Первый, свой мотоцикл. Наездил пока 100 км, из впечатлений: - в первый день не мог разобраться с холостым ходом, но прочитав отзывы бывалых на форуме RS 250 разобрался сразу, за что им респект; - да обкатка дело тонкое и тут спешить не надо, но хочется аж...; - довольно короткие передачи, наверное как у всех четвертаков, но зато безопаснее; - работа двигателя (как для одноцилиндрового и не обкатаного) очень не плохо, кто-то с умом поколдовал над звуком глушака, особенно если играть на повышеных оборотах; - посадка. Она как бы и спортивная, но вроде как бы и сидячая, из-за этого немного устают кисти рук, хотя к этому естественно привыкаешь; - тормоза, управление, динамика - все в норме; - внешний вид. Отдельная тема, но все же. Да, безусловно, кто не знает, это - слизанная от начала и до конца HONDA CBR 250 модельный ряд 2011. Отличие только в инжекторе, качестве и цене ровно в два раза превышающей. не понятно только одно как у Тоссы 28 л.с., а у Хонды 26 ? Ну и еще про внешний вид. Возле МРЕВ собралась толпа зевак, и все сразу сказали, что это китаец, но никто не сказал, что г... Вопрос: зачем покупать Хонду?; - и последнее. Мот очень добр, это ощущаеться сразу, и если его беречь, то он надеюсь ответит тем же.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
привет друзья!
вот собрался приобрести данный мотоцикл. Вверху вот смотрю картинку написано "инжектор" тут на форуме, но их ведь с инжектором нет и вроде как и не будет? а жаль
не совсем понимаю, как у тоссы получилось ЛС больше чем у cbr ? разве что вижу степень сжатия больше. интересно, на сколько заявленные характеристики реальны ...
скажите, как карбюратор? как старт на холодну, горячую? все хорошо? жалоб нету?
ещё меня мучает вопрос, почему у НАКа 350 кубов инжекторного меньше л.с. чем у этого 250 кубового карбового? не пойму физику процессов.
спасибо!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Скажу только, что на холодную карбюратор - это что-то. Я от него давно отвык и пришлось учиться заново, причем перед тем как поехать надо немного прогреть, подождать, подрегулировать. На все уходит (летом) минут пять-семь. Подсос вроде и саморегулируемый, но дольше минуты его держать нельзя, иначе глохнет. На низких оборотах (видимо не обкатанный) слышиться неприятный металлический звук. Это наверное единственный недостаток этого мота.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
что то очень очень дофига 5.2 литра на 100тку ...
какой режим езды? пробки? прогревы? давление воздуха в шинах? для 250тки в спокойном режиме езды в городе ... с пробками 4л нормально. 5,2 перебор ... ну учитывая что обкатка, конечно же лезть в настройки не надо. после тысячи если расход не успадет, тогда уже есть над чем задуматься.
кстати покатайтесь пару дней и гляньте на цвет свечи. она многое Вам расскажет
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ .... этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ .... этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше ....
Так и езжу, ниже не получается, он начинает захлебываться, а вот с четырех начинает ехать. Часто поэтому приходится переходить на первую в тянучках.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
крутить можно, и нужно - потому что, чем меньше обороты одноствольного двигателя, тем больше нагрузка на шатун, коленвал и поршень во время его поступательного движения вверх. а учитывая что современные поршня низкие, возникает ещё и боковая нагрузка - перекос. поршень начинает вырабатываться с одной стороны больше чем с другой.
хоть обкатка, хоть нет - лучше крутить. тем более с водянкой процесс обкатки это просто спокойная езда, это ведь не 50 сс который надрывается. Вы можете легко кататься до 80-90 км в час, абсолютно не будет никаких проблем. даже больше - двигатель наоборот нужно обкатывать в разных режимах, чтобы обкатка прошла правильно.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
обычно масло часто меняется там, где отсутствует фильтр тонкой очистки масла (бумага). я задавал вопрос свитмото, на что вчера получил вот такой ответ
Цитата:
на Тоссу устанавливаются фильтра двух видов - бумажные и с металлической сеткой. На данный момент есть фильтра с метал-й сеткой, бумажные будут через месяц. Цена фильтра - 125 гр
соответственно я поищу модель аналогичную, которая подходит и сообщу Вам. с бумажным фильтром можно масло менять раз в 2-3 тысячи вооооообще без проблем. а сетка задерживает только крупный абразив, а остальное ходит по двигателю и убивает его.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения