Плотно рассматриваю и знакомлюсь с конструкцией Вулкана подкидываю смазки, подкручиваю, проверяю тех-состояние.
Поставил защиту картера, афигеть но лист нержавеющая сталь, оборванные уши крепления на раме приваривать не стал, сделал крепление по своему, просверлил дополнительные два отверстия поставил вот такие хомуты на резиновых подушках. Это сантехнические хомуты, с болтами М6. Полумесяцы с резиной точняк по диаметру рамы
Снял крышку воздухофильтра.
С боку короба бобышка болта регулировки холостого хода.
Состояние картриджа фильтра "Пора Менять" пока только тщательно попылесосил.
Смазал тросик сцепления.
Вкрутил купленную тавотницу и закачал смазку в подшипники рычага. После обслуживания покатался, завтра, повторно подкину смазки, пусть работает узел.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
Цитата:
Спасибо, мы ЖИВЁМ.... и от нашего выбора зависит какой уникальный СВОЙ опыт мы приобретаем, время идёт, мы учимся и нам всё мало, для полноты мироощущения нужно менять свои " Машины Времени" и чем сумашедшее наш выбор, чем меньше в нем логики, тем острее новое восприятие окружающего нас мира. Вот такие мысли иногда мою кумполку посещают
Со временем вишневая " Машина Времени" значительно выросла , молодец , так держать
ну, Володя... молодец. перед покупкой своего Дьювиля, тоже смотрел на вулканы. на эту модель в частности. цвет классный. красивый как конфетка рад, искрене, за вас обоИх рад
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Снял левые крышки, для посмотреть охлаждайку, отобрал с бачка в шприц и в морозилку, хотя перед зимней спячкой менять буду гарантированно, бывший владелец Леонид говорил что охлаждайку не менял.
Добавил один клик в плюс на моноаморте, я всё таки тяжелее Леонида.
Окошко контроля рабочего хода ремня привода.
Проверять просто, нужно снизу надавить пальцами на ремень, если в пределах меток окна, значит порядок. Собственно таким вниманием к мелочам и славятся Японские инженеры-конструкторы.
Проверил свечи зажигания, как хорошо что есть свечной спецключ, иначе как с такого колодца свечку выкрутить. Узнал размер юбки свечи и положил парочку запасных. Свечи почему-то Brisk вместо положенных NGK CPR7EA-9. А как вам насвечник
Вродь состояние электродов по цвету нормальное.
Катушки зажигания, проверил контактики. Стелкой указан бензонасос. Протянул под баком проводку на розеточку 12v.
Теперь и розетка и навигатор есть.
А ещё кофр на багажник сегодня пришёл примерно 40 литров, кофр замыкается на ключ и это хорошо.
Крепление к багажнику болтами М8, и на 4 болта М6 к спинке багажника. Самое сложное было подогнуть пруток багажника из нержавейки под форму двух сторон кофра. Помучился, но таки получилось.
Конечно багажный кофр смотрится одиноко и визуально утяжеляет корму. Очередь за креплением и приобретением боковых кофров. Далее будет.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вот это идеальное отношение к технике.
У меня тоже свечные "колодцы" в вэшке такой же глубины. До свечей чтобы добраться надо бак и радиатор снимать. И ключика такого нет, езжу и опасаюсь за свечи...
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Посмотрел в интернете цену кофров с кожзама, поцокал языко и.... Решил таки попробовать восстановить дорогие кожанные кофры что купил в комплекте с мотоциклом, дело в том что в кофрах довольно сильно продавленны крышки вниз, внешний вид крайне некрасивый.
Глаза боятся, руки делают(с)
Вот так получилось восстановить.
В крышки интегрировал полосу листового алюминия 1мм, закрепил болтами. После чего крышкам придал пристойную и правильную форму.
Кофры перемётные, но этого мало, пластиковую боковину закрепил вот такими скобами от "Шпингалета" на пруте болтами М6 и гайками-барашками изнутри. Если открутить нижние гайки кофр легко снимается движением вверх. Получилось довольно таки крепко.
С установленными кофрами, поставил и площадки для ног пассажира, теперб они смотрятся уместно, ещё какое-то подобие типа дуг безопасности .
Мотоцикл постепенно становится всё жирнее и красивее. Не могу не сделать фотосессии.
Разве не круизёр ?
А когда приехал домой, почистил кофры чёрным кремом, получились ну почти как новые
так і хочеться сказати фразою з реклами:"Ай молодець!!!" відразу видно що людина любить свою техніку і віддає всі сили на неї.головне про сім'ю не забувати:-) .так тримати!!!
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Викторыч, аппарат зачетный, поздравляю от всей души! Сам езжу на VN900 Custom, с оценкой комфорта езды и работы подвесок согласен на 100% - от чоппера такого комфорта просто не ожидаешь! А как Вам Классик по управляемости?
Викторыч, аппарат зачетный, поздравляю от всей души! Сам езжу на VN900 Custom, с оценкой комфорта езды и работы подвесок согласен на 100% - от чоппера такого комфорта просто не ожидаешь! А как Вам Классик по управляемости?
Спасибо, по управляемости с непривычки тяжеловат, вкатываюсь и мот открывается что он может, а где лучше ехать аккуратно, или вобще не объехать.
На днях в области левой крышки двигателя появился шаркающий звук временами переростающий в грохот и опять затихающий, громкий и не очень но постоянный. От мля думаю приснился чему-то звездец, понятное дело насторение ни в дугу. Покатался в разных режимах, послушал, при включенной передаче без газа гремит очень громко, при качении на нейтралке слышно только звук похожий на контакт цепи по щитку.
Так не годится, искать и ремонтировать надо.
Подъёмника нет поэтому по старинке на табуреточку и вывешиваем на боковой ножке, ох и тяжёлый Вулканище, еле приподнял на брусок.
Кручу колесо и слушаю, так-так гремит в районе шкива привода, очень интересно.....
Снимаю декоравную накладку. Отпускаю болты крышки шкива, кручуколесо и....тишина !!! стало ещё интересней.
Снял крышку, нашёл место трения. Только блин с какой радости зубья шкива вдруг начали доставать до пластины успокоителя и греметь как барабан, а декоративная хромированная пластиковая накладка, только усиливала этот звук.
Осмотр, берусь за гайку !?!? ЁшкинМатрёшки гайка крепления шкива пальцами крутится. Ахренеть, ну дык понятна причина грохота при смещении шкива. Это поправимо
Ещё раз афигеть, контршайба без следов фиксирующего изгиба....это почему ?
Закручиваем нажав ногой на тормоз.
Фиксирую одну грань, думаю этого достаточно.
Порядок проверил всё крутится тихо, даже шелеста нет. Собираем в обратном порядке.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Получается что гайка уже давненько открутилась Хорошо что нашел и устранил, а то со временем разбило бы там нафиг, чё нибудь. Читая такие темы, запоминаю что к чему, спасибо за информацию
Может и давно, только затарахтел смесившийся шкив позавчера вечером. Вроде как полностью слететь с резьбы гайке не дала бы крышка, вобщем первым маякнул "Звуком "шкив" но могла быть и гайка. Меня больше удивляет не зафиксированная шайбой гайка, всё фирменное следов ключа на гранях гайки нет. Да и по словам Леонида никто туда не лазил, не было потребности.
Удивляет одно, как оно не законтренное сколько лет-то откатало? Либо зажимали на совесть и контрящий загиб там технологически не предусматривался, либо уже менял кто-то шкивы с ремнем да забыл шайбочку зубилом загнуть. Викторыч - молодец, нашёл и поправил.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Очень внимательно осматривал узел. Если хоть что-то понимаю в состоянии деталей, частей и крепления, то сказал бы что никто сюда не заглядывал с завода, скорее всего небыло смысла всё в отличном состоянии и ремень и шкивы, при нормальной эксплатации японцы дают 70000 км. до замены ременного комплекта, то чего туда лазить. Отсутсвие фиксации на гайке, скорее всего присловутый человеческий фактор, японский-китайский без разницы. Люди не роботы. А может я и ошибаюсь ХеЗ, пишу как думаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения