Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
обычно масло часто меняется там, где отсутствует фильтр тонкой очистки масла (бумага). я задавал вопрос свитмото, на что вчера получил вот такой ответ
Цитата:
на Тоссу устанавливаются фильтра двух видов - бумажные и с металлической сеткой. На данный момент есть фильтра с метал-й сеткой, бумажные будут через месяц. Цена фильтра - 125 гр
соответственно я поищу модель аналогичную, которая подходит и сообщу Вам. с бумажным фильтром можно масло менять раз в 2-3 тысячи вооооообще без проблем. а сетка задерживает только крупный абразив, а остальное ходит по двигателю и убивает его.
Получается, что лучшие прелести этого мотоцикла проявляются после 5-6 тыс. об., особенно на второй-четвёртой передачах. Он оживает, меняет звук (однозначно в банке стоит резонатор), и начинает ехать совсем по другому. С другой стороны, из-за своей относительной легкости при порыве бокового ветра на скорости больше восьмидесяти, мот начинает подкашивать. Ближний свет в стоке так себе, полувелосипедный, но зато дальний более менее ¿?
купил себе тоже тосу с пробегом 2300 км. что могу сказать, апарат хорош, тяга появляется свыше 4к оборотов. полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.
Тося хорош. После семи тыщ может так быркнуть, прям как взрослый. Сегодня пробежал на нём 300 км. Расход составил 3,3л на сотню. Есть и две проблемы: одна - кисти рук, которые после пробега в 100 выламывает с непривычки, и вторая - зад, его ощущение в конце поездки отсутствует.
Подскажите как настраиваете зеркала, я в них ничего не вижу, рост 185см
на скольки у Вас отсечка? у меня около 9тыс
175 см. обзор устраивает. думаю не в росте проблемма а в настройке под себя. поверти покрути (про левое зеркало согласен почему-то немного хуже обзор чем на правом)
Отсутствие тяги до 4к скорее всего обусловлено более злыми кулачками распредвала, ориентированными на отдачу на выс. оборотах. Потому, как сказал товарищ Роберт, лучше ниже 4к его вообще не держать, я даже об этом еще в своем обзоре упоминал.
Единственное, что пришло в голову - попробовать посмотреть смесь ШП лямбдой. Может карб.нуждается в оптимизации. Ну и канеш если ктото доберется до выхлопа, то и там можно будет наковырять кое какой резерв. Но опять же, на этом мотоцикле китайцы постарались сделать выпуск.
мот бомба. он сам по себе не дает ездить ниже 4. постоянно просит крутить и искать повышенную передачу понятия не имею как можно на нем ездить пых пых. нужно так: 1 -То то то сссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 2 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 3 -тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 4 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 5 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 6 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа а-а-а-а-а
мот бомба. он сам по себе не дает ездить ниже 4. постоянно просит крутить и искать повышенную передачу понятия не имею как можно на нем ездить пых пых. нужно так: 1 -То то то сссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 2 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 3 -тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 4 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 5 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 6 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа а-а-а-а-а
НО!!! Только после хорошей и бережной ОБКАТКИ!!! Иначе очень быстро перейдет на чих-пых-пук- и тишина ...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
:good: купил себе тоже тосу с пробегом 2300 км. что могу сказать, апарат хорош, тяга появляется свыше 4к оборотов. полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.
:good: купил себе тоже тосу с пробегом 2300 км. что могу сказать, апарат хорош, тяга появляется свыше 4к оборотов. полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.
какие максимальные обороты у тебя?
кратковременно менее 30 сек давал 7.2 = 120 км, потом скинул чуть менее 7=110 км на пару минут, а потом вернулся чуть более 6=100-105 км и с такой скоростью уже ехал постоянно. впринципе на спидометре 2500км. но думаю все-таки покатать до 3, сменить масло и уже крутить больше. красная зона начинается с 10.5
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на самом деле не стоит бояться давать двигателю обороты. современный двигатель после сборки становится на стенд, и в районе 30 секунд работает на предельных оборотах .... после чего новым едет к Вам. и то что Вы боитесь его крутить больше 7 - это не страшно ))) не стоит просто впадать в крайности ... вот и все.
двигатель сделан с большим запасом прочности, и раскрутка до 9 тысяч для него не есть проблема ... большая проблема - это езда на низних оборотах, т.к. один котел ему тяжело ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Robert писал(а):
на самом деле не стоит бояться давать двигателю обороты. современный двигатель после сборки становится на стенд, и в районе 30 секунд работает на предельных оборотах .... после чего новым едет к Вам. и то что Вы боитесь его крутить больше 7 - это не страшно ))) не стоит просто впадать в крайности ... вот и все.
двигатель сделан с большим запасом прочности, и раскрутка до 9 тысяч для него не есть проблема ... большая проблема - это езда на низних оборотах, т.к. один котел ему тяжело ...
Про запас прочності можна буде говорити коли він проїде 50000 і про це що кожен мотор тестують на стенді слабо віриться. Можливо японці так і роблять і то не факт. На японських авто існує холодна обкатка двигуна, де його на стенді за допомогою електромотора крутять певний період часу і після купівлі нового авто його можна експлуатувати майже без обкатки. Про мотоцикли не скажу. Нового японця ще не купляв.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не вопрос. не буду навязывать свое мнение.
просто если рассмотреть процесс обкатки с точки зрения механики, то можно прийти к выводу что 1. вкладышей нет 2. подшипники все в масле
получается что вся обкатка заключается в том, чтобы на компресионном кольце набилось зеркало. и все. и если охлаждение нормальное, то я не вижу никакого смысла в езде на 4 тысячах, и прочих сомнительных действиях.
для понимания этого процесса просто необходимо хоть раз увидеть двигатель до обкатки, и после - и тогда сразу все мифы развеются ... )
главное это температура, и хорошее масло. остальное - нюансы не влияющие на качество обкатки.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
З цим всім повністю згідний, і що тошнота на малих оборотах більше зашкодить ніж їзда на високих (також в межах розумного) погоджуюсь. Я про підхід до запасу прочності. При обкатці, та й взагалі при єксплуатації мото на перших 5-10 тисячах краще їздити з розрахунку, що запасу там немає, а ніж потім чухати рєпу що мотор дав клина, бо я йому вжарив і думав що там запас прочності є. Все повинно робитись в межах розумного. А то прочитає людина яка їздить місяць з пробігом 300 км і почне крутити до максималки, бо буде вважати що є запас, а не факт що він є. Десь так
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я согласен ... - все хорошо в меру разумного, ну и как говориться с дури можно и ... сломать. своими сообщениями я хотел сказать, что к обкатке стоит относиться как к щадящему режиму,а не как к режиму паранои. просто я видео новичков, которые катались например на 4 тысячах как круиз контроль, и двигатель вообще не знал других режимов - это тоже плохо. нужно обкатывать двигатель разносторонне, но не перегружать ...
ну и как много раз мы все говорили выше - не давать низкие обороты, чтобы поршень не уходит в перекос от нагрузки ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Пройдя обкатку, я получил другой мот, иной и главное с очень симпатичным звуком. Что потом буду менять: кресло (жопа дороже); наверное зеркала на хондовские (СБР 250) интересно подойдут ли; ручки на потолще и на помягче, а то руки врось. И наверно прийдёться ставить крашпеды, думаю это дешевле чем каждый раз пластик малевать.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Пройдя обкатку, я получил другой мот, иной и главное с очень симпатичным звуком. Что потом буду менять: кресло (жопа дороже); наверное зеркала на хондовские (СБР 250) интересно подойдут ли; ручки на потолще и на помягче, а то руки врось. И наверно прийдёться ставить крашпеды, думаю это дешевле чем каждый раз пластик малевать.
Сколько на одометре? Я тоже замечаю положительные перемены.
Есть такой анекдот: Кто такие корейцы? Это те китайцы, которые думают, что они японцы:)
Так и с нашим любимцем. Если смотреть на него в отдельности от Honda CBR250 то они абсолютные близнецы. Но если поставить их вместе наступает прозрение. Так в чем же отличия? - спросите Вы. К сожалению, во всем. Например, так и хочется сказать - качество, но об этом позже. Карбюратор не держит обороты так устойчиво, как это делает инжектор. Любая деталь только с виду одинакова, но в жизни они крайне разные, и по толщине, и по исполнению, и..., и... Метал, не тот, ни толщина, ни способ изготовления, ни естественно остаточный вес, который на 40кг в разницу. Сколько масла помещается в Хонду - 1,8л, в Геон - 2,2. Взять такую мелочь как зеркала, у Хонды при падении они складываются конструктивно, а у Геона... безальтернативно ломаються. Сколько раз у Геона надо менять масло в первую тысячу? Один, два раза? Нет. Три, и при покупке тоже. У Хонды первый раз на тысяче. Расход топлива у Хонды ровно в два раза ниже и составляет 2,5л на сотню. Теперь про качество. Зачем, почему, за что? Ответ: Геон Тосса идеален (кто-то подумает бред какой-то). Да, да именно на свои деньги в 29 тыс. грн. ибо Хонда стоит всего навсего 57 тыс. грн. с почти таким же видом, с таким же количеством пони, и в целом с тем же одноцилиндровым движком. Такой мот как Тося идеально подходит для "абитуриентов" в мотоделе и просто для людей, которые не разучились считать кровно заработанные. Вывод прост. Да здравствует Геон, ибо за деньги в половину меньшие, он дает нам много настоящей радости.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Есть такой анекдот: Кто такие корейцы? Это те китайцы, которые думают, что они японцы:)
Так и с нашим любимцем. Если смотреть на него в отдельности от Honda CBR250 то они абсолютные близнецы. Но если поставить их вместе наступает прозрение. Так в чем же отличия? - спросите Вы. К сожалению, во всем. Например, так и хочется сказать - качество, но об этом позже. Карбюратор не держит обороты так устойчиво, как это делает инжектор. Любая деталь только с виду одинакова, но в жизни они крайне разные, и по толщине, и по исполнению, и..., и... Метал, не тот, ни толщина, ни способ изготовления, ни естественно остаточный вес, который на 40кг в разницу. Сколько масла помещается в Хонду - 1,8л, в Геон - 2,2. Взять такую мелочь как зеркала, у Хонды при падении они складываются конструктивно, а у Геона... безальтернативно ломаються. Сколько раз у Геона надо менять масло в первую тысячу? Один, два раза? Нет. Три, и при покупке тоже. У Хонды первый раз на тысяче. Расход топлива у Хонды ровно в два раза ниже и составляет 2,5л на сотню. Теперь про качество. Зачем, почему, за что? Ответ: Геон Тосса идеален (кто-то подумает бред какой-то). Да, да именно на свои деньги в 29 тыс. грн. ибо Хонда стоит всего навсего 57 тыс. грн. с почти таким же видом, с таким же количеством пони, и в целом с тем же одноцилиндровым движком. Такой мот как Тося идеально подходит для "абитуриентов" в мотоделе и просто для людей, которые не разучились считать кровно заработанные. Вывод прост. Да здравствует Геон, ибо за деньги в половину меньшие, он дает нам много настоящей радости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения