Спрятать Показать
Текущее время: 12 янв 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 06:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Большое Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
обычно масло часто меняется там, где отсутствует фильтр тонкой очистки масла (бумага).
я задавал вопрос свитмото, на что вчера получил вот такой ответ

Цитата:
на Тоссу устанавливаются фильтра двух видов - бумажные и с
металлической сеткой. На данный момент есть фильтра с метал-й сеткой,
бумажные будут через месяц. Цена фильтра - 125 гр


соответственно я поищу модель аналогичную, которая подходит и сообщу Вам. с бумажным фильтром можно масло менять раз в 2-3 тысячи вооооообще без проблем. а сетка задерживает только крупный абразив, а остальное ходит по двигателю и убивает его.


Если найдете, дайте знать пожалуйста. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:18
Сообщений: 1
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 18
Имя: Ваня
А какой расход у него? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 14:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Получается, что лучшие прелести этого мотоцикла проявляются после 5-6 тыс. об., особенно на второй-четвёртой передачах. Он оживает, меняет звук (однозначно в банке стоит резонатор), и начинает ехать совсем по другому. С другой стороны, из-за своей относительной легкости при порыве бокового ветра на скорости больше восьмидесяти, мот начинает подкашивать.
Ближний свет в стоке так себе, полувелосипедный, но зато дальний более менее ¿?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
:good: купил себе тоже тосу с пробегом 2300 км. что могу сказать, апарат хорош, тяга появляется свыше 4к оборотов. полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Тося хорош. После семи тыщ может так быркнуть, прям как взрослый. Сегодня пробежал на нём 300 км. Расход составил 3,3л на сотню. Есть и две проблемы: одна - кисти рук, которые после пробега в 100 выламывает с непривычки, и вторая - зад, его ощущение в конце поездки отсутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
у меня нак 160 тоже бежит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:07 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Подскажите как настраиваете зеркала, я в них ничего не вижу, рост 185см

на скольки у Вас отсечка? у меня около 9тыс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
dimon119 писал(а):
Подскажите как настраиваете зеркала, я в них ничего не вижу, рост 185см


У меня 180, настроить можно, но до идеала всё равно сложно, особенно почему-то левое¿?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
dimon119 писал(а):
Подскажите как настраиваете зеркала, я в них ничего не вижу, рост 185см

на скольки у Вас отсечка? у меня около 9тыс

175 см. обзор устраивает. думаю не в росте проблемма а в настройке под себя. поверти покрути (про левое зеркало согласен почему-то немного хуже обзор чем на правом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 02:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Отсутствие тяги до 4к скорее всего обусловлено более злыми кулачками распредвала, ориентированными на отдачу на выс. оборотах. Потому, как сказал товарищ Роберт, лучше ниже 4к его вообще не держать, я даже об этом еще в своем обзоре упоминал.


Единственное, что пришло в голову - попробовать посмотреть смесь ШП лямбдой. Может карб.нуждается в оптимизации. Ну и канеш если ктото доберется до выхлопа, то и там можно будет наковырять кое какой резерв. Но опять же, на этом мотоцикле китайцы постарались сделать выпуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 01:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
мот бомба. он сам по себе не дает ездить ниже 4. постоянно просит крутить и искать повышенную передачу :Yahoo!: понятия не имею как можно на нем ездить пых пых. нужно так: 1 -То то то сссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 2 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 3 -тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 4 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 5 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 6 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа а-а-а-а-а


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 18:21 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ImZLO писал(а):
мот бомба. он сам по себе не дает ездить ниже 4. постоянно просит крутить и искать повышенную передачу :Yahoo!: понятия не имею как можно на нем ездить пых пых. нужно так: 1 -То то то сссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 2 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 3 -тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 4 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 5 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа 6 -Тосссссссссссссссссааааааааааааааааааааааааааааааа а-а-а-а-а

НО!!! Только после хорошей и бережной ОБКАТКИ!!! Иначе очень быстро перейдет на чих-пых-пук- и тишина ...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 07:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
ImZLO писал(а):
:good: купил себе тоже тосу с пробегом 2300 км. что могу сказать, апарат хорош, тяга появляется свыше 4к оборотов. полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.


какие максимальные обороты у тебя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
dimon119 писал(а):
ImZLO писал(а):
:good: купил себе тоже тосу с пробегом 2300 км. что могу сказать, апарат хорош, тяга появляется свыше 4к оборотов. полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.


какие максимальные обороты у тебя?

кратковременно менее 30 сек давал 7.2 = 120 км, потом скинул чуть менее 7=110 км на пару минут, а потом вернулся чуть более 6=100-105 км и с такой скоростью уже ехал постоянно. впринципе на спидометре 2500км. но думаю все-таки покатать до 3, сменить масло и уже крутить больше. красная зона начинается с 10.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на самом деле не стоит бояться давать двигателю обороты.
современный двигатель после сборки становится на стенд, и в районе 30 секунд работает на предельных оборотах .... :)
после чего новым едет к Вам.
и то что Вы боитесь его крутить больше 7 - это не страшно )))
не стоит просто впадать в крайности ... вот и все.

двигатель сделан с большим запасом прочности, и раскрутка до 9 тысяч для него не есть проблема ... большая проблема - это езда на низних оборотах, т.к. один котел ему тяжело ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13
Сообщений: 98
Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Robert писал(а):
на самом деле не стоит бояться давать двигателю обороты.
современный двигатель после сборки становится на стенд, и в районе 30 секунд работает на предельных оборотах .... :)
после чего новым едет к Вам.
и то что Вы боитесь его крутить больше 7 - это не страшно )))
не стоит просто впадать в крайности ... вот и все.

двигатель сделан с большим запасом прочности, и раскрутка до 9 тысяч для него не есть проблема ... большая проблема - это езда на низних оборотах, т.к. один котел ему тяжело ...


Про запас прочності можна буде говорити коли він проїде 50000 і про це що кожен мотор тестують на стенді слабо віриться. Можливо японці так і роблять і то не факт. На японських авто існує холодна обкатка двигуна, де його на стенді за допомогою електромотора крутять певний період часу і після купівлі нового авто його можна експлуатувати майже без обкатки. Про мотоцикли не скажу. Нового японця ще не купляв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не вопрос. не буду навязывать свое мнение.

просто если рассмотреть процесс обкатки с точки зрения механики, то можно прийти к выводу что
1. вкладышей нет
2. подшипники все в масле

получается что вся обкатка заключается в том, чтобы на компресионном кольце набилось зеркало. и все.
и если охлаждение нормальное, то я не вижу никакого смысла в езде на 4 тысячах, и прочих сомнительных действиях.

для понимания этого процесса просто необходимо хоть раз увидеть двигатель до обкатки, и после - и тогда сразу все мифы развеются ... :))

главное это температура, и хорошее масло. остальное - нюансы не влияющие на качество обкатки.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13
Сообщений: 98
Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
З цим всім повністю згідний, і що тошнота на малих оборотах більше зашкодить ніж їзда на високих (також в межах розумного) погоджуюсь. Я про підхід до запасу прочності. При обкатці, та й взагалі при єксплуатації мото на перших 5-10 тисячах краще їздити з розрахунку, що запасу там немає, а ніж потім чухати рєпу що мотор дав клина, бо я йому вжарив і думав що там запас прочності є. Все повинно робитись в межах розумного. А то прочитає людина яка їздить місяць з пробігом 300 км і почне крутити до максималки, бо буде вважати що є запас, а не факт що він є. Десь так :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я согласен ... - все хорошо в меру разумного, ну и как говориться с дури можно и ... сломать.
своими сообщениями я хотел сказать, что к обкатке стоит относиться как к щадящему режиму,а не как к режиму паранои.
просто я видео новичков, которые катались например на 4 тысячах как круиз контроль, и двигатель вообще не знал других режимов - это тоже плохо.
нужно обкатывать двигатель разносторонне, но не перегружать ...

ну и как много раз мы все говорили выше - не давать низкие обороты, чтобы поршень не уходит в перекос от нагрузки ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Пройдя обкатку, я получил другой мот, иной и главное с очень симпатичным звуком. Что потом буду менять: кресло (жопа дороже); наверное зеркала на хондовские (СБР 250) интересно подойдут ли; ручки на потолще и на помягче, а то руки врось. И наверно прийдёться ставить крашпеды, думаю это дешевле чем каждый раз пластик малевать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 23:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Пройдя обкатку, я получил другой мот, иной и главное с очень симпатичным звуком. Что потом буду менять: кресло (жопа дороже); наверное зеркала на хондовские (СБР 250) интересно подойдут ли; ручки на потолще и на помягче, а то руки врось. И наверно прийдёться ставить крашпеды, думаю это дешевле чем каждый раз пластик малевать.

Сколько на одометре? Я тоже замечаю положительные перемены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 05:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Цитата:
Сколько на одометре? Я тоже замечаю положительные перемены.


970 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Есть такой анекдот: Кто такие корейцы? Это те китайцы, которые думают, что они японцы:)

Так и с нашим любимцем. Если смотреть на него в отдельности от Honda CBR250 то они абсолютные близнецы. Но если поставить их вместе наступает прозрение. Так в чем же отличия? - спросите Вы.
К сожалению, во всем. Например, так и хочется сказать - качество, но об этом позже. Карбюратор не держит обороты так устойчиво, как это делает инжектор. Любая деталь только с виду одинакова, но в жизни они крайне разные, и по толщине, и по исполнению, и..., и... Метал, не тот, ни толщина, ни способ изготовления, ни естественно остаточный вес, который на 40кг в разницу. Сколько масла помещается в Хонду - 1,8л, в Геон - 2,2. Взять такую мелочь как зеркала, у Хонды при падении они складываются конструктивно, а у Геона... безальтернативно ломаються. Сколько раз у Геона надо менять масло в первую тысячу? Один, два раза? Нет. Три, и при покупке тоже. У Хонды первый раз на тысяче. Расход топлива у Хонды ровно в два раза ниже и составляет 2,5л на сотню. Теперь про качество. Зачем, почему, за что? Ответ: Геон Тосса идеален (кто-то подумает бред какой-то). Да, да именно на свои деньги в 29 тыс. грн. ибо Хонда стоит всего навсего 57 тыс. грн. с почти таким же видом, с таким же количеством пони, и в целом с тем же одноцилиндровым движком. Такой мот как Тося идеально подходит для "абитуриентов" в мотоделе и просто для людей, которые не разучились считать кровно заработанные. Вывод прост. Да здравствует Геон, ибо за деньги в половину меньшие, он дает нам много настоящей радости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Есть такой анекдот: Кто такие корейцы? Это те китайцы, которые думают, что они японцы:)

Так и с нашим любимцем. Если смотреть на него в отдельности от Honda CBR250 то они абсолютные близнецы. Но если поставить их вместе наступает прозрение. Так в чем же отличия? - спросите Вы.
К сожалению, во всем. Например, так и хочется сказать - качество, но об этом позже. Карбюратор не держит обороты так устойчиво, как это делает инжектор. Любая деталь только с виду одинакова, но в жизни они крайне разные, и по толщине, и по исполнению, и..., и... Метал, не тот, ни толщина, ни способ изготовления, ни естественно остаточный вес, который на 40кг в разницу. Сколько масла помещается в Хонду - 1,8л, в Геон - 2,2. Взять такую мелочь как зеркала, у Хонды при падении они складываются конструктивно, а у Геона... безальтернативно ломаються. Сколько раз у Геона надо менять масло в первую тысячу? Один, два раза? Нет. Три, и при покупке тоже. У Хонды первый раз на тысяче. Расход топлива у Хонды ровно в два раза ниже и составляет 2,5л на сотню. Теперь про качество. Зачем, почему, за что? Ответ: Геон Тосса идеален (кто-то подумает бред какой-то). Да, да именно на свои деньги в 29 тыс. грн. ибо Хонда стоит всего навсего 57 тыс. грн. с почти таким же видом, с таким же количеством пони, и в целом с тем же одноцилиндровым движком. Такой мот как Тося идеально подходит для "абитуриентов" в мотоделе и просто для людей, которые не разучились считать кровно заработанные. Вывод прост. Да здравствует Геон, ибо за деньги в половину меньшие, он дает нам много настоящей радости.


Ни добавить, ни отнять :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB