Вибачайте, що з запізненням, дорвався до задоволення. І так, після місяця очікуваннь і бюрократичної біганини, вчора забрав свою Дайтону, враження після опозитів просто шок і багато задоволення від їзди
Вибачайте, що з запізненням, дорвався до задоволення. І так, після місяця очікуваннь і бюрократичної біганини, вчора забрав свою Дайтону, враження після опозитів просто шок і багато задоволення від їзди
Ну так мы рады за вас обоих, шо вы нашли друг друга
Вібрації? Ніби немає, але я ще послухаю ретельно двигун на різних оборотах, тоді точно скажу. Наразі виявив дві проблемки, холостий не тримає, глохне, то певно справа в карбах, сьогодні попробую підрегулювати, і чомусь коробка підклинює, не завжди з першого разу виходить понизити передачу, підкажіть щоб то могло бути і як з тим справитись?
Вібрації? Ніби немає, але я ще послухаю ретельно двигун на різних оборотах, тоді точно скажу. Наразі виявив дві проблемки, холостий не тримає, глохне, то певно справа в карбах, сьогодні попробую підрегулювати, і чомусь коробка підклинює, не завжди з першого разу виходить понизити передачу, підкажіть щоб то могло бути і як з тим справитись?
Ні, не міняв, при першому ТО залили Motul 4T 5100 SAE 10W40
Ну если масло хорошее, проверь свободный ход выжима сцепления, должен быть 2-3мм. Если всё в порядке, значит паникуеш, не перживай, что бы чувствовать мотоцикл нужно просто вкататься и привыкнуть к работе механизмов, дальше будет всё на автомате, перестанеш замечать
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Вчера получил и собрал ижекторную Дайтону 350 - впечатлений море, но противоположные они по эмоциям как-то получились... Итак по порядку... ПОНРАВИЛОСЬ: - работа двигателя в корне отличается от карбюраторной версии - ровно, стабильно, в движении очень четкая реакция на ручку газа и безумный подхват движка....короче на мотоцикле можно либо стоять, либо очень быстро ехать..."тошнить" он похоже не умеет Мотоцикл обернут большим количеством хрома...боковые и свечные крышки двигателя, все боковые крышки под сиденьем, да и сиденье немножко другой формовки, более жесткое (на дальняк? ) и обтянуто другим материалом с красной ниткой в прострочке. Следующее решение которое порадовало - в базе, наличие адаптеров для игры с дальностью выноса подножек водителя и органов управления - хочешь ставь без них - будет как на предыдущих версиях, с адаптерами на 5-6 см ближе к водителю. Изменена кулиса переключения передач...в районе педали теперь установлены вертикальные качельки - четкость переключения однозначно повысилась. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - отсутствие указателя включенной передачи...да-да...уровень топлива - есть, а передач - нет, и в связи с этим кронштейн их установки тупо обрезан болгаркой...и являет собой правостороннюю лапку для датчика топлива..приборка выглядит перекошенной визуально...спидометр по центру и справа одиноко торчит уровеь топлива. Поворотники - ужас...обычные скутеровые черные с оранжевым стеклышком.... И последнее негативное - слишком открыто выглядит "живот" бензонасоса установленного слева по ходу в днище бака...все-бы ничего - но торчащие клеммы проводки и сами провода, да и невозможность их уложить или упаковать - бесят... там нужно мудрить какую-нибудь декоративную крышку...иначе просто недоделано выглядит УДИВИЛО: - руль теперь не полый и все тросики-провода снаружи да чуть не забыл - мотоцикл стоящий на боковой подножке - не заводится....мне это знакомо по мотоциклу Кивей Круизер на котором ездит моя жена....китайский партачок - хотели как лучше а получилось как всегда...так концевичок установлен на подножке и он должен быть задействован в электросхеме с сигналом нейтрали и глушить, либо не заводить мотор, если включена передача, но это у людей...а у нас имеем просто прерыватель - подножка откинута - не заводимся...но делая ссылку на инжектор, то можно минутку погреться и сидя на мотоцикле
Вчера получил и собрал ижекторную Дайтону 350 - впечатлений море, но противоположные они по эмоциям как-то получились... Итак по порядку... ПОНРАВИЛОСЬ: - работа двигателя в корне отличается от карбюраторной версии - ровно, стабильно, в движении очень четкая реакция на ручку газа и безумный подхват движка....короче на мотоцикле можно либо стоять, либо очень быстро ехать..."тошнить" он похоже не умеет Мотоцикл обернут большим количеством хрома...боковые и свечные крышки двигателя, все боковые крышки под сиденьем, да и сиденье немножко другой формовки, более жесткое (на дальняк? ) и обтянуто другим материалом с красной ниткой в прострочке. Следующее решение которое порадовало - в базе, наличие адаптеров для игры с дальностью выноса подножек водителя и органов управления - хочешь ставь без них - будет как на предыдущих версиях, с адаптерами на 5-6 см ближе к водителю. Изменена кулиса переключения передач...в районе педали теперь установлены вертикальные качельки - четкость переключения однозначно повысилась. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - отсутствие указателя включенной передачи...да-да...уровень топлива - есть, а передач - нет, и в связи с этим кронштейн их установки тупо обрезан болгаркой...и являет собой правостороннюю лапку для датчика топлива..приборка выглядит перекошенной визуально...спидометр по центру и справа одиноко торчит уровеь топлива. Поворотники - ужас...обычные скутеровые черные с оранжевым стеклышком.... И последнее негативное - слишком открыто выглядит "живот" бензонасоса установленного слева по ходу в днище бака...все-бы ничего - но торчащие клеммы проводки и сами провода, да и невозможность их уложить или упаковать - бесят... там нужно мудрить какую-нибудь декоративную крышку...иначе просто недоделано выглядит УДИВИЛО: - руль теперь не полый и все тросики-провода снаружи да чуть не забыл - мотоцикл стоящий на боковой подножке - не заводится....мне это знакомо по мотоциклу Кивей Круизер на котором ездит моя жена....китайский партачок - хотели как лучше а получилось как всегда...так концевичок установлен на подножке и он должен быть задействован в электросхеме с сигналом нейтрали и глушить, либо не заводить мотор, если включена передача, но это у людей...а у нас имеем просто прерыватель - подножка откинута - не заводимся...но делая ссылку на инжектор, то можно минутку погреться и сидя на мотоцикле
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30 Сообщений: 33
Возраст: 0
Имя: Александр
ДОБРЫДЭНЬ ЛЮДИ !!! у кого 350ка ответьте на вопрос: слышно ли на холостом ходу характерное клацанье со стороны картера движка??? может к этому как то причастен балансирный вал???
и по поводу инжектора, он вроде с толкача не заводится, а вдруг батарейка разрядится где то в поле...
І так, маю вже перші проблеми. Перетерлась проводка під крилом, перенес її під сідло, зробив висновок, вона має бути одномісною, тепер думаю над переробкою мінімальною. Викочував мотоцикл з гаражу, вивернувся руль, мот завалився на сторону, і виламалась права підножка, виправив, заварили аргоном. Одного разу підвозив друга на роботу, не побачив ями, екстренне гальмування, в результаті ліг на правий бік, трохи підігнув кріплення на якому тримається підножка з резервуаром + пару подряпин на вихлопній. Обламався трос спідометра, казали в іжа схожий, але хотілось би оригінальний поставити, без спідометра як без рук=( Вікторич, як мені порішати діло з тим тросом, як замовити його з каталогу? Вчора нова проблемка виникла, мот не тримає холості, якщо газ відкритий, або підсос включений то все ок, тільки скидую і глохне, сказали мені що то може жикльор холостого ходу забитий, завтра буду з тим розбиратись. Вчора їздив на ній в гори, жесть, валить як танк, думав не витримає такої дороги, але дайтона справилась на 5 з +. Загалом технікою довольний, якщо не рахувати ось таких дрібних негараздів, походу буду описувати що в мене і як.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения