Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Баловство это, после доработки глушителей надо будет менять параметры управляющего блока инжекторов. Тут программы диагностики не сыщешь, а перепрошить так вообще гиблое дело.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
В инете полно информации. Инструкция
1)Демонтируйте штатный заводской глушитель. Сделать это несложно: все, что нужно - открутить четыре болта. После этого с помощью турбинки очень аккуратно срежьте крышку глушителя, которая держит нутро, и вытащите с глушителя всю внутреннюю начинку. 2)Взамен снятой «начинки» сделайте новую. Отыщите тонкостенную трубку из нержавеющей стали, отрежьте от этой трубы кусок, равный длине глушителя. Затем на сверлильном станке просверлите в нем множество сквозных отверстий. 3)Просверленную трубу установите вовнутрь глушителя, а именно - на место снятых штатных запасных частей. Затем плотно набейте стекловатой полость между трубкой и оболочкой глушителя, а также по краям этого устройства. Обмотайте пламегаситель (его еще называют гофра) асбестом или другим термостойким материалом, который есть под рукой. 4)Подгоните свежеизготовленный прямоточный глушитель и установите его на место. После этого закройте крышкой глушитель. Места соединения рекомендуется смазать герметикам. 5) После того как процедура установки прямоточного глушителя завершена, протестируйте работу модернизированного мотоцикла. Заведите своего «железного коня»: в ответ он должен одарить вас басовитым звучанием. Хотя звучание мотоцикла стало несколько другим, его внешний вид практически не изменился. Или так.
Подскажите, может нормально натянутая цепь позвякивать по кожуху её защиты? Позвякивание появляется на выпуклостях и впуклостях проезжей части, усиливается, если посадить пассажира. Цепь подтянул, частота появления позвякивания резко уменьшилась, но не исчезла совсем. Как вылечить?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Подскажите, может нормально натянутая цепь позвякивать по кожуху её защиты? Позвякивание появляется на выпуклостях и впуклостях проезжей части, усиливается, если посадить пассажира. Цепь подтянул, частота появления позвякивания резко уменьшилась, но не исчезла совсем. Как вылечить?
Если правильно помню, рабочий ход 10-15мм, на маятнике разве поясняющей таблички нет ? Посмотрите где трёт и клацает, смастерите и поставьте полеуретановый (жёлтый) успокоитель
На маятнике информации нет, но если судить по круизёровскому мануалу - свободный ход 20 - 30 мм. Цепь всё-таки пришлось подтянуть, звякание пропало. Теперь только подножка клацает.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Да в основном успокоитель, у меня еще было гремело, когда болт длиннее чем надо вкрутил в защиту цепи, посмотрите не выступают ли концы болтов крепления защиты цепи и нет ли там потертостей.
Да в основном успокоитель, у меня еще было гремело, когда болт длиннее чем надо вкрутил в защиту цепи, посмотрите не выступают ли концы болтов крепления защиты цепи и нет ли там потертостей.
Болты не выступают, это первым делом проверил . Потёртостей на кожухе не обнаружил. assasin99, а вы лс читаете?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Баловство это, после доработки глушителей надо будет менять параметры управляющего блока инжекторов. Тут программы диагностики не сыщешь, а перепрошить так вообще гиблое дело.
неужели пару лишних отверстий в глушитиле повлияют так на работу инжектора?
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Еще и как, вы меняете параметры выхлопной системы и следовательно сопротивление выхлопу, что будет влиять на качество смеси. Clin отослал вам ЛС, просто как то не увидел сообщения Что то никак не могу победить спидометр, начинаешь ехать, нормально показывает, через 5-7мин , начинает глючить, наверно надо пообжимать провода в разъемах датчика.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
assasin99 писал(а):
Еще и как, вы меняете параметры выхлопной системы и следовательно сопротивление выхлопу, что будет влиять на качество смеси.
Так це ж не 2х тактний мотор, та ще й інжектор. Звідки "інжектор" знає що ви щось з вихлопом робили? Якщо б ви щось мудрили перед лябдою, тоді так, це вплине на утворення суміші, а так
Всё забываю спросить - как снять левую крышку-капельку, которая под баком находится? Правую, в которой воздушный фильтр, снял без проблем. На левой выкрутил два самореза (сверху и снизу), но крышку держит что-то ещё. Ломать желания нет, возможно есть уже опыт снятия?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Всё забываю спросить - как снять левую крышку-капельку, которая под баком находится? Правую, в которой воздушный фильтр, снял без проблем. На левой выкрутил два самореза (сверху и снизу), но крышку держит что-то ещё. Ломать желания нет, возможно есть уже опыт снятия?
Слева это ж вроде обманка для параллельности, там нет ничего её каркасик на болтах крепится к раме.
Мужики...блин ну почему у вас в темах нет фото НИКАКИХ !!! Шо так тяжело снять и выложить. в тему.
Фото будет. Это мне на работе вспомнилось, а мотоцикл-то в гараже. На обманку не похоже, туда жгут проводов идёт. И внутри что-то есть, видно через отверстия.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Фото будет. Это мне на работе вспомнилось, а мотоцикл-то в гараже. На обманку не похоже, туда жгут проводов идёт. И внутри что-то есть, видно через отверстия.
Тода ещё интересней, чего там в кожухе. раньше был пустой.
Рассуждаю после владения таким мото. Кстати после исправления лёгких косячков мотоцикл оставил положительные эмоции и хорошую память. Жаль для меня он маленкий.
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Кто то брал платформы и ветровик у дилеров? С платформами понятно, а как ветровое стекло, хоть что то защищает?
Цитата:
Настройка мотоцикла на диностенде обязательно требуется при любом изменении конструкции двигателя, будь то установка прямоточного выпуска, фильтра "нулевика" или даже установки турбины на мотоцикл.
Вот оно фото левой крышки, за качество вибачайте. Видно как в неё идёт жгут проводов. Саморез сверху и такой же снизу. Выкручиваю - крышка держится. Надо будет наверно с фонариком в отверстия позаглядывать.
Вложение:
kryshka.jpg [ 91.52 KiB | Просмотров: 13993 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Каркас открутить можно, только вот днище крышки прикручено к нему изнутри, так что разборке это вряд ли поможет.
Вы меня не поняли, открутите металлический каркас крепления узла к раме, он должен дать вам доступ к креплению крышки к пластиковому днищу который скорее всего не видно от рамы. Блин узел же как-то собирали ! значит его можно разобрать. Впрочем простите мне это намоминает и вспомнилась эпопея с заменой лампочки стопсигнала на GEON Country.
Естественно! А вы не изучаете материальную часть своего мотоцикла? С мануалами у нас, как видите напряг, вот и приходится своими силами, дабы ежели что-произойдёт с техникой, то не стоять, беспомощно разводя руками и наяривая по мобильному с криками о помощи, а со знанием дела по-возможности разобраться в проблеме. Быть просто пользователем, не знающим где что находится, я не привык. Да и техника всё-таки китайская - надо быть готовым к любым неожиданностям.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения