Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
В субботу в поисках мотошлема набрел у нас в Донецке на один магазинчик. Пообщались с продавцами и сборщиками, приятные собеседники. Пообещали приход Lifan LF400, сказали заехать с понедельника. Сегодня выбрался после работы. Зверек понравилсся. Не удержался посидел, завел, рычит как взрослый. Передачи переключаются мягко, два карбюратора, в отличии от Ведьмы как говорят с которой он скопирован. Есть уши для крепления дуг, добротный агрегат по цене восемнадцатилетней Ведьмы. Горю желанием, может получится?
Интересный аппарат однозначно... у Вираги 400 привод карданный и по ТТХ 40 лошадей а на этом не вижу. Я сам когда-то к Вирагам присматривался, там посадка скорей "классика" нежели "чоппер". если данный девайс будет отличаться и Вираговской выносливостью к поломкам и эксплуатации - то выбор достойный.
Эх, чоппер мотоцикл прикольный, но "скучный" по сравнению со спортом. (ИМХО)
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
На этом тоже кардан, не сфотал с темной стороны, вспышки на телефоне нет. Полазил вокруг пощупал осмотрел сварочные швы. Вроде все сплошняком проварено, а не как обычно пару точек. Так же два бака, один литров на семь вверьху, второй пд седушкой и бензонасос. Отличий от оригинала мало.
Помню когда я активно интересовался покупкой Вираги 400 б/у, попался мне в недрах интернета один форум в котором обсуждался Лифан 250 - полный аналог Вираги причем сборки Днепропетровского мотоциклетного завода (в прошлом такового) так вот в этом самом форуме бытовало мнение что данный девайс (имею ввиду 250) полная лотерея - кому как повезло, одни только ремонтом и занимались и во всю гнали волну на Китай и кривые руки сборщиков, а вторые ездили и хвастались вполне адекватной ценой за нормальный мот. Сказать однозначно невозможно, сдается мне только время поставит все точки над "і" в споре Китай или Япония. Но аппарат однозначно интересен... у Вираги, кстати, на первых выпусках вообще был фальш-бак весь бензин был под седлом для понижения центра тяжести и карбы Микуни и регулируемые аморты прямо не слезая с седла. Поживем - увидим как Лифан точно скопировал.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Посадка совершенно чопперная! Вот гляньте: подножка водителя находится примерно на 20...25 см впереди переднего конца седла. При классической посадке подножка д.б прямо под концом седла. Как и Вика Stilnaive, я тоже не сторонник этой чопперной темы. А так-то аппарат вполне интересный. Особенно кардан радует. Если еще и надежность будет приемлемая, то боНба!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
У меня 187 см и 82кг. Для ног места маловато, костыли длинные. Но я уже мотоциклов на десять разных прицеливался по посадке. Даже на Дайтоне с ее выносом педалей, колени высоковато. На лифане 400 посмотрел, места и возможности выноса вперед полно. Более полные характеристики Dimension (L×B×H mm): 2240×730×1115
Ребята, если честно и без обид: если бы мне нужна была Вирага - я бы и искал именно Вирагу! Цена вопроса в 0,5 тис у.е. - это всего лиш 4000 грн. для мотоцикла на котором планируешь откатать сезона 3-4... как минимум еще столько-же на расходники потратится... Одним словом, кто хочет брать - пусть берет, а потом отпишет остальным стоит-ли этот аппарат потраченных денег.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
за 28-32 к украинских гривен можно взять хонду стид или вирагу или того же вулкана 400-сотки, конечно не первой свежести, но это будет уже япония!!! Конечно ни в коем случае я, не говорю, что лифан г... знакомые ездят на лифанах и проблем не знают. но все же япония остается японией кто бы не говорил, что зачем переплачивать в 2-4 раза , почему то у нас 15-20% форумчан отЪездив на китае пересаживаются на японию, италию, но это уже другой вопрос, основная причина смены железных коней конечно недостаток мощности, возможно если бы на нашем рынке продавались 400-600 кубовые и литровые китайцы, народ бы не пересаживался на поднебесную)
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
96669 писал(а):
за 28-32 к украинских гривен можно взять хонду стид или вирагу или того же вулкана 400-сотки, конечно не первой свежести, но это будет уже япония!!! Конечно ни в коем случае я, не говорю, что лифан г... знакомые ездят на лифанах и проблем не знают. но все же япония остается японией кто бы не говорил, что зачем переплачивать в 2-4 раза , почему то у нас 15-20% форумчан отЪездив на китае пересаживаются на японию, италию, но это уже другой вопрос, основная причина смены железных коней конечно недостаток мощности, возможно если бы на нашем рынке продавались 400-600 кубовые и литровые китайцы, народ бы не пересаживался на поднебесную)
Согласен что за эти деньги можно взять ну очень б/у Японию 18-20ти лет, с непонятно каким пробегом, поменять все расходники, резину, Возможно и через какое-то ближайшее время капиталить двигатель, осыпавшуюся проводку. И во сколько выйдет это все? Отъездив пару сезонов на востановленом японце 400ке продать его потеряв тучю денег, купить 900 кубовку. Если брать японию то просвежее и покубатурнее. А этот китаец изначально 400куб, воспитав нового с пеленок можно и подольше покататься. Пересаживаются то на тех-же стидов, шадоу, ведьму 400куб с китайцев 150-250 кубовых. Думаю свою нишу этот Лифан займет. Ну вся эта писанина лично мое мнение.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
А этот китаец изначально 400куб, воспитав нового с пеленок можно и подольше покататься.
Согласен на 100% Если с техникой сразу обращаться как с ребенком,то она отплатит долгой и безотказной работой и подарит море истинного удовольствия от общения с нею
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения