Доброго времени суток. Мот инвайдер 250 Задний тормоз приклинил, я думаю супорта назад не отошли (может из за того что не менял тормозуху), вовремя я этого незаметил и колодки стерлись, осталось примерно 5 мм. Одинаковые ли колодки на переднем и заднем колесах? можно ли перекинуть? 5 мм это уже критично и нужно заменить колодки или можно что нибудь сделать? Например разработать супорта и на тормозном цилиндре выкрутить шток? Можно ли наваривать колодки? (на машину знаю что 100% наваривают) Сколько стоят и где можно купить новые колодки?
Сегодня днем рассмотрел все, разобрал, супотра отходят хорошо, колодки еще походят. По идеи если открутить гайку прокачки тормозов, то жидкость должна потихоньку вытекать и удаляться из бачка, у меня ничего не происходит, жидкость как стояла так и стоит. снял тормозной цилиндр, вытащил до максимума поршень, подул в подачу, воздух очень сложно проходит. Так и должно быть или у меня забилось что то там? Прокачать тормоза вообще не реально, накачка не происходит, но цилиндр создает давление.
Вячеслав дело говорит. Вводной канал в суппорте достаточно широкий, чтобы так просто засориться. Отпустите крепёжный винт магистрали к суппорту, нажмите ручку тормоза. Если пойдёт жидкость из под винта -- дело в суппорте. Не пойдёт -- Вячеслав прав. Проверьте перегибы в магистрали.
может не прокачиваться если поршень рабочего цилиндра (на педали) не возвращается до конца, тем самым не открывая канал для пополнения тормозухой, причиной может быть накрученная регулировка на педали и сильно выкрученный упор педали...на это советую обратить внимание!
может не прокачиваться если поршень рабочего цилиндра (на педали) не возвращается до конца, тем самым не открывая канал для пополнения тормозухой, причиной может быть накрученная регулировка на педали и сильно выкрученный упор педали...на это советую обратить внимание!
Здравствуйте, аналогичная проблема несколько раз подряд приклинило задний тормоз, аж диск почернел, благо почти вовремя заметил. Сегодня буду вскрывать и делать следущее, так делал с Зонгом спортом, там такая же болячка была! Разбираем, выдавливаем почти до максимального цилиндры суппорта и сбрызгиваем ВД-40 далее ветошью протираем и полируем поршеньки. После манипуляций, убедившись в чистоте и блеске заталкиваем их обратно, после, опять выдавливаем нажатием лапки, опять вдавливаем и так пару раз. Я еще для работы немного масла капнул и прогнал раз пять, вытер насухо и вуаля работало долго и нудно. Тоже самое проделал и с передними тормозами. На Геоне сегодня вечером буду делать так же. Если есть способы лучше пишите. Дело в том что в магазине или на заводе поршеньки смазывают маслом что бы не ржавели и не закисали во время простоя, а смазка со временем просто залипает и присыхает, вот мое ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения