Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну я понял,что ничего не понял . я могу ездить , ремонтировать , а в компе копировать и вставить . чтоб вникнуть в ссылки цитирования,плееры,рабочие адреса на это надо потратить время,которого как правило нет
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:45 Сообщений: 4 Откуда: карпати
Мото: geon dakar 250r
Возраст: 30
Тел.: 0966432329
Имя: Антон
доброго здоровячка)) мій ріст 176 вага 80. модель стандарт 13-го року. поміняв ще раз масло в вилці стала працювать. но на віддачу пробиває(( на кросовій трасі на гармошці. нижня регулєровка скручена до упора на слоу. масло мотюль в-5 лаіт.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
на разжатие выстреливает, я так понял? так надо поджать а не открутить . и второе , масла залито как положено , может не долил до нормы . там помоему на 2 странице темы есть ссылка как менять и сколько лить
Хало Ну ты и гоняешь байк в хвост и гриву) Да еще смотрю, людей на хард-эндуро переманиваешь своими роликами) Молодец. Жалко только, что сцепуха гидра оказалась говнецом, я уже думал и на пит такое поискать.. Че там, наснимали что-то для кина?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Здарова лучшим триалистам . нормально , колеса еще не квадратные,спицы непоотрывало,маятник не лопнул,мотор не заклинил. сцепление типа гидро лучше не ставь , там пружина возвратная дубовая , пробовал поставить полегче так поршенек не возвращается ввиду того что цилиндрик корявый внутри . о,я купил электронный кантер,завтра натяну рычаг сцепухи на ктм и на геонде сравню по килограмам усилие . на твоем пите можно поиграться с пружинками сцепления и сделать легче выжим,чтоб у Танюхи силища богатырская не развивалась
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Браво!!! До твоей темы, я не доверял китайцам, хотя сам являюсь диллером Геона в БЦ. А теперь задумываюсь пересесть на этот пепелац. Кстати, у меня была сrf 250, с нуля. При пробеге 100 часов, поменял 1 клапан, состояние поршневой было супер, експлуатировал на кроссе в аматорском режиме.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
я пишу и показываю то что есть , мне по большому счету .......... у меня первый мот после явы 20 лет тому,был чинчи драгон , я на нем сезон отьездил и нормально,когда стал ездить быстрее да еще и куда-то пытаться прыгнуть тут у него и сдохла вся его подвеска вместе с подкрыльниками крыльями и прочей пластмассой . а этот гад живет . эндурить на нем афигенно,на кроссе не очень , мотор более тяговый на низах и за счет этого не конкурентноспособен с кроссом . мы когда на кроссе старты отрабатываем , меня yz sx crf дрючат . зато на эндуро курят,особенно на камнях,ямах,в болоте.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
У меня другая тема. Я на срф поломал позвоночник и продал ее, так как он вызывал ужас. Сейчас езжу на СР 125, и не гонюсь не за соревнованиями ни за результатом. Есть Трансляп 650 и я катаю на нем по городу так как на дальняки нет времени и денег. Теперь вопрос- Нах.... в городе 650 кубов? После твоей темы- хочу его скинуть и взять Геон супермото. Жду от тебя новых статей и прохватов!
С позволения уважаемого klf напишу здесь небольшой отчет о эксплуатации Dakar 12го года, тем более что основную проблему помог решить именно он. И так начал ездить как сошел снег, режим - только эндуро, я стараюсь чтоб это было хард эндуро, но скорее оно софт. Из-за попавшей воды на 500км заклинило подшипник в оси заднего колеса, и остальные были близки к смерти. Не страшно, поменял. А вот недавно случилась беда, которую не мог побороть неделю. Пробег 1200км. Сначала мотоцикл начал хуже заводиться, не придал значения. Потом стал нестабильным ХХ. Дальше начали подвисать обороты после перегазовки. И в конце концов холосты начали жить сами, от глохнет и не заводится, до средних оборотов. Почистил карбюратор, никакой реакции, поискал подсос воздуха, не нашел. Поставил карбюратор с мотоцикла товарища, ничего не изменилось. В итоги klf подсказал что симптомы ушедших зазоров клапанов. Снял регулировочные крышки, зазоров не было ни на впуске ни на выпуске, вообще. Выставил согласно рекомендации где-то на первых страницах темы. Проблема ушла полностью, и как оказалось ее можно было легко диагностировать, но я не смог этого сделать. После регулировки, кик стал проворачиваться в несколько раз труднее. По всей видимости клапана висели давно, пару сотен км как минимум, так как я киком начал пользоваться сравнительно недавно, я не почувствовал что он стал мягким как в мопеде. заметно увеличилась мощность, особенно тяга на низах. Такие дела, читайте ветку внимательно, уделяйте внимание обслуживанию мота и, возможно, будет совсем не стыдно что он китайский. Спасибо klf за четкий совет, в интернете по симптомам не было и намека на проблему с клапанами...
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ОХЛАЖДЕНИЕ . геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ оська которая соединяет задний главный цилиндр и педаль тормоза 5 мм а дырка в педали 6,1 снял скобку разсверлил на 6.1 , выточил новую оську 6 мм и просверлил в ней отверстие для шплинта. тормоз стал с меньшим свободным ходом и соответственно более информативный . в идеале поставить на зад торм армированый шланг,что я и сделал. х.з. каким местом ускоглазые думали когда это все сочленяли.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ по природе стояло 13-48 . максималку не проверял но на 6 передаче можно было просто поддерживать скорость и не более,это чисто дорожный расчет для езды по городу и шоссе . 13-50 уже веселей разгон , на 6 передаче при 120 кмч 9300 оборотов , для бездорожья больше 120 особо и не надо , максимальные обороты этого двигателя,я так понимаю это 10700 . тоесть в идеале для геона на эндуро это 13-51 или 13-52 . на днях впихну больше 51-52 заднюю звезду посмотрю как улучшится динамика разгона , и тяга .
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
klf,
на твой взгляд разница между 2клопом и 4 клопом большая? если сейчас покупать, то сугубо 4 клоп? ещё хотел спросить, на твой взгляд для эндуро лучше использовать замки в цепи или клепки с устройством для расклепывания?
спасибо
ах да, ещё хотел спросить про комплектацию. там есть три варианта, действительно ли имеет смысл брать самый дорогой? будет ли заметна разница в тех компонентах за которые они просят деньги
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
4 клап однозначно лучше. на кроссе и эндуро цепи только с замками,и на новых мотоциклах и на любых. ничего никуда не выпадает и не саморазберается . подвеска фаст асе дикого восторга не вызывает,работает средне а главное не течет . дешевая версия подвески не на много хуже , колеса в дорогом варианте однозначно стоят того. можно отказаться от подчвески но колеса оставить дорогие
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
спасибо за консультацию! взял по твоему совету с хорошими колесами. позже создам свою темку, поделюсь своими наблюдениями и может буду обращаться за помощью! всего доброго!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
подскажи ... интересует твое мнение по поводу отсутствующего термостата в двигателе т.е. двигатель часто работает недогретый, у него нету четкого теплового режима.
почему бы не поставить сюда термостат как стоит на тоссе? у неё такой же двигатель. а когда он будет прогреваться, будет открыт - жидкость так же будет циркулировать далее.
это повысит моторесурс, причем по идее весьма заметно.
твое мнение?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения