55Ват каждая к генератору не подключал кинул конец на прямую к акоме, и нифига она не тянет, буду переделывать, хочу попробывать подключиться к ближнему, но я не знаю можно так подключать или нет. А насчет ксенона - нужно сначала отражатель путевый поставить потому что стоковый пластиковый по углам хромовое напыление посыпалось.
напряму до акума , це і напряму до генера, томущо ті провода що ідуть на акум, від генератора і ідуть далі в мережу на всі прилади. А 110 Вт (55+55) додаткового споживача це дуже багато для твого генератора. Генератор такого класу максимум ват 130-150 на весь мот дає, а ти тільки лампи на 110 поставив.
Нежину большой привет, был там в мае, у меня там тесть живет. Насчет ламп - буду тогда ставить светодиодные. А вообще чем грозит подключение такой мощьности ламп на генератор? У меня идет провод от ламп через предохранитель и напрямую на акому, а если кинуть на генератор я так понимаю это немного в другой стороне? Я когда обкатывал вечером свой свет получилось так - включаю доп свет и ближний, через минут 30 свет становится желтый, выключаю доп. свет и головной свет становится ярким, но акома уже при этом дохлая, со стартера не заводиться хорошо что есть кик.
як не підключай, напруга весь час братиметься з генератора, акум задіяний тільки при запуску двигуна, далі просто дозаряджається з генератора, а вся мережа мото живиться з генератора. Якшо велика завантажуваність, генер не витягує, мережа в допомогу висмоктує акум, а потім напрягається сам генератор. Якщо їздити на дохлому акумуляторі, першим що може полетіти - це Реле Регулятора(зарядки) (РР). Ну а далі збої в електриці, просто не вистачатиме потужності.
Нужно что то делать со светом! Свет ваще фигня полная, вопервых ближний бьет высоко а дальний ваще куда то в небо, я уже и крепления гнул и че тока не делал все равно не получается, потом заменил лампу мощность такая же форма лампы свеча светит ярче начал выгорать отражатель, пока не все потеряно поменял лампу на родную. У кого какие будут соображения? жду помощи!
Всім привіт! +1 така ж ситуація, вчора вечером прокатався - нічого не видно абсолютно, мот взяв десь тиждень назад, так вроді нічого, а світло повний нуль.... може розраховано на мегаполіс кататись по освітлених вулицях))
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Тоже стоял перед выбором между Х-Роад и Вайпер 200, но ... вышли новые Х-Роад 250 и Вайпер 250. Так вот, новый Вайпер 250 на порядок лучше Геона, а именно: пластик мягче, фара галогеновая, вилка перевёртыш, амморт с подкачкой, в креплении амморта (внизу) уже идут маслёнки под шприцевание, рычаги тормоза и переключения передач - литьё, а не жестянка, карбюратор с увеличенной диафрагмой, рамка под номер - дюралевая, ну и самое главное - двигатель с балансирным валом. Короче, на недельке возьму себе 250 Вайпер мотард.
Тоже стоял перед выбором между Х-Роад и Вайпер 200, но ... вышли новые Х-Роад 250 и Вайпер 250. Так вот, новый Вайпер 250 на порядок лучше Геона, а именно: пластик мягче, фара галогеновая, вилка перевёртыш, амморт с подкачкой, в креплении амморта (внизу) уже идут маслёнки под шприцевание, рычаги тормоза и переключения передач - литьё, а не жестянка, карбюратор с увеличенной диафрагмой, рамка под номер - дюралевая, ну и самое главное - двигатель с балансирным валом. Короче, на недельке возьму себе 250 Вайпер мотард.
Вложение:
full_61887720ab981a08ee27c59d755ba102.jpg
мій товариш на днях купив мотика, один в один з цим Вайпером що на фото, тільки на 200 кубиків і назвивається Loncin.
Перші враження позитивні, окрім відсутності датчика палива (є лампочка , але навіть не підключена), малий об"єм баку 8л (у спицьованих на 12л), і трохі жорстковата підвіска.
Существенный плюс вайпера перед геоном это наличие баланс вала, остальное соревнование, к примеру на вайпере есть тахометр на х-роад нет, зато на х-роаде есть заряд акум. хотя при наличии кик стартера он и нафик не нужен. На х-роаде задний тормоз дисковый на вайпере барабанный тормоз это минус. Вилка перевертыш и вовсе не слабенькая (как указано выше), посадка удобная на обоих и сидуха не дубовая как на вайпере 250 мотард., на дальнячек вполне комфортно. На вайпере нет площадки под кофер как на х-роаде. Да и по защите двигла на х-роаде чуть лучше чем на вайпере. Маятник на х-роаде помоднявее чем на вайпере. Бензобаки вроде одинаковы 12л. Это основное то что вспомнил, а вообще каждый выбирает сам что ближе к душе лежит.
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
Всем привет . Сначало надумал брать Х-ROAD 250 CB, но цена слегка напрягла , а потом ещё нашел неплохую ему замену VIPER V250VXR(OFF-ROAD) цена меньше чем у 200 Х-ROAD так ещё и вилка покруче, правда не знаю на сколько её хватит , двигатель такой же как на 250, остальное вроде бы всё такое же как на Х-ROAD, только передок другой. Делают на одном заводе( http://www.shineray.com/products-suoyin.asp ) Что думаете? Стоит брать? Мот нужен для покатушек по лесу, рыбалки, а так же для повседневного использования. Сори если кому то не угодил Если сообщение не в тему, то перенесите пожалуйста.
може є в когось схема електропроводки на VIPER - MX200R, дайте ссилочку... наперед дякую! думав з Х-роад 200/250 взяти, але не знаю чи варто, вони начебто схожі (мотоцикли маю на увазі)
Норм такая линза, я себе на зонга тоже думаю ставить или нет. Просто ночами редко езжу, можно сказать вообще не езжу. Сколько такая стоит и как сложно её туда вмонтировать?
Линза с ксеноном обошлись в 930 грн. 100 грн отдал, чтобы отражатель в чёрный покрасить. Ставить сложновато было, отражатель пришлось слегка покурочить, но результат получился на 5++. Свет яркий и светит очень широкой полосой. Если по лесу ночью катаешься, то на дальнем едешь почти как днём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения