Я пощупав модельный ряд Геонов когда покупал Пантеру понял, что пересаживаться надо на Турер. Из всего с такой категории двигателей он наиболее универсален. А когда садишся и берёшся за этот руль... Чувствуешь чёткость работы инжектора только притронувшись к ручке газа... Звук... АААААА!!!!!!!!!! Просто бомба. Ну это ИМХО всёже.
Я как после учебного ёбрика на него сел, был просто в восторге от работы ручки газа + от торможения двигателем. Правда очень сильно удивил радиус разворота. Как у тролейбуса после ёбра =)
Как владелец инвадера, могу сказать, что на нем в городе особо на светофорах в междурядье не протиснешься: руль широкий а зеркала ещё ШИРЕ!! сунешься меж машин и смотришь,чтобы зеркалами своими не встретиться с зеркалами паркетников(у них примерно на томже уровне). Не знаю, может это у нас в Харькове так тесно Но в принципе для города норм, если только нет намерений летать в междурядье)
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 08:31 Сообщений: 11 Откуда: Украина Киев
Мото: пока нет
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
MrPopov писал(а):
Как владелец инвадера, могу сказать, что на нем в городе особо на светофорах в междурядье не протиснешься: руль широкий а зеркала ещё ШИРЕ!! сунешься меж машин и смотришь,чтобы зеркалами своими не встретиться с зеркалами паркетников(у них примерно на томже уровне). Не знаю, может это у нас в Харькове так тесно Но в принципе для города норм, если только нет намерений летать в междурядье)
Ну у нас в Киеве наверное поуже будет Тем более по пробкам не очень то охота с машинами наровне толкатся, хочется веж ними, раз и поехал . Но на НАКе в дальную поездку боюсь 5 точка забостует Вот и мучаюсь выбором.
Это мой первый мот. Опыта езды 0. (в мотошколе на восходе катался). Есть авто. Так что с ПДД знаком. Мой вес 90. рост 180
Выбираю из нескольких вариантов НАК 250/350 карб/инжектор Турер 350 карб/инжектор по ним прочитал на форуме инфу и для себя сделал некоторые выводы
НАК 250 карб/инжектор 1. для начала хватит, но через год покупать новый мот не хочу. Хотел бы с запасом что бы на пару-тройку сезонов хватило 2. С техникой дружу не сильно, так что если даже "простой карб" станет где-то, для меня это будет тоже что и станет "сложный инжектор"
НАК 350 карб/инжектор 1. Вроде кубатура нормальная. нечто среднее. Мой родственник не стесненный материально советовал по кубатуре начинать где то с 600. но он может позволить содержать 6 мотоциклов (БМВ, хонда, ямаха) и тратить пару 10к на покупки новых. а мне пока что это не по силам. Да и на мой взгляд 600 это много. Хотя его мнение что мото должен быть чуточку быстрее общего потока в городе признаю верным.
туррер карб/инжектор 1. сдел вывод что более удобен с точки зрения посадки чем нак 2. за счет того что весит больше не так сильно будет "сдуватся" фурами с трассы
есть еще несколько нюансов 1. Я не сидел ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов, так что мнение сформировано, тем что узнал на форуме 2. Был в "мотоларьке" на Барабашова. там был только НАК карб который мне хотели продать. В разговор с продавцом насчет других моделей вышло следующее 1. НАК 250 - хватит с головой 2.НАК 250/350 инжектор/ - не подходит, так как замучаюсь с настройкой. а в этом мотоларьке нету нужного оборудывания для ремонта/настройки только на карбы и все 3. туррер - это мот для межгорода, а если я буду в основном в городе ездить а не в дальняки на Байкал то мне он не нужен
Насчет диллера с мотоларька на Барабане. это серый, черный или белый в крапинку??
Мотоцикл, как хорошую обувь или одежду, нужно обязательно примерять и слушать душой если есть хоть малейшие сомнения - не бери, если взял не сомневайся! Конечно лишняя кубатура (читай "мощность") при нормальном пользовании лишней не бывает, всё зависит от твоих возможностей, целей и желаний. Когда найдешь компромисс между этим чудным трио - считай сам определился, останется малое - найти и купить. Одни постоянно повышают кубатуру, меняют год выпуска, прыгают между моделями и производителями... а вторые абсолютно счастливы и на самом слабеньком скутере с трижды клееным пластиком и не работающей фарой... опять-таки всё зависит от тебя - меряй и выбирай! Какой бы мотоцикл ты не купил в итоге - он будет для тебя самым лучшим, единственным и неповторимым, просто ТВОИМ.
дерзай!
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
туррер карб/инжектор 1. сдел вывод что более удобен с точки зрения посадки чем нак 2. за счет того что весит больше не так сильно будет "сдуватся" фурами с трассы
не обижайся, но тут присутствует логика блондинки. читая твои посты, сложилось мнение что в виду не слишком высокого мат достатка приходится брать то что подешевле, ты как бы сам себя убеждаешь в том что ост мото тебе просто не подойдут, убеждая себя ты ищешь поддержки форумчам.. мусолить тему дальше не разумно т.к. дядя, постом выше, все четко расписал.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Katoshimoto, учтите к прибавке веса увеличение размеров (площади) Турера относительно НАКа... Так что оно на то и выйдет. НАК наоборот более приземистый, на него не так потоки воздуха должны влиять. Тут не только вес важен. Это имеет смысл только если планируется ездить постоянно за городом по 2-полосной трассе с плотным движением. А так пару раз в месяц с фурой разминуться, ощутив поток воздуха... К чему разговор вообще?
Как первый мот надо забить на всё это, меньше заморачиваться, взять что попроще и безопасней. Тут из вышеуказанных двух НАК более универсален, его сложнее уронить, я бы на нём учился, причём на инжекторе.
Ну и меньше слушать таких продавцов. То, что сказали в "ларьке" - маразм полнейший.
...да, про "начинание с 600" уже говорили: лучше литр. По опасности 1 в 1, но на литрах тормоза лучше. Включите логику: КАК учиться ездить на агрегате весом 200+ кг, разгоняющем за 10 сек 200 км/ч? Научиться явно не успеете, жизни не хватит.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
ImZLO. Насчет поста выше согласен. Я не убеждаю себя что другие мотоциклы чем то хуже того, же туреера, просто все они чем то друг от друга отличаются, я указал те отиличия, которые понял для себя.
ImZLO. Насчет поста выше согласен. Я не убеждаю себя что другие мотоциклы чем то хуже того, же туреера, просто все они чем то друг от друга отличаются, я указал те отиличия, которые понял для себя.
SLM. как кубатуру вы советуете 250 или 350??
Katoshimoto если тебе интересно мое личное мнение: возьми NAK. причем абсолютно неважно какой кубатуры, здесь на форуме посмотри кто продает и возьми б/у за нормальные деньги. Обясню почему именно NAK - он ниже, с него падать удобнее просто включи фантазию и представь такую нехорошую картину с Турером... ЖАЛКО ??? потому бери б/у! бери обкатанный и учись ездить, нучишся - начинай вкатываться, вкатаешся - сам поймеш какой мот тебе нужен и денег к тому времени будет побольше и мотоциклов будут больше продавать. А по поводу карбюратор или инжектор - пойми, ТЕБЕ без опыта туда лезть вообще противопоказано, все-равно найдеш какого-нить дядьку который будет чистить и регулировать, свечи менять и масло, резину бортировать и балансировать... короче замиматься обслуживанием ТВОЕГО мото.
А про нормальных дилеров в Харькове - я, когда хотел мотоцикл, свою Эсмеральду переганял за 150 км из другой области 15-го марта в мороз (-5) и не искал дилеров на соседней улице...
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Я думал насчет б.у. просто я в мотах полный 0. и знакомых на мотах которые могли бы что то сказать у меня нет. не хотел бы просто купить за довольно приличные деньги каконить метелолом.
Хотел бы пообщатся с кем нибудь из харькова, который бы помог с покупкой
Katoshimoto бери НАК 350 не пожалієш. Як для першого мотоцикла те що треба, він не важкий, керується легко, потужності вистачає з головою як по місту так і за його межами.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:22 Сообщений: 9 Откуда: Киев и обл.
Мото: в поиске
Возраст: 43
Имя: Игорь
Приветствую всех двухколесных и сочувствующих.
Я как и большинство здесь автомобилист, т.е. балованый: кондиционер там, печка, дождь побоку ... Эксплуатировал авто разных классов и посему зделал для себя такой вывод, что авто разных классов имеют разный "радиус действия" на одинаковыую степень усталости. Посему вопрос по мото про радиус действия (без палаточного, гостиничного дальняка): Geon tourer, NAC, и как не смешно x-road.
Сколько можно проехать по среднестатистической трассе Украины так, чтобы поздка не приравнивалась к выходу в открытый космос.
Я как и большинство здесь автомобилист, т.е. балованый: кондиционер там, печка, дождь побоку ... Эксплуатировал авто разных классов и посему зделал для себя такой вывод, что авто разных классов имеют разный "радиус действия" на одинаковыую степень усталости. Посему вопрос по мото про радиус действия (без палаточного, гостиничного дальняка): Geon tourer, NAC, и как не смешно x-road.
Сколько можно проехать по среднестатистической трассе Украины так, чтобы поздка не приравнивалась к выходу в открытый космос.
Всем откликнувшимся спасибо.
PS: погодные условия лето, дождя нет.
мой радиус дейсивя колеблется до 500 км в день. но когда ездил за мотом товарища, он поездом я на моте и обратно в паре на мотоциклах то вышло 700 км. сидение на наке конечно не особо комфортное, немного приспособился, но собираюсь перешить - обязательно в остальном, все нормально. Когда сам еду то делаю прыжки не мение по 100 км. пять минут на разминку ного или кофе и в дорогу, научился в дороги в движении своего рода зарядки, на хороших участках дороги вствать на подножках, вытягивать ноги на дуги, менять позу для спины и другие хитрости....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На последних выходных ездил на слет в Черкассы. Как показала дорога, бросок в одну сторону Кривой Рог-Черкассы 250 км проходит как песня на одном дыхании, по времени примерно 2-2,5 часа. Исходя из этого, и с учетом остановок для заправки и отдыха, можно легко вырываться в дорогу 800-1000 км. ... были бы у нас ещё и такие дороги...
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:22 Сообщений: 9 Откуда: Киев и обл.
Мото: в поиске
Возраст: 43
Имя: Игорь
Cromium писал(а):
На последних выходных ездил на слет в Черкассы. Как показала дорога, бросок в одну сторону Кривой Рог-Черкассы 250 км проходит как песня на одном дыхании, по времени примерно 2-2,5 часа. Исходя из этого, и с учетом остановок для заправки и отдыха, можно легко вырываться в дорогу 800-1000 км. ... были бы у нас ещё и такие дороги...
Спасибо за ответ.
Ну 800-1000 это уже не удовольствие, а РАБОТА.
Я вывожу семью из Кева в Гаспру отдыхать на Рено Сценик (в прогулочном темпе +-13 часов и 922 км), так вот для Сценика 700 км норма, а вот финишные 200 это работа, хоть Киев-Гаспра, хоть Гаспра-Киев (типа финиш по одесской трассе).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения