проблема в наступному: тече масло з пера, але не на сальнику, а внизу, в місці де перо входить в кінцевик, який тримає вісь колеса і сюпорт. Як бути? чи можливо чимось заклеїти? чи треба купувати нову вилку?
проблема в наступному: тече масло з пера, але не на сальнику, а внизу, в місці де перо входить в кінцевик, який тримає вісь колеса і сюпорт. Як бути? чи можливо чимось заклеїти? чи треба купувати нову вилку?
Отпустился по резьбе стакан пера перевёртыша, временно зажать прекращая течь масла можно двумя руками прокручивая перо вилки по часовой стрелке, так можно закрутить, но неровности дороги и вибрация шанса не оставляют, гарантированно открутится. Нужно стакан сажать на фиксатор резьбы, и теперь конечно без вариантов снимать оба пера, менять масло заливая одинаковое количество, закрутить стакан пера на фиксатор резьбы..
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Если течь из под болта держащего стакан (шестигранник -увидиш снизу когда вытащиш ось )- попробуй закрутить.Если прокручивается необходимо снять перо , открутить крышку ,слить масло ,вытащить пружину и найти очень длинный вороток (гдето 40 см) чтоб придержать гайку внутри стакана .Там тоже шестигранник - размер гдето 12 мм .Точнее не помню. Так на моём моте.На перевёртыше я думаю тоже самое.
Если течь из под болта держащего стакан (шестигранник -увидиш снизу когда вытащиш ось )- попробуй закрутить.Если прокручивается необходимо снять перо , открутить крышку ,слить масло ,вытащить пружину и найти очень длинный вороток (гдето 40 см) чтоб придержать гайку внутри стакана .Там тоже шестигранник - размер гдето 12 мм .Точнее не помню. Так на моём моте.На перевёртыше я думаю тоже самое.
проблема в наступному: тече масло з пера, але не на сальнику, а внизу, в місці де перо входить в кінцевик, який тримає вісь колеса і сюпорт. Як бути? чи можливо чимось заклеїти? чи треба купувати нову вилку?
Отпустился по резьбе стакан пера перевёртыша, временно зажать прекращая течь масла можно двумя руками прокручивая перо вилки по часовой стрелке, так можно закрутить, но неровности дороги и вибрация шанса не оставляют, гарантированно открутится. Нужно стакан сажать на фиксатор резьбы, и теперь конечно без вариантов снимать оба пера, менять масло заливая одинаковое количество, закрутить стакан пера на фиксатор резьбы..
ну да, на конце пера и в стакане мелкая резьба. Стакан сидит на оське и статичен, а перо можно крутить и таки закрутить, перед этим очистив от грязи как на вашем фото. Учтите закрутить руками можно в дороге и это временно, нужно делать конкретно и толково.
ну да, на конце пера и в стакане мелкая резьба. Стакан сидит на оське и статичен, а перо можно крутить и таки закрутить, перед этим очистив от грязи как на вашем фото. Учтите закрутить руками можно в дороге и это временно, нужно делать конкретно и толково.
Вибачте за оффтоп, але не хочу окрему тему робити. Підкажіть точне маркування ланцюга Дайтони, хочу новий замовити (D.I.D або RK) треба точно знати який
Пропустил я эту темку как-то...По течи в конкретном случае не подскажу, но то, что есть как минимум пара разных вариантов амортизаторов на дайтонах, узнать поневоле пришлось... Так же как и о том. что иногда обыкновенное снять\поставить переднее колесо может обойтись мастеру в не совсем адекватную сумму с его доплатой ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения