!
Форум не только для того, что-бы задавать вопросы, а для того еще, что-бы и читать !!!
Предедущим днем, мотоцикл положил на бок в грязи. А произошло это следующим образом. По пути домой мне было необходимо найти стоянку. Я её нашёл. Но главный вход проехал. Чтоб розвернуться мне пришлось выехать на обочину и совершить маневр там, так как дорога узкая, а трафик движется. Можно наделать беды. Выехавши на обочину я начал розварачиваться и оказалось что я заехал в непонятную смесь земли+глины+воды. (все это после дождя) я остановился и поставил ногу на землю. Почва соответственно оказалась не надежной, в результате чего ноги поехали шпагатом а мот на левый бок. Я был весь в грязи. Мотоцикл левая сторона ещё хуже))) Фотоапарат лежал в рюкзаке а руки все в грязи. Пачкать не хотел. Поехал я на стоянку и хорошая Тетя которая сторожила транспорт предложила мне помыть мой мот. Дала ведро с дощевой водой и тряпочку. После чего Алексей показал дорогу к месту где нормально можно помыть мот. На баке возле надписи Geon он показал маленькую ели заметную царамину которая появилась в результате происходящего. Спасибо ему отдельное за то что смазал мне цепь своей смазкой. Большое тебе спасибо. Мне приятно. И мы на наших Мотоциклах поехали кататься. Мы направлялись на дикий пляж За городом в сторону порта. Тем временем смеряли скорости спидометров, кто у кого резвее розганяется и как вообще ведут эти на вид похожие но на практике разные мотоциклы. Посадка изначально разная на этих двух моделях. У меня посадка прямая и ноги под ровным углом, а у Алексея на его 250-ке 11-го года выпуска более положистая и ноги более чем на 10 см смещены назад. Тахометры так-же работают по разному. У меня стрелка скачит сразу показывая обороты, а у его мота стрелка плавная без рывков. Видимо стоит какойто стабилизатор в механизме. Спидометры как показала наша поездка показывают скорость до 50 - 60-ти км по разному дальше пошел разнобой. На моем 90 показывает, а на его 110. Мы ехали вместе и я видел его показатели. Он говорит что ехал 120, а при 110 на своем я его обганял. Спорить мы не стали. Я дал ему телефон с ЖПС-ом и он положил его в кармман. Мы договорились розогнать его мот до 100 км в час и посмотреть на показатель ЖПС-а. Так вот ЖПС показал 84 км. в час. И вот мы приехали на место. Поставили два наших Конька вместе и решили сделать ещё пару фото:
На улице было очень жарко. Ну а как же поехать на пляж и не скупнуться И Леша с радостью пошёл к воде.. И только он зашол глубже колен, ощутил всю сладость прохладной воды после горячей суши Со словами "Возле берега она теплее" он героически идёт вперёд не оборачиваясь, А у меня на уме Одна улыбка)))) И вот он пошёл в плавь
После чего он вышел, подсох и мы потихоньку поехали в город. Не долго мы с ним ещё поболтали, мне пришлось встречать родственика с долгой дороги и мы розъехались.. Алексей огромное тебе спасибо за компанию. Мне очень понравилось. Первое впечетление о городе Очень и очень хорошее. Спасибо. А вот маленький кусочек дома с подъездом, в котором я жил пока был в Южном.
Общий километраж поездки составляет 976 километров. На дорогу в одну сторону 430 км. Мне хватило бака бензина. Резерв включил на 402-ом километре пути. А назад ехал по Автобане Одесса-Киев против очень сильного ветра и резерв включил после 310 км пути.... Скорость по ЖПС-у в среднем была 95 км. в час. Добравшись домой лег спать. Дорога назад составила 505 км. (Пробег в Южном в щет не беру) Никаких поломок. Заправил и поехал. Сейчас пробег 9960 км. Полет отличный Спасибо за внимание.
А у меня ЖПС показывает 100 когда я еду 105(по спидометру) Кстати да. Реально розбежность на навигаторах есть. Даже количество спутников над головой влияет на показание скорости. Очень хочу надеятся, что этот ЖПС врет в меньшую сторону. При показаниях моего спидометра в 120 км - ЖПС показывает 110-113 км в час. А при скорости в 100 км (на спидометре) ЖПС показывает 96-98 км. в час. И реально по ЖПСу розогнать мот до 124.8 км удалось лишь раз по пути в город Южный )) Дорога ровная и маленький спуск был. Больше я мот давить не хочу. Мне показания в 90 хватает с головой. А Баланс. вал очень класная штука ) Скажу вам как человек владеющий мотоциклом без баланс.вала
Когда ехал домой с Одессы, мотоцикл взял 15 литров на 300км. Ну я списал это на сильный встречный ветер. Но со дня на день я начал замечать, что росход топлива увеличелся с 3.5 до 5 литров. Хоть в городе хоть за ним мотоцикл кушает 5 литров на 100 километров. Мне 3 литры хватает ровно на 70 км. Выкрутил свечи, и центральный електрод кирпичного цвета без капоти и нагара, а вот ободок свечи цветом (черной сажи) у выхлопних трубах есть немножко сажи. Клапана не шарудят, мот резвый и подрывистый. Стиль езды до 5500 оборотов в основном до 4000. Засекал на закрытом кране на 5-ой передаче при 5-тыс. оборотах (80 км в час(звезда на 30 зубов) бензина хватает в притык на 1600 метров. На 3-ей передаче при 3-тыс.оборотах (30 км в час) хватает на 2-2.1 километра. Погода безветреная. В карбы не лез (кроме того как продул жиклер на правой половине карба) Интересно то, что раньше на 5-ой передаче при 80-ти километрах в час хватало на 1,9-2,0 км (краник закрыт) Игры с регулировкой смеси особых успехов не приносят совсем (((( Свечи NGK 7-ка... ПО пути на Южный на 430км взял около 17 литров тоесть 3,95 литра на 100 (по трассе) Сейчас по трассе 5 л на 100 км пути.... Объем 270 кубов. Ява у которой 2-ух тактный двиг и 350 кубов брала меньше. Думал причина в воздушном фильтре, так я его на 10000 км поменял на новый. не помогло. Помогите розобраться
Проблема с большим расходом решена.. 8 июля ( на своё день рождения) завел мотоцикл в уютный уголок и занялся проблемой. Регулировка клапанов, розбор, обзор и чистка где нужно карбюратора, синхронизация и смесь. Сделал всё что от меня зависело в результате чего, в чисто городском режиме с пасажиром и без него расход показал 3.1 литра на 96 километров пути.. Катался специально весь день... Так наездился что смотреть на мотоцикл не мог )))) Приятно удивлен. На следующий день с пасажиром поехал в путь дальнюю. Общее ростояние 164 километра. 120 километров чистой трассы. взял 6.4 литра, но скоросной режим был очень разный. Мой вес 72 и пасажира 70 + килограм на 5 принадлежностей в рюкзаке. (средний получился 3.8 л/100 км. пути. Скорость от 40 до 120.. Средняя скорость 100 по спидометру... Максимальная скорость по замерам ЖПС (Навител) по ровной, прямой дороге 127.7 км. (без пасажира) Мотоциклом очень довольный. Сейчас пробег почти 10800 км. Пробег увеличивается, но ни на чем это не сказывается. Все стабильно. на 10000 км замена масла на Repsol Moto sintetico 4t 10w40 (full synthetic) JASO T 903:2006 MA2 API SJ Маслом очень доволен. В некоторых моментах даже лучше чем Мотюль 5100. Передачи включаются четко, мягко, легко, без заеданий и вылетов. Двигатель также работает на 5+++ Мот супер. Резина до сих пор как новая Перед и зад на 4+
Состояние мотоцикла с пробегом 13+ тыщ. км. Не бит, не крашен, не падал и т.д. Музыка играет на мотоцикле. стоит би-ксенон и вобщемто то всё.. Состояние как новый [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Sc_aPsHPGdI[/youtube]
Дожиг топлива не даёт ничего кроме Экологических норм. У меня его небыло из момента выпуска.. Без него как бы говорят - стал мощнее. Но моё мнение всё туфта. Если он стоит, то пускай стоит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения