Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Дабы не засорять чужие темы, решил создать общую тему где я бы хотел озвучить свои вопросы, как будущий владелец Geon Tossa (заплатил, жду байк). В дальнейшем интересную информацию можно собрать в шапке темы.
На данный момент интересует следующая информация: 1. какой фильтр маслянный у тоссы? я слышал что как у дакара 250 4в, а ещё слышал что у него HiFlo бумажный а не метал. сетка. Кто то может более менее подробно ответить? Масло ведь уже меняли ... 2. Какой объем охлаждающей жидкости примерно? Хочу поменять вместе с маслом. 3. Есть ли информация о маркировки лампы головного света? Там стоит Н4?
по приезду мотоцикла создам тему, буду вести бортовой журнал.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
можно, но внешний вид изменится ... мне не очень нравится вид линзы, где с завода шла лампа ... сразу бросается в глаза аля колхоз. но это лично мое мнение
в таком случае можно поставить хорошую лампу филипс, осрам, и тп по типу найт брейкер. они дают действительно качественный свет, я пробовал мне понравилось
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Купил себе подержаного Тосика с 2300 км пробега: красный, состояние новое, куплен в 2013 году, поставлен на учет в Киеве (первый хозяин), мот еще на обкатке, установлена новая свеча Иридиум Денса, поставлена новая резина Мишелин Пилот Павер на перед 120х60х17 и зад. 150х70х17 двухкомпонентная, замена масел, фильтров, полностью весь смазан и перетянут, резина отбалансирована, заменена лампа в фаре на более яркую...
полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать, что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность. больше 120 не давал т.к. обкатку буду делать до 3 к км, а потом уже можно и дать под хвост, тем более что мот не любит низкие обороты - его нужно крутить 4-8,5 чтобы получать удовольствие от езды. (100 км идет на 6-6.1 к оборотов). в целом все понравилось, только напрягает переключение коробки с скрежетами (но не всегда, возможно нужно перез перегазовку и я просто еще не научился переключать так на моте был всего лишь 3 часа верхом) + какието звуки поцокивания при сбросе оборотов и выжиме сцепления (возможно просто корзина сцепления так работает и связано просто с конструкцией данного мотора).
Личное ИМХО по оценке мота исходя из первых впечатлений и езды на нем, возможно некоторые моменты поправятся, изменятся но в целом так:
из минусов - 1) отсутвие нейтралки между 4-5 передачами, короткие передачи (всего шесть); 2) вибрация от движка ( вроде бы и с баланс валом, но заметно) пальцы после того как мот заглушил - еще вибрируют ))); 3) отсутвие тяги до 4 тыс оборотов, но отличная тяга и динамика после 4+; 4) работа коробки - как-то слишком громко с треском втыкаются передачи, иногда норм иногда треск, возможно перегазовка поможет и + м.б. еще не наловчился.
из плюсов: из плюсов: 1) неплохая сборка - качество пластика и прочих деталей, сварка раммы и составляющих, не наляпано все толково проварено, аккуратненько, 2) динамика разгона, тяга свыше 4 000 об. 3) тормоза понравились очень. 4) управляемость, маневренность - неплохо, но можно было бы и лучше. Иногда свыше 100 км кажется что задок себя как-то странно ведет или это можно было списать на сильный боковой ветер, точно не знаю, но то что для заднего пассажира задок жестковат и попка начинает болеть при езде более 20 минут по городу. сиденье пассажира жестковатое. (возможно нужно просто подрегулировать под себя заднюю подвеску. 5) електронный спидометр + свето диодики симпатично смотрятся -внешний вид потрясный (слизанный у хонды сбр 250). 6) звут выплопа + - незнаю хорошо или плохо но мотык отлично тормозит двигателем-резкий бросок газа бросает тебя вперед, впринципе как и резкий накрут газа после 4 к оборотов )))
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
спасибо за этот подробный пост! моя тосса тем временем по словам дилера едет в донецк.
по поводу максималки - увы не все так просто. почему? потому что двигатели кординально разные увы. они очень похоже, но они и очень разные. если интересно, можете сравнить как на холостых крутится движек хонды, и как крутится геон. на мой взгляд 150 это красная планка, и то если ветра не будет. на моей практике больше оч редко получалось на 250сс сделать.
я не спорю, это лишь мое мнение. всетаки на хонде двиг спорт, а тут двиг дакара, а дакар это эндурик. разница между дакаром и тоссой только в кпп. впрочем время покажет. считаю что на данном моторе лучше ездить от 4 до 9 тысяч. ни меньше ни больше ...
если будет информация, пишите - а ещё лучше заведите бортовой журнал и повествуйте все в одном месте. буду рад читать Ваши посты
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
спасибо за этот подробный пост! моя тосса тем временем по словам дилера едет в донецк.
по поводу максималки - увы не все так просто. почему? потому что двигатели кординально разные увы. они очень похоже, но они и очень разные. если интересно, можете сравнить как на холостых крутится движек хонды, и как крутится геон. на мой взгляд 150 это красная планка, и то если ветра не будет. на моей практике больше оч редко получалось на 250сс сделать.
я не спорю, это лишь мое мнение. всетаки на хонде двиг спорт, а тут двиг дакара, а дакар это эндурик. разница между дакаром и тоссой только в кпп. впрочем время покажет. считаю что на данном моторе лучше ездить от 4 до 9 тысяч. ни меньше ни больше ...
если будет информация, пишите - а ещё лучше заведите бортовой журнал и повествуйте все в одном месте. буду рад читать Ваши посты
я просто уверен что с моим весом в 75 кг он побежит 160, просто настолько легко он вчера шел по бориспольской 120 км чуть более 7 оборотов ,что я просто уверен о 160 км. на следующих выходных подьеду куда-то выставлю клапана и перетяну весь мотык, поубираю колхоз-наклейки хонды СБР мотул и прочее, оставшиеся отп рочего владельца))). на след выходных будет подробный пост
п/с алексей какое масло будете лить в свою тосу? где-то тут читал что синтетику уже не советуют в такие моторы. сейчас в мотор залито мотул 20w50 ester 7100. а так же интересно масло в коробку. на 3 к км буду менять масло везде, а вот с выбором проблемы.
п/с алексей какое масло будете лить в свою тосу? где-то тут читал что синтетику уже не советуют в такие моторы. сейчас в мотор залито мотул 20w50 ester 7100. а так же интересно масло в коробку. на 3 к км буду менять масло везде, а вот с выбором проблемы.
Загадочно и интригующе фраза звучит, уже интересно почитать отзывы владельца.
п/с алексей какое масло будете лить в свою тосу? где-то тут читал что синтетику уже не советуют в такие моторы. сейчас в мотор залито мотул 20w50 ester 7100. а так же интересно масло в коробку. на 3 к км буду менять масло везде, а вот с выбором проблемы.
Загадочно и интригующе фраза звучит, уже интересно почитать отзывы владельца.
просто старый владелец сказал покупать только такое масло, катать до 3 км звонить ему и мы едем в гараж и он покажет мне как менять это масло и прочии ньансы... сказал брать масло погуще типа 20w50 ester 7100. но прежде чем покупать и лить снова это масло хотелось бы почитать мнения других людей
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
ImZLO писал(а):
/с алексей какое масло будете лить в свою тосу? где-то тут читал что синтетику уже не советуют в такие моторы. сейчас в мотор залито мотул 20w50 ester 7100. а так же интересно масло в коробку. на 3 к км буду менять масло везде, а вот с выбором проблемы.
Ой, а что разве в коробку отдельно масло в TOSSA заливается?
P.S. Себе залил motul 5100 (10w50). По Manualу рекомендуют SAE 15w40.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в данном двигателе коробка не отдельный узел - она стоит в общем картере с другими валами как и у всех других геонов. масло взял 5100 мотуль, но очень сомневаюсь что 7100 будет в чем то хуже. другое дело что толку от него там мало ... во всех смыслах.
как показала моя мото практика работы с китаем (около 50 тыс суммарный пробег) ... лил и мотуль, и кастрол ... и шелл ... и даже минералку - чем чаще меняешь, тем лучше. в один мотоцикл с покупки лили шелл красный минералка - через 20 тыс вскрыли двигатель он как новый. в отражение валов бриться можно было зато меняли каждую тысячу, потому что масло стоило копейки.
поэтому думаю что не стоит впадать в крайности и покупать самое дорогое - в конце концов это не спортивный двигатель .... а обычный.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
а как проверить уровень масла? ходил к мотоциклу, вымыл его, отодрал колхозные наклейки вообщем лялечка теперь. хотел проверить уровень - выкрутил закрутку а она без щупа ). вот у меня в МТ 11 что в коробке что в картере двигателя были пробочки такие со щупом уже строенным и отметки на них мин -макс. а как тут проверить - делема)
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
ImZLO писал(а):
а как проверить уровень масла? ходил к мотоциклу, вымыл его, отодрал колхозные наклейки вообщем лялечка теперь. хотел проверить уровень - выкрутил закрутку а она без щупа ). вот у меня в МТ 11 что в коробке что в картере двигателя были пробочки такие со щупом уже строенным и отметки на них мин -макс. а как тут проверить - делема)
Там есть окошко стеклянное через которое и видно уровень масла (есть метки Max-Min)
Подскажите как сделать что бы когда кнопка глушения двигателя нажата стартер не крутился, а то иногда забываю что она может быть нажата и мучаю стартер. И вообще где есть схема проводки на тоссу
из минусов - 1) отсутвие нейтралки между 4-5 передачами, короткие передачи (всего шесть);
Не може бути нейтралки між 4 і 5 передачами!!!!
вот если бы была бы там нейтралка вторая (как на МТ между 3-4) было бы весьма неплохо. мне оч не нравиться что нет нейтралки и нужно мучать мот торможением двигателя. непривычно после МТ. подтянул еще немного сцепление, включил первую при выжатом сцеплении заводил - немного хватало мот вперед тыкался. сейчас вродебы после подтяжки коробка поприятней работает, но все равно низкие передачи включаются с мелким стуком, на 3.4.5.6. норм. вообщем мот мне нравится, одно плохо на нем просто нельзя медленно ездить, все время хочется крутить и крутить чтоб чувствавать эту силу тосика после 4 к оборотов
Подскажите как сделать что бы когда кнопка глушения двигателя нажата стартер не крутился, а то иногда забываю что она может быть нажата и мучаю стартер. И вообще где есть схема проводки на тоссу
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я обычно пользую красную кнопку тогда, когда есть риск случайного старта мотора, или же в аварийной ситуации. например, не дай бог ... падение - мотоцикл остался заведенный, да ещё и на скорости - быстрое нажатие на кнопку - быстрее и проще чем ключ. второй вариант - гости\дети знакомые сели на мотоцикл .... почему - разные ситуации бывают.
а каждый раз включать и выключать её не вижу смысла ... имхо.
по сцеплению - передачи должны включаться легко, возможно ещё нужно подтянуть сцепление. стук при включении, это хорошо и правильно - это соударяются две муфты когда входят в зацепление. это нормальный процесс для любого механизма. разница в звуке лишь в том, на сколько далеко механизм стоит от "улицы"
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
ImZLO писал(а):
dimon119 писал(а):
Подскажите как сделать что бы когда кнопка глушения двигателя нажата стартер не крутился, а то иногда забываю что она может быть нажата и мучаю стартер. И вообще где есть схема проводки на тоссу
не проще ли не клацать эту кнопку вовсе ?
Цією кнопкою рекомендується глушити мотор постійно і взяти собі за привичку, щоб зменшити підгоряння контактів на замку запалювання
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
ImZLO писал(а):
вот если бы была бы там нейтралка вторая (как на МТ между 3-4) было бы весьма неплохо. мне оч не нравиться что нет нейтралки и нужно мучать мот торможением двигателя. непривычно после МТ.
Ніяк не пойму для чого нейтралка між 4 і 5 ? Як ти збираєшся їхати з такою коробкою (як би теоретично така була)? А на МТ між 3 і 4 передачами є нейтральна? Що серйозно?
вот если бы была бы там нейтралка вторая (как на МТ между 3-4) было бы весьма неплохо. мне оч не нравиться что нет нейтралки и нужно мучать мот торможением двигателя. непривычно после МТ.
Ніяк не пойму для чого нейтралка між 4 і 5 ? Як ти збираєшся їхати з такою коробкою (як би теоретично така була)? А на МТ між 3 і 4 передачами є нейтральна? Що серйозно?
на там после каждой передачи нейтралка, я тоже непойму зачем ему здалась еще одна нейтралка, я бы и ту что есть убрал до первой или вообще полностью, все равно ей пользуюсь очень редко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения