Ох как понимаю, я тоже с этой цепкой мучаюсь.То натянуть нормально не получается,передняя звездочка вообще болтается,а теперь когда мот вперед качу что то там цокает периодически,в районе ведомой звездочки.
Да, все аналогично. Как разбогатею выложу 1000грн. за комплект цепь/звезды.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Приветствую.Снова есть вопрос по эксплуатации,точнее по помпе.Мот новый.Пробег 550 км,включая сегодняшние 30км. Перед выездом протер "до чиста" и "насухо" всю правую сторону в районе помпы вместе с глушителем.А после заезда в гараж снова такая картина,но на сей раз обильнее и больше розовых капелек.Некоторые даже высохнуть не успели. (на фото видно меньше,"вживую" капель больше)
Раньше видел,но так много не было.Дилер сказал,возможно пройдет после обкатки.Но моё беспокойство,думаю,понятно.Прошу совета - может проблема в прокладке и нужно подтянуть? Или это может быть сальник? Если это просто выбрасывает излишки из дренажного отверстия,то как это может быть за 30 км пробега при скорости до 65 км/ч без нагрузки и перегрева (в режиме обкатки) ? Антифриз Ipone.Можно ли доливать дистиллированную воду? Вообщем,буду благодарен за любой дельный совет.Спасибо.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
UDAV спасибо за ответ.Пока не охота сливать антифриз и смотреть прокладку (сливного болта,кстати, на модели 2013г нет - экономят,наверное). Сегодня подтянул слегка 3 болта помпы и долил дист. воды немного,до 100г наверное.Посмотрим,как дальше будет.Если будет подтекать и дальше - посмотрю конечно. Про проверку в холодильнике - да, я читал ещё зимой.Викторовича,кажется,тема.У него же,в теме - после 600 км он сменил розовую жидкость на тосол А40 и подтекания пропали.Тоже менять Айпоновский антифриз на тосол после 550 км пробега что-то желания нет..
А вообще,что там за прокладка имеется ввиду.Здесь,на форуме видел много фото снятой помпы.Так там,как я понял,только прокладка ввиде черного длинного кольца круглого сечения .А по плоской поверхности прокладок я не видел. Может дело в сальнике? Есть он там?
Ой ой ой.У меня тоже пробег 500 км,и я замечал пару капель розового цвета.Но я подумал что они появились после замены термо датчика(немного пролил при замене) и не придал значения,но теперь буду наблюдать за этим делом.Спасибо что написал.
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:39 Сообщений: 9 Откуда: Херсонская обл.
Мото: Geon Invader 250 (2013)
Возраст: 29
Тел.: 0954046456
Имя: Леонид
Скорее всего прокладку помпы прийдется заменить, если проблема не исчезнит! А вот доливать в антифриз тосол - СТРОГО НЕТ! В результате смешивания образуется смесь похожая на глину! В самой помпе сальников нет, кроме уплотнительного кольца!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Leonid Спасибо. Сегодня посмотрим.Я еще не выезжал после того,как подтянул помпу.("мастырю" музыку и розетку прикуривателя). А по поводу долива тосола - да, я в курсе.Речь (в теме Викторовича) идет о полной замене с промывкой системы.
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:39 Сообщений: 9 Откуда: Херсонская обл.
Мото: Geon Invader 250 (2013)
Возраст: 29
Тел.: 0954046456
Имя: Леонид
Всем привет! Хочу поделится своими доработками Инвайдера. В первую очередь удалил катализаторы с выхлопной системы! Результат того стоит. Звук стал погромче да и мотор резвее! Советую всем!
Всем привет, вот немного новонького) Приснилось значит мне,что надо для номерного знака сделать третью точку крепления. Присмотрелся к нему и увидел уже появившиеся трещенки - сон то вещий оказался
Вложение:
Фото1098.jpg [ 178.72 KiB | Просмотров: 13412 ]
Вложение:
Фото1099.jpg [ 171.53 KiB | Просмотров: 13412 ]
Вот в таком но состоянии.. Третья точка нашлась прямо на верхушке буквы "А":
Вложение:
Фото1100.jpg [ 173.45 KiB | Просмотров: 13412 ]
Вложение:
Фото1103.jpg [ 184.71 KiB | Просмотров: 13412 ]
Теперь гараздо надежнее держится
Изготовлен багажник из наржавеющей трубы 16го диаметра, стенка около 2мм Опорные косынки из н/ж полосы 6мм:
Спасибо , Андрей) Если бы его ещё как следует отшкурить, отполировать и обработать швы, был бы вообще Но я планирую поставить на него какой-то кофр...кстати, Андрей, можешь кинуть ссылку на магазин, где свой центральный кофр заказывал? буду благодарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения