Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну ради тебя откопал запись с размером 29мм на 102мм . если ты зарегестрирован на сайте хифлы то у тебя есть возможность посмотреть фитьтра по размерам . если нет то чтоб проверить все подряд придется сидеть часами
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да, у меня есть дилерская учетка на хайфле, и самый маленький фильтр у них 33 мм HF181
и это очень странно, т.к. я не верю что у хайфлы нету такого фильтра завтра утром разберу, гляну что там к чему ... может быть у нас немного разные движки, но у меня реально крышка большая стоит. завтра отпишусь
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
hf 631 . так это и есть по хифло и с диаметром 29 только вот длинна 120 а не 102 . а ты говоришь что нет таких тонких в хифле ( . ищи , может найдешь хоть короче,лишь бы диам был такой
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
вчера снял гидравлическое сцепление,толку от него мало . возвратная пружина в главном цилиндре настолько тугая , что пропадает смысл всего этого дивайса . пытася поменять на более мягкую,так чудо поршень в чудо цилиндре который покрашен))) изнутри,не возвращается . кароче гавно . китайское гиравлическое сцепление никакое , нет смысла на него тратить даже небольшие деньги .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
СНЯЛ МЕХАНИЗМ НОЖНОГО КИКА . ввиду того что стартер за все время ниразу не подвел! , решил выкинуть лишний вес . снял кик и все его шестерни . - 1 кг кстати все шестерни в двигателе облегченные , вал кикстартера внутри полый . двигатель сделан по уму , нет ничего лишнего .
Вот читаю и наслаждаюсь. Даже не верится что речь идёт о китайском эндуро. Пишите всё что делаете и что происходит, какой пробег и обслуживание. Очень интересно. Надеюсь к следующему сезону вы меня уговорите на покупку. Недавно сидел на этом козлике. Да с моим ростом в 175см я только большими пальцами обеих ног доставал до земли. Интересно как быстро подвеска просядет в процессе использования и просядет ли вобще? Либо её можно как то на строить на свой рост/вес. Или это не важно всё, привыкну? Мой вес 82кг. Заранее спасибо за ответ.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
у меня рост 180 и вес 73 . вилку я изначально задвигал выше на 2-3 см а задняя пружина там по заводу какого-то хрена была зажата . открутил ее полностью и все . через месяц вилку вернул на место и пружину уже немного поджал , вот как бы и все . на рост 175 можно все оставлять в разжатом состоянии . кстати те пружины которые на нем с стоке больше подходят тем кто за 80 кг , для меня слегка жестковаты .
Спасибо за быстрый и внятный ответ. Действительно, я и не по думал, что вилку поднять выше можно. Будем изучать что да как. Интересно будет через год почитать эту ветку. Что изменится и в какую сторону.
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:45 Сообщений: 4 Откуда: карпати
Мото: geon dakar 250r
Возраст: 30
Тел.: 0966432329
Имя: Антон
по фільтру запитання. якщо діаметр підходить, то по довжині треба щось підкласти? і ще по вилці залив мотюль в5 лаіт, і всерівно жорстка(((( в порівнянні з хондою взагалі дубова((( що робити? міняти пружини?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
TOS писал(а):
по фільтру запитання. якщо діаметр підходить, то по довжині треба щось підкласти? і ще по вилці залив мотюль в5 лаіт, і всерівно жорстка(((( в порівнянні з хондою взагалі дубова((( що робити? міняти пружини?
напиши свой вес и какая модель геона , тоесть подвеска fast ace или обычная . в моем вилка начала нормально работать через 15 часо эксплуатации на эндуро и кроссе зад аморт тоже . пружины геона ращитаны на вес 85-100 кг . тайваньцы думают что мы все питаемся в макдональдсах . на моей задней пружине написано 250 lbs , я пока не вдавался в перевод в ньютоны на кг , но этого явно много . все кросс и эндуро пружины маркируют в ньют кг . для моего веса надо ставить 5.0 5.2 , что я когда-то и сделаю , пока меня боле моля устраевает такая работа подвески , не диван,но зато хорошо отрабатывает колдыбины , для управляемости нормально , для комфорта не очень
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
вилка и аморт тайвань . принципиально одинаковые но по качеству сильно отличаются . колеса типа как ебае borg вроде они у них называются по 800 за пару . звезда типа суперспрокс стеалс 90 долл .на геонде ничем не хуже
Привет klf, спасибо за отчеты. Ответь еще на пару вопросов. Ты писал о большем переднем тормозном диске, очень интересны результаты... И может ты знаешь какие-то хитрости как улучшить выжим сцепления тросиком, я возлагал большие надежды на дешманскую гидравлику, уже готов покупать бренд, но слишком сильный контраст цены мото в целом и сцепления... Я залил в оплетку тросика пару кубиков моторного масла, пока оно не начало выходить с другого конца, и смазал густой смазкой все, что движется со стороны рычага, трос проложен как с завода. Посоветуй что-то, мне бы всего 20-30% усилия снизить... Спасибо!
P.S. Вдруг есть желание, посоветуй покрышки для грунта в хвойном лесу, преимущественно мягкий, местами песок. Сейчас использую Kenda 774.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
в привате по сцеплению . по поводу резины . посмотри на сайте кенды что для чего . я поставил то что валялось в гараже,pirelli xc 110/100 18 и мишелин не помню названия .
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
у меня такой вопрос - чем принципиально отличается эксплуатация техника в эндуро/кросс от обычной дорожной? в контексте такой частой необходимости в замене поршня
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xTY38YCYHa4&feature=youtu.be[/youtube] http://www.youtube.com/watch?v=xTY38YCY ... e=youtu.be надоело не ездить,каждый день дождь ( видео редактировать нет времени , влепил так .
Красииые у вас там места. И мест для покатушек хватает. Давайте по больше видео по возможности, а то буквы буквами а когда видишь как человек на моте реальные вещи делает на бездорожье то сразу подкупает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения