Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Всем привет!
Вчера забрали Тоссу красного цвета в ящике, в котором она приходит с растаможки. Привезли с отцом на автобусе домой, вдвоем долго выгружали т.к. ящик оч тяжелый ... После без спешки разобрали ящик, и достали мотоцикл
Красивый такой ... боевой. Из неприятностей: накладка глушителя покрашена ужасно, судя по всему не обезжирена - круговые разводы краски, аля пятна. Видно будет хорошо. в остальном пока что проблем не замечено.
мотоцикл куплен для девушки, поэтому я буду в теме описывать больше моменты по тех обслуживанию, доработам и т.п. - о ездовых качествах практически не буду осведомлен.
на данный момент под большим вопросом - разбирать ли крышку со стороны генератора чтобы посадить гайку на локтайт. буду держать в курсе интересующихся процессами жизни данного мотоцикла Всем спасибо за внимание !
Вложения:
Комментарий к файлу: моя любимая
DSC_0005-1.jpg [ 104.02 KiB | Просмотров: 17470 ]
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Алексей, буду мониторить вашу тему, судя с ваших сообщений по существу на форуме, хочется надеятся тема будет интресной и полезной. Если сможете проведите пожалуйста таки тест-драйв этого аппарата лично. +1 За перспективную тему.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Спасибо, Викторыч ! Очень очень приятно слышать ...
Изначально у меня была идея вести очень подробно данную тему у себя в блоге ... Но сейчас пришла идея вести эту тему здесь, с максимальным освещением вопроса - на форуме. Ведь это будет полезно для всех, и от этого будет практическая польза.
В таком случае, с позволения Викторыча я бы хотел попросить всех пользователей не писать в эту тему, чтобы эта тема была как база знаний по мотоциклу. Я планирую снимать интересные видео, писать подробную информацию о мотоцикле и отчеты. Думаю многим будет интересно это, ну и хотелось бы чтобы в теме была только информация, без общения.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по поводу фото дефектов - постараюсь ... проблема в типе краски - глазом смотришь - черные ореолы, видные с расстояния 2-3 метра аж ... как грязь. на фотике - каждая частица краски "сияет", и слабо заметно ... постараюсь найти ракурс. так же присутствуют множественные сколы краски по баку, по бокам пластика. на баке есть несколько следов, будто что то агрессивное капнуло на краску и растворило её. в общих масштабах это мелочи.
итак, за вчерашний выходной успел сделать следующее: куплено: 1. антифриз hepu g12 (red) 1.5L 2. тормозная жидкость ferodo dot4 1L 3. фильтр топливный MAN 4. герметик прозрачный термостойкий 5. масло motul 5100 (чуть ранее купил) 6. смазка цепи motul road + (купил ранее)
на предстоящие выходные собираюсь выполнить следующее: 1. замена антириза, тормозной, фильтра, масла. 2. залить топливо 3. первый старт, общий осмотр, протяжка проверка. 4. первые пробы поездок.
постараюсь максимально сопроводить эти действия фото-видео отчетами.
да данный момент остается не решенным вопрос, вскрывать ли сторону генератора для посадки гайки на локтайт. пока что размышляю.
вчера на месте, на заглушенном двигателе переключал передачи - идеално очень мягко, четко, никаких проблем. буду держать Вас в курсе событий.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
сегодня выдалось немного времени ...
утром пошли в гараж, слили заводское масло. хочу заметить, мотоцикл я получил в коробке, на территории украины её не открывали (видно по пломбам) слил черное масло, чернющее ... и на магнитной пробке приличная горстка чего то похожего на ил или глину. залили новое масло 5100 мотуль, поставили заряженный АКБ (стоял дня 4 на мото автоматической зарядке)
залили в сухой бак около 7 литров бензина, предварительно поменяв фильтр на МАN.
включаем зажигание, примерно полторы секунды стартером и как часы - басистый приятный звук, ровные обороты.
первые впечатления: достаточно громко слышу корзину сцепления, когда оно не выжато. лязг стоит как от дукати с сухим сцепом. достаточно часто после прогрева включается вентилятор охлаждения.
было решено после обеда поехать на площадку и попробовать покататься. я проехался достаточно не много, но в целом первые ощущения такие: двигатель действительно плохо едет на низах, и реально начинает очень хорошо крутиться тысяч после 4 ... достаточно сильная на мой взгляд вибрация, особенно учитывая наличие баланс вала. такая же была на 200 кубовом эндурике без баланса.
потом каталась любимая, по стечению обстоятельств прилегла на бок 2 раза. первый раз ехала на холостых, он не вытянул заглох и заклинив заднее колесо компрессией, мотоцикл остановился и упал четко на бок. второй раз при остановке возникле проблемы с поиском нейтрали - результат такой же ... заглох под легкую горку. ну бог с ним, девочка цела и все хорошо ... по повреждениям - небольшая царапина на зеркале, на слайдере клипона, ну и основной удар на себя принимает лапка переключения скоростей и подножка водителя. пластик тьфу тьфу без единых помарок.
первый раз отделались лишь вышеописанным, на второй раз водительская подножка отлетела ... лопнули уши крепления самой подножки. лапка переключения не поломалась, но согнулась в букву ЗЮ ... я думал это алюминий, а нет ... назад выгинается, не лопается.
ощущения от мотоцикла двоякие - лично я могу сказать что мне спорт не нравится, не мое. девочке нравится ...
в ближайшее время заменю тормозную жидкость, антифриз, так же буду разбираться с замком в багажнике. смазка не помогла, он нифига не закрывается вообще. ущербный механизм.
так же сниму для Вас несколько видео роликов, покажу на мой взгляд слабые места ... уязвимости механизмов, возможно что то интересное к тому времени расскажу.
спасибо за внимание !
добавлю - под втулкой лапки переключения передач смазки НОЛЬ. сухая .... а выемка под закладку смазки есть. снять стопор, снять лапку, смазать и поставить назад - рекомендую. времени 1 мин максимум.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
в ближайшее время заменю тормозную жидкость, антифриз, так же буду разбираться с замком в багажнике. смазка не помогла, он нифига не закрывается вообще. ущербный механизм. ==== пальчиком отводи лапку зашелки в исходное положение, а тогда уже захлопывай багажник. пружина слабая - не возращает механизм. и будет норм все держать.
п/с в киеве в продаже появились веселые моты с индии Bajaj Pulsar NS200 (Индия)
Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО , что описываетесь так подробно и указываете на "детские" болезни, эта информация будит полезна всем и в том числе потенциальным владельцам. Просьба, фото очень и очень нужно, нужна наглядность особенно для новичков и тех кто не видел в живую эту модель. Алексей отдельное спасибо за подробности!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
надо разбираться, вникать в вопрос - даже в ручную отводя замок, он все равно не закрывается. я слышу как он закрывается а потом ... когда тяну пальцем он обратно с щелчком закрывается. надо прятать в багажник телефон, снимать видео как работает замок ... и предпринимать какие то действия. в ближайшие несколько дней сниму видео о замене антифриза (правильной замене ) ну и в целом о мотоцикле.
на данный момент кстати, наблюдается провал в ручке газа на прогретом двигателе. если медленно её поворачивать то есть место где он заглохнет полностью. похоже в этом месте очень бедная смесь. чем это вызвано не пойму. надо смотреть цвет свечи.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
на данный момент кстати, наблюдается провал в ручке газа на прогретом двигателе. если медленно её поворачивать то есть место где он заглохнет полностью. похоже в этом месте очень бедная смесь. чем это вызвано не пойму. надо смотреть цвет свечи.
обрати внимание на привод дросселя, может в какойто конкретный момент он на момент призыкрывается
Я свою сломал при первом прикладе набок, отдал кулибиным и они сделав отверстие и вставив новый штырь сумели придать форму гораздо лучше той, что была. Постараюсь позже выкинуть фотку. Уверен такое, к сожалению, ждет всех ввиду того материала, который используется.
Я свою сломал при первом прикладе набок, отдал кулибиным и они сделав отверстие и вставив новый штырь сумели придать форму гораздо лучше той, что была. Постараюсь позже выкинуть фотку. Уверен такое, к сожалению, ждет всех ввиду того материала, который используется.
А сделай фото и выложи посмотреть. Может помочь при доработке.
Я свою сломал при первом прикладе набок, отдал кулибиным и они сделав отверстие и вставив новый штырь сумели придать форму гораздо лучше той, что была. Постараюсь позже выкинуть фотку. Уверен такое, к сожалению, ждет всех ввиду того материала, который используется.
А сделай фото и выложи посмотреть. Может помочь при доработке.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вот и настал момент... появилось немного свободного времени, мы с любимой пошли в гараж заниматься мотоциклом. поменяли тормозную жидкость на FERODO, тщательно описывать процесс не буду, скажу лишь ключевые моменты: 1. вместе с тщательными прогонами и прокачками, с огромным запасом хватило 0.5л. (покупал литр) 2. впереди тормозная жидкость была светлая, но с какими то жирными ореолами ... как будто там эмульсия. 3. сзади черная жижа эмульсионного вида.
естественно после прокачки и замены по ощущениям ничего не изменилось, но на душе стало спокойно:)
далее было самое страшное. решили таки планово поменять антифриз. напомню мотоцикл новый без пробега. стоит в гараже. на одометре 11 км
откручиваем болтик ...
Вложение:
DSC_0009-1.jpg [ 47.1 KiB | Просмотров: 16824 ]
т.к. это самая нижняя точка, оттуда прекрасно огромным напором выливается ... думаете антифриз? я бы сказал болтная вода .... вонючая, грязная с какими то ошметками мусора ... хрень
Вложение:
DSC_0008-1.jpg [ 40.09 KiB | Просмотров: 16824 ]
было решено промыть водой ... промыли, слили не менее чистую воду. ещё раз промыли - снова вода темная, с каким то мусором ... в итоге 3 промывки водой до включения вентилятора радиатора, после 1 промывка антифризом чистым, и после уже чистая заливка. вот так выглядит правильный антифриз, хепу ж12
Вложение:
DSC_0012-1.jpg [ 33.22 KiB | Просмотров: 16824 ]
кстати под пробкой ждал очень приятный сюрприз ...
Вложение:
DSC_0006-2.jpg [ 45.67 KiB | Просмотров: 16824 ]
Вложение:
DSC_0007-1.jpg [ 38.15 KiB | Просмотров: 16824 ]
все было тщательно вытерто.
шланг к расширительному боченку "никакой", начал течь внизу при заливке нового антифриза. сегодня купил автомобильный армированный бензостойкий, в матерчатой рубашке. поставлю ... так же интересный момент заключается в том, что трубка между помпой и радиатором трется об раму, прилично ... а трубка от цилиндра к термостату трется об расширительный боченок в 10 раз сильнее. в последствии там будут дырки. буду отодвигать их в сторонку.
из приятного - пробка радиатора давление держит, это радует.
вот так выглядит тосик без правого пластика
Вложение:
DSC_0011-1.jpg [ 68.99 KiB | Просмотров: 16824 ]
я надеюсь теперь все кто сомневались, что заводские жидкости нужно менять - перестанут сомневаться ... ну а с другой стороны, каждый сам решает ... на чем ему кататься. я лично не доверяю вот такому "антифризу" кстати я слышал случаи когда такие антифризы замерзали, т.к. к русским зимам они не готовились.
сегодня постараюсь снять видео отчет, где покажу явные огрехи конструкции, хреновые гайки, болты без резьбы, места где трутся шланги и тп ... спасибо за внимание.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения