Спрятать Показать
Текущее время: 01 фев 2025, 09:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
andry писал(а):
на холодном, газ держу, а на прогретом сам может заглохнуть особенно на светлофоре. я думаю что это все-таки смесь. я ее крутил болт на качество на 1об, думаю маловато попробую еще.


на якщо так, то скоріше всього, що так і є

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Перед поездкой масло смени обязательно, по поводу температуры- слюна это не термометр. Для определения надо показание знать. На обкатке температурный режим всегда повышенный, так что действительно обкатать лучше до наступления жары. По поводу клацанья обратись таки к мастерам, его слышать надо, а так мы можем только предполагать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
На моем карбюраторе тоже есть такой вот пыптик, но на нем одет тонкий глухой кусочек шланги или кембрик который от темпкратуры сужается!
Небольшое предисловие, я уже проехал более 2500км, решил немного тоесть оч кратковременно проверить скорость и динамику, по ровной попробовал идет легко , динамика хорошая, больше 95 не давал, но при тестах выявил такое явление, хоть на холостом хоть при движении на любой передаче если накрутить ручку газа резко до 3000об/мин то двигатель глохнет, после 3000 об/мин никаких проблем, тоесть топлива хватает для макс скорости, иглу переставлял, уровень проверил как пологается, какрб регулировал, бензин менял 92 95й, а этот эффект остался! Но при этом двагатель работает четко , холостой постоянный, запуск с пол тыка, расход в норме!
Вопрос: может уровень увеличить , или есть в этом карбе ускоритель и работает ли он? А может надо снять тот кусочек шланги с пыптика, что на первом фот?
Или может незаморачиватся?

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
я не знаю чи є на вашому мото клапан-екології, якщо є, може бути і він проблемою, чи просто винуватцем. Хоча завзвичай нормальне явище (створюване клапаном) - це мотор глохне при різкому зкиданні газу в нуль.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
НА этот пиптик одевается трубка и опускается под двигатель.Это идет сброс перелива карбюратора(поплавковой камеры-если под иглу попал мусор,а игла не может перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру).Если разобрать карбюратор,то можно увидеть ,что вверх поднимается латунная трубка(из поплавковой камеры)-вот это и есть сброс наружу лишнего(при неправельной работе) бензина.Такое может произойти после некачественного бензина или долгого необслуживания карбюратора.Все сетки,фильтры не могут отфильтровать все го..но,которое мы заливаем.Песле одной заправки проехал 300-400метров и заглох.Проверка(промывка,разборка в дорожных условиях) карбюратора показала наличие примесей(как красный кирпич налет,который закупорил все впускные,выпускные отверстия).И начался перелив из этой трубки на землю.Если начинает бежать бензин из этой трубки-останавливайся и разбирай карбюратор(поплавковую камеру)-можно не разбирая постучать по карбюратору(по камере) и поехать дальше,на это временно-говно в камере уже появилось,скоро(если не разобрать)опять забьет все каналы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Обычный фильтр тонкой очистки решает проблему мусора в поплавковой камере. Филтр лучше с бумажным наполнителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
DerDemian писал(а):
я не знаю чи є на вашому мото клапан-екології, якщо є, може бути і він проблемою, чи просто винуватцем. Хоча завзвичай нормальне явище (створюване клапаном) - це мотор глохне при різкому зкиданні газу в нуль.


По каталогу запчастей есть евроклапон, нет глохнет при резком накручивании ручки газа, бумажный фильтр тонкой очистки стоит,

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:51
Сообщений: 142
Откуда: Новомосковск
Мото: Honda NTV 650
Возраст: 38
Тел.: 0675827581
Имя: Вадим
Technoline писал(а):
Сначала винтом качества Х.Х. добиваемся максимальных оборотов на Х.Х. а потом винтом количества ставим на 1000-1100 об.мин. Скорее всего после этого мотор как часики заработает на Х.Х. Обкатка к этой регулировке особого отношения не имеет. Конечно после 1000км. может придётся ещё раз процедуру повторить, но тянуть смысла нет. Винт качества на фото видно, торчит жёлтенький снизу.

А какие это максимальне обороты на холостом ходу? А то я сколько не крутил винт качества - больше 3000 обороты не поднимались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 07:23
Сообщений: 1
Откуда: РК Ухта
Мото: китаец 150 кубов
Возраст: 33
Имя: Николай
День добрый, у меня тоже вопрос по назначению этой трубки, ктонить разобрался зачем она?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 09:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а можно ли настроить карбюратор при помощи газоанализатора?
При заводской регулировке изолятор свечи был абсолютно белый, при наборе скорости мот рычал и двигатель сильно грелся. Я поднял иглу на одно деление (заводское положение - посередине), и провел регулировку карба. В итоге мот стал приемистей, перестал рычать и снизилась температура двигла, но свеча стала вот такого цвета.
Вчера снова подрегулировал. Опять выставил положение иглы посередине, и выкрутил качество на 2 оборота и подрегулировал ХХ на 1500 об. Сегодня утром еле завелся, наверно с 5-го раза. Помогите, пожалуйста, настроить этот карб.
Заранее благодарен всем за помощь!


Вложения:
P6171933.JPG
P6171933.JPG [ 112.77 KiB | Просмотров: 13216 ]
P6171940.JPG
P6171940.JPG [ 100.48 KiB | Просмотров: 13216 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили. И проверить уровень топлива в поплавковой камере. Это можно сделать при помощи прозрачной трубки, одетой на слив карба, так называемый жидкий уровень. И после этого придётся отрегулировать качество смеси холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили. И проверить уровень топлива в поплавковой камере. Это можно сделать при помощи прозрачной трубки, одетой на слив карба, так называемый жидкий уровень. И после этого придётся отрегулировать качество смеси холостого хода.

Изначально большое спасибо за совет!!!
Я так понимаю что мне нужно опять приподнять иглу на одно деление? А какой уровень топлива должен быть?
И ещё что было замечено, при вращении винта качества обороты двигателя не добавляются :( Хотя если закрутить винт, то двигатель глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили. И проверить уровень топлива в поплавковой камере. Это можно сделать при помощи прозрачной трубки, одетой на слив карба, так называемый жидкий уровень. И после этого придётся отрегулировать качество смеси холостого хода.

Вот я замерил уровень в поплавковой камере! ЭТО НОРМА????


Вложения:
P6201946.JPG
P6201946.JPG [ 128.52 KiB | Просмотров: 11841 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Вот только что выкрутил свечу работавшую на настройках карба: игла посередине, винт качества 2 оборота, ХХ - 1500 об/мин.
Свеча чистая, мот тупит и рычит при наборе оборотов :(
Вот собственно и фото:


Вложения:
P6201948.JPG
P6201948.JPG [ 148.74 KiB | Просмотров: 11839 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Уровень вроде нормальный. А винт качества надо крутить по немногу, и при этом проверять как мот будет работать после перегазовки, он должен выходить после газа на стабильные холостые обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили.


И всё-таки, мне иголку приподнимать на деление или оставлять посередине?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Вот в сети нашел книженцию по настройке карбюраторов PZ. Может кому пригодиться :)


Вложения:
Карбы PZ настройка и обслуживание перевод.pdf [2.44 MiB]
Скачиваний: 2253
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB