Все таки Kerrick прав.С предохранителем надо,что-то делать.Нормальный не достанешь а Китайские летят по 3-5 штук в день.Пришлось жучок ставить.Но с ним стремно ездить.Где переходник достать?
3-5 в день? чего то у вас с электрикой не то, за всё время (скутер + мотоцикл) от вибрации (лопнуло 3 штуки) и один сгорел, года коротнуло БП навигатора
Они все стандартные на 15А.Продавец вывалил на прилавок целый кулек и половина вообще не работали.В прошлом году отъездил без проблем.С проводкой ничего не делал,вообще.Думаю,причина в Китайском качестве.
Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:34 Сообщений: 95 Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Мне кажется проводку все таки нужно посмотреть.
У меня по пути с Одессы тоже сгорел предохранитель. Поставил жучка доехал домой. НА след день обнаружил сплавленный переключатель света, погоревшую проводку до головного света и до приборки.
Оказалось в приборке провод подсветки был пережат металлической штангой, а не уложен в специательный пазик для него. и со временем перетерся и замкнул. Спасибо сборщикам, одним словом.
В общем когда горят предохранители, проверяйте проводку! )
При замыкании предохранитель сразу летит а не через каждые 20-30 км.Я подозреваю,либо контакт на аккумуляторе плохой,либо ему вообще хана.Все таки ему уже 3 года.
Добрый вечер! ребята,подскажите,у меня такая проблема!!потрескывание в заднем суппорте(уже поменял колодки,снял суппорт,посмотрел,есть небольшие натиры на пружинке которая придавливает колодки и по краям суппорта,натерло диском)!купить ремкомплект резиновых вставок новый?или что?или может диск сносился?я в этом деле новичек,так что звыняйте если где не так выразился.заранее спасибо!
Столкнулся с необходимостью замены салентблоков моноаммортизатора.Родные найти не реально(впрочем как и все остальное).Прекрасно подошли камазовские втулки от аммортизаторов кабины.Цена за шт.-1,92 гр.Перепресовал в старую обойму и все-гуд.Где-то уже была такая тема,но не нашел.
Столкнулся с необходимостью замены салентблоков моноаммортизатора.Родные найти не реально(впрочем как и все остальное).Прекрасно подошли камазовские втулки от аммортизаторов кабины.Цена за шт.-1,92 гр.Перепресовал в старую обойму и все-гуд.Где-то уже была такая тема,но не нашел.
Ребята на форуме спрашивали сайленты в аморт Геон Роадвинг, а у аморта Турера сайлентов нет, стоят втулки на игольчатых подшипиниках, по крайней мере 2011 модельного года.
Здраствуйте народ. Сегодня только зарегистрировался. Купил я себе Stinger GSMT-006 . После явы конечно был впечетлён внешним видом и габаритами.По эстетике вопросов нет а вот по движку... Скажите пожалуйста одинаковые ли движки у стингера и турера? Меня интересует именно балансировочный вал?. Потому как на оборотах больше 2500,по моту идёт заметная вибрация,а уже выше 3000,затерпают руки,ноги,и другие части тела.Проехал с Черкасс в Золотоношу(где то 50 км) не мог вытянуть сигарету с пачки,рук не чувствовал. В чём мождет быть причина,или это так и есть в данной модели?
Балансирный вал у Stinger GSMT-006 230сс отсутсвует. Балансирные валы стоят в двигателях свежей генерации Geon с увеличенным картером, другими передаточными числами шестерён коробки, и объёмом двигателя 320сс карбюратор/инжектор. Моторы двушки рядники Geon с балланвалом устанавливаются на технику начиная с 2011модельного года.
Балансирный вал у Stinger GSMT-006 230сс отсутсвует. Балансирные валы стоят в двигателях свежей генерации Geon с увеличенным картером, другими передаточными числами шестерён коробки, и объёмом двигателя 320сс карбюратор/инжектор. Моторы двушки рядники Geon с балланвалом устанавливаются на технику начиная с 2011модельного года.
Мда...а я тодумаю почему у меня аж пломбы с зубов выпадают Надо менять двигло. Что посоветуете? Покупать от нового ГЕОНА или тулить какой то японец?
Балансирный вал у Stinger GSMT-006 230сс отсутсвует. Балансирные валы стоят в двигателях свежей генерации Geon с увеличенным картером, другими передаточными числами шестерён коробки, и объёмом двигателя 320сс карбюратор/инжектор. Моторы двушки рядники Geon с балланвалом устанавливаются на технику начиная с 2011модельного года.
Мда...а я тодумаю почему у меня аж пломбы с зубов выпадают Надо менять двигло. Что посоветуете? Покупать от нового ГЕОНА или тулить какой то японец?
Взял мот для дальних поездок...а получается что на нём ездить не возможно...Поспешил,надо было почитать,посоветоватся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения