Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
расскажу как должен держаться наконечник ручки - идет ручка, резинка а на конце болта гайка. не в руке, а прям на болте. когда вы закручиваете болт, гайка стягивает резинку, и она от сдавливания начинает "полнеть" внутри руля ... на столько, что Вы её оттуда потом не открутив болт обратно, и не вырвите никогда.
ещё раз - болт----резина---гайка. вставили, закрутили ... гайка поджала резинку, резинка в окружности стала толще и оч плотно села в руле. со стороны руля никакого крепежа быть не должно.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
расскажу как должен держаться наконечник ручки - идет ручка, резинка а на конце болта гайка. не в руке, а прям на болте. когда вы закручиваете болт, гайка стягивает резинку, и она от сдавливания начинает "полнеть" внутри руля ... на столько, что Вы её оттуда потом не открутив болт обратно, и не вырвите никогда.
ещё раз - болт----резина---гайка. вставили, закрутили ... гайка поджала резинку, резинка в окружности стала толще и оч плотно села в руле. со стороны руля никакого крепежа быть не должно.
Понял, спасибо! как написано у вас- век живи век учись. Тогда попытаюсь поменять слицованный болт на новый. Спасибо еще раз.
Из неприятного. На половине сегодняшнего маршрута, на "покращеном" отрезке дороги словил неприятную кочку, успел привстать, но приземлившись на сидение почуствовал хлопок по спине! Это была вторая половинка сидения. Чудом словил ее рукой и таким же чудом второй рукой дорулил байк и остановил задним тормозом. Это повторилось чуть позже, но уже на брусчатке. Позже узнал у товарища ( сосед по гаражу, неделей ранее купил сей агрегат), что это болячка.
вообщем в двух словах. при закрытии задней сидушки рукой отводи в начальное положение рычажок защелкивание т.к. пружина "китайская" его сама назад не возращает. вот и все дела. проблема решена! п/с купил сегодня тосу - первый пол дня в мрео. остальные пол дня - покатушки в городе и за городом.позже создам темку обрисую первое впечатление о моте.
п/с полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.
слушай. как у тебя ведет себя коробка? громко ли втыкаются передачи? вот сегодня разогнался до 65 перегазовкой сбросил на нейтралку катился до светофора потом зеленый хотел втыкнуть 2 передачу потом 3 гдето на 30 только получилось включить ее с жостким треском) и такой треск присутвует через раз при включении пониженых передач ну или через раз) ой чето мне нрав коробка на тосе. короткие передачи - ну совсем не комфортно в городе. подумываю мб звездочку уже себе искать на +1 зуб
слушай. как у тебя ведет себя коробка? громко ли втыкаются передачи? вот сегодня разогнался до 65 перегазовкой сбросил на нейтралку катился до светофора потом зеленый хотел втыкнуть 2 передачу потом 3 гдето на 30 только получилось включить ее с жостким треском) и такой треск присутвует через раз при включении пониженых передач ну или через раз) ой чето мне нрав коробка на тосе. короткие передачи - ну совсем не комфортно в городе. подумываю мб звездочку уже себе искать на +1 зуб
у меня вроде бы только первая громко включается, я не обращаю на это внимания т.к вчера слышал как на BMW S1000rr включается первая, еще громче чем у меня
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
ImZLO писал(а):
слушай. как у тебя ведет себя коробка? громко ли втыкаются передачи? вот сегодня разогнался до 65 перегазовкой сбросил на нейтралку катился до светофора потом зеленый хотел втыкнуть 2 передачу потом 3 гдето на 30 только получилось включить ее с жостким треском) и такой треск присутвует через раз при включении пониженых передач ну или через раз)
Похоже что сцепление надо подтянуть.
ImZLO писал(а):
ой чето мне нрав коробка на тосе. короткие передачи - ну совсем не комфортно в городе. подумываю мб звездочку уже себе искать на +1 зуб
Дело привычки Как мне кажется +1 зуб на 6 ступке не сильно заметишь разницу.
Если на сфетофоре резко сбросить, скажем, с четвертой на нейтраль, а потом всё ещё двигаясь на приличной скорости попытаться врубить вторую - такое впечатление, что коробка не понимает что с ней делают. Заметив такое не раз теперь стараюсь переключаться вниз не спеша. Исключение в том, что вторая нормально врубиться на низкой скорости, ну или после первой. На счет коротких передач, пожалуй самая острая проблемма 250-ток. На на то они и 250-ки, что им поидее спешить некуда.
слушай. как у тебя ведет себя коробка? громко ли втыкаются передачи? вот сегодня разогнался до 65 перегазовкой сбросил на нейтралку катился до светофора потом зеленый хотел втыкнуть 2 передачу потом 3 гдето на 30 только получилось включить ее с жостким треском) и такой треск присутвует через раз при включении пониженых передач ну или через раз)
Похоже что сцепление надо подтянуть.
ImZLO писал(а):
ой чето мне нрав коробка на тосе. короткие передачи - ну совсем не комфортно в городе. подумываю мб звездочку уже себе искать на +1 зуб
Дело привычки Как мне кажется +1 зуб на 6 ступке не сильно заметишь разницу.
после подтяжки не заметил разницы. завтра подтяну еще чутку но думаю тут врядли дело в подтяжке. просто китаец наверное )
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
хоть китаец, хоть узекистанец ... хоть хохол ... давайте более конструктивно.
понимаете почему не включается скорость? потому что со стороны колеса валы крутятся и они не могут не крутиться, а со стороны двигателя сцепление не разомкнулось до конца, и вал продолжает крутится в определенным моментом. так вот когда вы втыкаете скорость, валы крутятся с разной скоростью и притормозить его не получается (из за того что сцепление ведет) а синхронизаторов НЕТ.
так себя будет вести любой мотоцикл не зависимо от крутости и от бренда.
или сцепление, или масло из за которого диски сцепления ведет. масло какое? как доп варианты - шток сцепления, корректность затяжки болтов корзины сцепления.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
хоть китаец, хоть узекистанец ... хоть хохол ... давайте более конструктивно.
понимаете почему не включается скорость? потому что со стороны колеса валы крутятся и они не могут не крутиться, а со стороны двигателя сцепление не разомкнулось до конца, и вал продолжает крутится в определенным моментом. так вот когда вы втыкаете скорость, валы крутятся с разной скоростью и притормозить его не получается (из за того что сцепление ведет) а синхронизаторов НЕТ.
так себя будет вести любой мотоцикл не зависимо от крутости и от бренда.
или сцепление, или масло из за которого диски сцепления ведет. масло какое? как доп варианты - шток сцепления, корректность затяжки болтов корзины сцепления.
заводился на 1 скорости, да действительно сцепление немного ведет. подкрутил на руле еще немного сцепление. коробка стала вести себя адекватнее, но на низких передачах 1.2 все равно присутвует хруст при включении. но то такое. не такой он уж и громкий. в субботу думаю занятся посерьезнее мотом. заеду сменю масло подтяну сцепл (уже не на руле =-)), выставлю зазоры на клапанах и сделаю синхр карбов. номерок спеца мне дали, может ктото с киева накинет в личку еще один для страховки
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у него же один карб, его синхронизировать не надо
по сцеплению - а разве тут на руле регулируется сцепление? обычно оно регулируется на корзине ... а на руле регулируется только свободный ход! надо уточнить этот момент а то спалите себе сцепление.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
Цитата:
Из неприятного. На половине сегодняшнего маршрута, на "покращеном" отрезке дороги словил неприятную кочку, успел привстать, но приземлившись на сидение почуствовал хлопок по спине! Это была вторая половинка сидения. Чудом словил ее рукой и таким же чудом второй рукой дорулил байк и остановил задним тормозом. Это повторилось чуть позже, но уже на брусчатке. Позже узнал у товарища ( сосед по гаражу, неделей ранее купил сей агрегат), что это болячка.
вообщем в двух словах. при закрытии задней сидушки рукой отводи в начальное положение рычажок защелкивание т.к. пружина "китайская" его сама назад не возращает. вот и все дела. проблема решена! п/с купил сегодня тосу - первый пол дня в мрео. остальные пол дня - покатушки в городе и за городом.позже создам темку обрисую первое впечатление о моте.
п/с полностью слизан с СБР 250, даже передаточные числа по-ходу. наблюдая за роликами с ютуба могу сказать что хонда сбр250 на 7.2к оборотах идет 120, так же и мой таса идет 120 на таких же оборотах. анализируя вышесказанное и просмотриваю ютуб где Сбр с легкостью делают 160 км в час, можно предположить что и тосик побежик 160, заявленная его максималка в 170 км/ч - это реальность.
После смазки замка, все работает отлично, не открывается!
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
слушай. как у тебя ведет себя коробка? громко ли втыкаются передачи? вот сегодня разогнался до 65 перегазовкой сбросил на нейтралку катился до светофора потом зеленый хотел втыкнуть 2 передачу потом 3 гдето на 30 только получилось включить ее с жостким треском) и такой треск присутвует через раз при включении пониженых передач ну или через раз) ой чето мне нрав коробка на тосе. короткие передачи - ну совсем не комфортно в городе. подумываю мб звездочку уже себе искать на +1 зуб
Я уже писал, что первая иногда включается с тресками и дерганиями всего мота. Но после совета форумчанина (см. Выше) проблема исчезла.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Ну вот и первое приехали!!! Буквально на пять минут заглушил двигатель, переговорить с человеком, а уже снова завестись не смог! Звонил, мастеру, крутил вертел под его чутким руководством и ничего! Сижу жду эвакуатор!:((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения