Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Итак. Не имея опыта эксплуатации мототехники в принципе, очень сложно в первый день сформулировать достойное внимания - мнение. Одни эмоции. Но постараюсь по существу. На одометре уже за 40 и мучительные 260 км обкатки еще впереди.
Теперь совсем близко к теме и сосем без эмоций.
Из неприятного. На половине сегодняшнего маршрута, на "покращеном" отрезке дороги словил неприятную кочку, успел привстать, но приземлившись на сидение почуствовал хлопок по спине! Это была вторая половинка сидения. Чудом словил ее рукой и таким же чудом второй рукой дорулил байк и остановил задним тормозом. Это повторилось чуть позже, но уже на брусчатке. Позже узнал у товарища ( сосед по гаражу, неделей ранее купил сей агрегат), что это болячка.
Было два хлопка, похожие на взрывы (как в кавказской пленнице: "будь проклят тот день...")
Что еще...
Вибрации есть, но я не знаю на сколько они "допустимы", много это или мало, не с чем сравнивать! Мне это нравится (пока).
Тянет с четырех и хочется крутить, но пока нельзя. Сцепление рано хватает и это плюс. Стекло не сильно защищает от встречного ветра. Может из-за посадки? Но она очень комфортная. Подвеска? Для меня достаточно сбалансированная. На брусчатке конечно трясло, а по трамвайным плитам комфортно. Но повторюсь - не с чем сравнивать! В целом я очень доволен.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
. На одометре уже за 40 и мучительные 260 км обкатки еще впереди. Это до первой замены масла 260км. А до конца обкатки 1960км. Вторая половинка сидения из крепления, защелок вылетает?
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Hitgher писал(а):
. На одометре уже за 40 и мучительные 260 км обкатки еще впереди. Это до первой замены масла 260км. А до конца обкатки 1960км. Вторая половинка сидения из крепления, защелок вылетает?
ну да ну да
Замок не держит. Еще не вникал, но думаю дело подтяжкой обойдется.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
"но приземлившись на сидение почуствовал хлопок по спине! Это была вторая половинка сидения" -прикольно! Мудри что-то с замком, - иначе нормальной езды не получится! "Но пару раз первая включалась с таким треском и дерганием всего мотоцикла, жуть ( при трогании с места)." - это после простоя слипаются диски сцепления (стандартная болячка, похоже имеет место и на этом моте). Лечится так, перед прогревом, выжимаешь сцепление, включаешь вторую скорость при незаведённом двигателе, и вперед, взад расталкиваешь мот, тем самым расцепляя диски сцепления, переключаешь в нейтраль. Затем заводишь и прогреваешь мот, и при включении первой скорости особого толчка не наблюдаешь.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Sandro писал(а):
"но приземлившись на сидение почуствовал хлопок по спине! Это была вторая половинка сидения" -прикольно! Мудри что-то с замком, - иначе нормальной езды не получится! "Но пару раз первая включалась с таким треском и дерганием всего мотоцикла, жуть ( при трогании с места)." - это после простоя слипаются диски сцепления (стандартная болячка, похоже имеет место и на этом моте). Лечится так, перед прогревом, выжимаешь сцепление, включаешь вторую скорость при незаведённом двигателе, и вперед, взад расталкиваешь мот, тем самым расцепляя диски сцепления, переключаешь в нейтраль. Затем заводишь и прогреваешь мот, и при включении первой скорости особого толчка не наблюдаешь.
Беленькая ))) респект. тоже хотелось белую, но вот скорее всего буду брать тосу уже обкатаную 1500км+ и доделанную и подешевле + шины + свечи + свет + фильт. скажи пож сколько обошелся поставить на учет, что за справка счет? я буду покупать с рук- денег внатяжку. боюсь что даже на шлем не хватит и будет стоять до конца месяца под подьездом)) уж оочень хочется поскорее взять, а вот с наличкой проблемка. поэтому беру уже б/у но человек вроде бы не пацан слава богу 50 лет, обкатку прошел, доделал, делал под себя но говорит обстоятельства сложились так что нужны деньги. завтра звоню договариваюсь к пятнице о снятии с учета и регистраци в мрео. город киев. может кто подскажет какое мрео лучше, что за справка счет и прочии ньансы. буду благодарен + с меня тема о данном моте, как человеку по болтикам собравшим и переделавшим мт днепр 11 под чопер одиночку ))). мото это моя страть.
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:57 Сообщений: 31 Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
zanadvorik писал(а):
Спидометр перестал отображать реальную скорость и номер передачи.
Это как ? 1. приборка погасла - может просто отошли контакты. 2. спидометр работает но врет в показаниях. Интересно это гарантийный случай, что говорит продавец ?
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Navir писал(а):
zanadvorik писал(а):
Спидометр перестал отображать реальную скорость и номер передачи.
Это как ? 1. приборка погасла - может просто отошли контакты. 2. спидометр работает но врет в показаниях. Интересно это гарантийный случай, что говорит продавец ?
Нет, все горит, но врет в показаниях. Цифры скачут в разнобой (едешь восемьдесят, показывает 30, потом 0 и т.д.). Буду сегодня на сервисе, отпишусь, уверен что гарантийный случай.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
zanadvorik писал(а):
Первые снимки после покатушек
Беленькая ))) респект. тоже хотелось белую, но вот скорее всего буду брать тосу уже обкатаную 1500км+ и доделанную и подешевле + шины + свечи + свет + фильт. скажи пож сколько обошелся поставить на учет, что за справка счет? я буду покупать с рук- денег внатяжку. боюсь что даже на шлем не хватит и будет стоять до конца месяца под подьездом)) уж оочень хочется поскорее взять, а вот с наличкой проблемка. поэтому беру уже б/у но человек вроде бы не пацан слава богу 50 лет, обкатку прошел, доделал, делал под себя но говорит обстоятельства сложились так что нужны деньги. завтра звоню договариваюсь к пятнице о снятии с учета и регистраци в мрео. город киев. может кто подскажет какое мрео лучше, что за справка счет и прочии ньансы. буду благодарен + с меня тема о данном моте, как человеку по болтикам собравшим и переделавшим мт днепр 11 под чопер одиночку ))). мото это моя страть.
Беленькая ))) респект. тоже хотелось белую, но вот скорее всего буду брать тосу уже обкатаную 1500км+ и доделанную и подешевле + шины + свечи + свет + фильт. скажи пож сколько обошелся поставить на учет, что за справка счет? я буду покупать с рук- денег внатяжку. боюсь что даже на шлем не хватит и будет стоять до конца месяца под подьездом)) уж оочень хочется поскорее взять, а вот с наличкой проблемка. поэтому беру уже б/у но человек вроде бы не пацан слава богу 50 лет, обкатку прошел, доделал, делал под себя но говорит обстоятельства сложились так что нужны деньги. завтра звоню договариваюсь к пятнице о снятии с учета и регистраци в мрео. город киев. может кто подскажет какое мрео лучше, что за справка счет и прочии ньансы. буду благодарен + с меня тема о данном моте, как человеку по болтикам собравшим и переделавшим мт днепр 11 под чопер одиночку ))). мото это моя страть.
В личку ответил
Заголовок Автор Отправлено Отметить Приносим извинения, но Вам запрещено использовать данную возможность. Возможно, Вы недавно зарегистрировались на форуме, или Вам необходимо проявить больше активности, чтобы соответствующие права стали доступны.
включаешь первую он показывает вторую все остальные показывает нормально, был на сервисе перекопали проводку - ничего не нашли, сказали когда будет другая приборка попробовать её поставить
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
ну напиши еще что-то, не останавливайся!
Прошел на днях первое ТО 300 км. Теперь по порядку:
Масло поменяли, фильтр промыли, на тысяче пообещали поставить уже металлический (сеточку). По поводу масла, мастер сказал, что лить синтетику категорически запрещает свитмото. (Это им сказали на курсах повышения квалификации). По каким-то техническим соображениям. Сидушку заднюю, точнее замок смазали и пока все гуд. Сегодня и по брусчатке и по кочкам - держится. Приборку заказали новую по гарантии, на следующее ТО привезут. Говорит, что это болячка этого мота. Сегодня на светофоре обнаружил, я бы сказал вовремя обнаружил, висящую на соплях "защиту руля" (на торце левой ручки железная фигня, точно не знаю как называется). Причем внутри есть винт, а в самой ручке резьбы нет, она полая. То есть держится эта фигня на резиновой прокладке. Но какой то умелец, очень упорно пытался вкрутить, судя по слицованной под ноль шляпе винтика:))) У кого есть мысли как закрепить, буду рад помощи. Что еще.. Выровняли обороты, держит чуть меньше полторы, работает ровно, не глохнет, заводится с пол тычка. Передачи стали переключаться жестче. Катаемся дальше!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения