klf, будь любезен, запостить фото гидросцепления (на руле и на двигателе, да и кудой магистраль проложил), и если не трудно ссылку на то что купил сам. Очень хочется решить этот вопрос с первого подхода. Спасибо.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
но гидравлика по большому счету не сильно хорошая,там в главном цилиндре возвратная пружина дубовая , ее надо будет выкалупать и поменять на послабее , самый большой плюс этой гидравлики в том что не надо подводить рычаг при нагреве дисков,само усилие не на много меньше . как-бы штатный тросик в смазоном виде не плохо работал . я там раньше писал,что я со сцеплением я разобрался и так , 15 минут и оно нормально легко выжимается и так. гидравлику покупал на aliexpress/com,это по сути лотерея,но мне повезло . тут вроде диллеры говорили что у них тоже скоро будут в продаже подобные,может и лучше моей .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ТОРМОЗА к ним притензий нет,такие гавняные как и у CRF450x и WR450/ у ктм веты,хуйскварны,передний тормоз бомба . у хонд и ямах 240 диск как и у геона , и впринципе работает одинаково , а вот в ктм и ху 260 диск и одним пальцем заблокировать колесо без проблем . так как геон не имеет 260 или 270,попробую впихнуть 290 и адаптор . этот диск стоит на ихнем супермото варианте , конечно для грунта этого дохрена, но всеравно купил и хочу попробовать. дали буде...
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
MobilOdin писал(а):
Спасибо огромное за Тему! Ты изменил моё отношение к Дакару 13 года! Теперь точно буду брать! Ждём твоих новых впечатлений!
ну послушай,на моем уже под 30 моточасов , из них не одного нет в режиме просто ехал и любовался природой , все время в жестком варианте,или полный газ на каждой передаче . мот не подвел ни разу,тьфу,тьфу,тьфу. бока в нем были,я о них писал сразу,все сопли подтянул и езжу.
klf, спасибо за быстрый ответ. Может мой частный случай, может физ. кондиции, но одним пальцем смазанный тросик выжимается некомфортно. Так что буду пробовать гидравлику. Кстати как колесные подшипники? В моем 2012 на 500 км пробега рассыпался задний правый, который под гайкой, чуть не убив шариками ступицу. Домой добирался на "запаске".
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
в моем 13 года ступицы красные,по всей видимости это другой производитель , и подшипники наверное другие . в 99 процентах случаев подшипники колес рассыпаются из за попадания в них воды , мойка керхером забивает воду под сальник запросто , поэтому я мою мот всегда сам . там есть еще линки задней подвески,рулевая колонка,это все можно угробить одной мойкой .
Действительно мою Керхером, но сам. Буду следить внимательно. Подшипники и сальники настроен попробовать Хондовские, размеры в теории одинаковые. Купленные по месту за 20 грн через 300 км крутятся с ощутимым треском. Спасибо за советы.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
подшипников и сальников хондовских НЕ БЫВАЕТ. есть производители подшипников и сальников а хонда пакует как запчасть или ставит на конвеере. купи подшипник KOYO NTN SNR или SKF и будет тебе счастье,это самые лучшие , кстати развалятся не на много позже . по всей видимости у тебя подшипники если не от ржавчины умирают,то скорее всего либо короткая дистанционная втулка в ступице и при зажиме колеса выдавливает внутрюнюю обойму,либо подшипник недобиваешь до упора когда меняешь. сальники купи просто по размеру в магазине с сальниками , такие есть на любом авторынке .
Про втулку очень дельная подсказка, она неплотно зажата, хотя я практически уверен, что подшипники сели до конца (делали 2 колеса одновременно, да в маятник после сборки колесо вошло как обычно). Подшипники заказал AllBalls вместе с сальниками, товарищу - комплект от Pivot Works, вместе со втулками боковыми, одна из которых у меня сильно пострадала. Буду менять, замеряю длину пространства между посадочными бортиками подшипников и сравню с длинной втулки. Думаю наш флуд будет полезен другим рисковым парням. Спасибо.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
я не знаю что такое crf-250 тем более никогда не имел нового . найди repair manual для crf250r или crf250x и там будет все написано сколько он живет и когда что надо менять для того чтоб он жил . рассказы про ресурс это все х-ня . в моем геоне уже 30 часов , пока все нормально , кто-то не меняя масло завернет мотор и после 20 часов,кто-то не моя фильтр воздуха кончит его и за 10 . если ты почитаешь мануал для црф250 р то поймешь что через 45 часов надо готовить 200 дол а после 100 часов 500долл и так далее
Очень интересно читать эту ветку. Сам являлся обладателем китайского чоппера и особо ни чего плохого сказать о нём не могу. Если честно , после продажи мотыка думал больше к китаю не вернусь, и тут попался под руку этот сайт. Очень хочу перейти в класс эндуро и такой вариант меня полностью устраивает. Буду с не терпением ждать новых отзывов и впечатлений. Спасибо создателю ветки за такой подробный отчёт. Особо придаёт уверенности когда слышишь отзывы от человека имеющего в своей практике достаточное количество японской и европейской техники такого класса.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
прикол) вчера откопал в гараже мануал по crf450x в режиме спортивного использования мотика замена поршня и колец 15 моточасов . ) в обычном режиме (просто кататься) таблица в километрах а не в часах но правда на 5000 км заканчивается и замены поршня до 5000 км нет . мануал по ктм 300 эндуро гласит 80 моточасов замена поршня и всех подшипников двигателя . мануал хускварна wr300 . режим спорт 15 часов поршень , не спорт 3000 км . все производители очень и очень перестраховываются,дабы спрыгнуть с гарантийных проблем . мануала геона еще не придумали , но думаю если двигатель моего дакары проживет 100 часов,то его можно будет наградить орденом за выносливость .
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
мне кажется что про 100 часов - это преувеличиваете ...
100 часов это грубо говоря 1500 километров. для современного двигателя это ни о чем .... я разбирал двигатель CN250 одностволку после пробега примерно в 18 тысяч - на стенке цилиндра хон был, и поршень быль в идеальном состоянии.
не та цена у дакара, чтобы он 100 часов ездил ... двигатель не форсированный, и я не вижу причин быстрой кончины даже в высоконагруженных режимов, кроме как фильтр в виде сеточки. если поставить нормальный фильтр, врядли вы его сможете уложить нагрузками и прохватами ...
имхо
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
у меня на ктм 80 часов на спидометре и 2300 км на том же спидометре . дорожное использование нигде не идет в сравнение с эндуро кроссом или супермото на треке. хотя у кого какое эндуро и все остальное.
я сегодня 30 моточасов . пменял диски сцепления . их там всего 6 ( . они просто сгорели . кто-то про диски не вспомнит и через 2-3 года а у меня чувствую это любимая запчасть будет . за счет того что двигатель 250,больше приходится раскручивать и травить сцепление,вот оно и приехало .
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:45 Сообщений: 4 Откуда: карпати
Мото: geon dakar 250r
Возраст: 30
Тел.: 0966432329
Имя: Антон
доброго здоровячка)). давно слідкую за вашою темою, недавно став власником дакара 250 13року. Не можу знайти розміри масляного фільтра, щоб замовити. на фірмі де брав кажуть що зараз немає в україні(((. якщо не важко не могли б написати розмір чи маркіровку. завчасно дякую)) тема дуже цікава.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
в бумажном исполнении этот фильтр ни с чем другим не пересекается , есть похожий фильтр на beta rr ,но он длиннее . геоновский фильтр 102мм+29мм на сколько я помню . я его просто при замене масла мою бензом и все . обещали что скоро будут эти фильтра нормальные , но пока так .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
если где-то найдете фильтр диаметром 29мм и длинной меньше 102 мм , пусть хоть в половину короче , главное чтоб в диаметре совпал , дайте знать , ато как-то сеточка не внушает доверия
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня есть возможность привезти любой фильтр HiFlo ... нужно полистать каталог, но для начала нужно на выходных со своего снять фильтр и пощупав его руками обмерять - чтобы понимать ... что там и как обстоит. я думаю что не проблема найти оригинальные размеры.
то что предлагает свитмото стоит 125+ грн, это обдирательство увы.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
klf
Вы не путаете ничего? диаметром 29 мм? это как сигара ... судя по размеру крышки на двигателе, там минимум 45 где то ... в субботу открою, замеряю .. и отпишусь ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения