Щёчки хоть подкуривай не смущайся, это далеко не полный список стран, у нас и Китайцы бавают, и ещё много гостей со всего мира, интересно как они читают, я сайт Джонни Пага читал с переводчиком, вот и они наверное так же
Кстати, после замены масла рывок при переключении с нейтрали на первую скорость стал меньше. Больше испытать пока не удалось, сегодня работаю. Сережа спасибо. Я хочу хотя бы минимальный объем ТО научиться делать сама. А с чем-то посерьезнее уже к механикам.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Кстати, после замены масла рывок при переключении с нейтрали на первую скорость стал меньше. Больше испытать пока не удалось, сегодня работаю. Сережа спасибо. Я хочу хотя бы минимальный объем ТО научиться делать сама. А с чем-то посерьезнее уже к механикам.
Для начинающего самому зделать ТО это уже хорошо , а если это девушка то хорошоХ100 крат
Кстати, после замены масла рывок при переключении с нейтрали на первую скорость стал меньше.
Настоящая "Мото Леди". Кто то из ребят советывал на не заведенном моте:" вкл. 1-ю,и покатать туда-сюда...чтоб диски разлепить". Начал это проделывать- дергание с нейтрали на первую пропало-попробуй и ты.
Вчера в своем ликбезе добралась до карбюратора, свечи и воздушного фильтра. Теперь знаю где регулируются холостые обороты и состав смеси. Выкрутила свечу, рассмотрела. Выставили зазор и Алексей наглядно показал как это работает, закрутили обратно. С этим все нормально, а воздушный фильтр просто огромная "ложка дегтя". Можно сказать что его нет совсем .
Вложение:
.7.jpg [ 171.66 KiB | Просмотров: 6451 ]
В этой огромной блестящей банке оказался только тонюсенький поролончик и все, и пустота . Съездила сегодня на рынок прикупила гофрированный конический фильтр от "Дельты" или от "Альфы", точно не помню. Но они вроде все родственники. Будем пробовать вставить его в банку, потому как надо шото решать . Фильтр купила на той же точке где и самого Харлика. На мой вопрос о фильтре продавец сказал что они так и приходят, такая комплектация
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Подозреваю, что неродной фильтр, да еще и другой по типу, может повлиять на качество топливной смеси. После установки обратите внимание,- возможно придется изменить настройки карбюратора.
За два дня слета и воскресную покатушку накатала столько, сколько за все время до того . На спидометре почти (без 5 км) - 400км . На ровных участках Харлик бежит почти 70 км в час, в среднем 50-60 км спокойно держит.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Лешке надо молоко "за вредность" выдавать . После катания под дождем Харлик вытерт насухо и натерт средством по уходу за хромом. Ждет в гараже следующей поездки .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Будучи на Запорожском слёте, на второй день на стоянке, "мы" стояли рядом с geon инвайдером и меня привлекла забавная схожесть конструкций Харлика и инвайдера.
Вложение:
IMG_1536-1.jpg [ 197.35 KiB | Просмотров: 6490 ]
Начнём с передней вилки, как видно на фото они близняшки, и диаметр у них одинаков, и даже накладка на нижнюю траверсу одинаковая с катафотиками, но наклон вилки у Харлика по модней будет.
Вложение:
IMG_1548-1.jpg [ 162.3 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1547-1.jpg [ 207.54 KiB | Просмотров: 6490 ]
Пробка бака.
Вложение:
IMG_1543-1.jpg [ 83.68 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1544-1.jpg [ 112.03 KiB | Просмотров: 6490 ]
Конструкция сиденья, то же похожа.
Вложение:
IMG_1538-1.jpg [ 138.64 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1537-1.jpg [ 143.38 KiB | Просмотров: 6490 ]
Конструкция подножек пассажира одинакова.
Вложение:
IMG_1539-1.jpg [ 130.09 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1540-1.jpg [ 140.78 KiB | Просмотров: 6490 ]
Форма заднего крыла, и в принципе оформление задней части, очень похожее.
Вложение:
IMG_1541-1.jpg [ 91.44 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1542-1.jpg [ 152.52 KiB | Просмотров: 6490 ]
Исполнение ступицы заднего колеса, то же очень рядом, но у Харлика правильная гайка!
Вложение:
IMG_1545-1.jpg [ 119.9 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1546-1.jpg [ 137.02 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вид сверху.
Вложение:
IMG_1549-1.jpg [ 134.11 KiB | Просмотров: 6490 ]
Вложение:
IMG_1550-1.jpg [ 175.34 KiB | Просмотров: 6490 ]
Много похожего у них, у Харлика приборка побогаче будет, а у инвайдерра движок спасает положение. По длине мотоциклы, почти одинаковы или одинаковы, по высоте инвайдер на пару сантиметров выше, радиус разворота, за счёт угла наклона вилки, на инвайдере, похоже меньше. Вынос подножек у Харлика, по дальше будет, чем педальки у инвайдера. Даже количество спиц в колёсах одинаково! Так что можно смело говорить что Харлик по управляемости как настоящий чёпер. Да, теперь понятно почему инвайдер Свете на выставке как родной стал!
К сожалению познакомиться с хозяином Инвайдера не удалось. Человек весь день проспал в палатке, а в те редкие случаи когда вылезал из нее был явно не в духе . Побоялась подходить . Инвайдер 250 мне очень нравиться, а пока у меня миниИнвайдер . Может когда и до большого дорасту .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения