Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Я после 3-х тысяч тоже масло в вилке заменил... Честно говоря разницы особой не заметил... возможно стало немного жестче, но не так чтоб сильно ощутимо... Амортизаторы кстати на 5 накрутил, мне так больше понравилось...
Я после 3-х тысяч тоже масло в вилке заменил... Честно говоря разницы особой не заметил... возможно стало немного жестче, но не так чтоб сильно ощутимо... Амортизаторы кстати на 5 накрутил, мне так больше понравилось...
да, я свои на 4 поставил вчера. позитивно сказалось. раньше мот был как старый диван, а теперь то что надо и с пассажиром комфортнее стало ездить.
а вот по поводу масла я и не сомневался что что-то изменится. наоборот приходится вы*бать вилку, лазить по ней своими, не факт что ровными, руками и т.д. или платить за это на сервисе. работает ведь, не стучит при торможении - значит и не стоит туда лазить.
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Я масло в вилке и тормозную за раз поменял у знакомого мастера... обошлось не так и дорого, но зато тормоза работать стали заметно лучше.... а масло в вилке так, для успокоения...=)
Я масло в вилке и тормозную за раз поменял у знакомого мастера... обошлось не так и дорого, но зато тормоза работать стали заметно лучше.... а масло в вилке так, для успокоения...=)
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Ребят,- масло в вилке меняется, в первую очередь, для удаления элементов притирания рабочих частей деталей передних амортизаторов. Смысл примерно такой же как и в замене масла в двигателе. Если хочется изменения в работе (жёстче\мягче),- то есть смысл поэкспериментировать с вязкостью масла.
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
Вот и пролетело 3 тысячи - полет нормальный. В связи с ограниченной вместительностью переднего батона с 90 диаметром был изготовлен и установлен новый на 110. Также был изготовлен и установлен багажник. Девайсы на Ваш суд:
ежели до конца сентября не приедут обещаные диллером родные кофры - буду мастерить сам. Пока во так...
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
ехал сегодня с работы и к моему удивлению заглох - в осн. баке пусто. скушал бенз на удивление быстро. приехал и полез в аирбокс, сунул палец в воздушный патрубок, а там следы бенза! Вот голову ломаю, че к чему? Подскажите
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
Пробег 4500 - полет нормальный. (перегорел ближнй свет) Сундук крепил просто и надежно
Также установлены ПТФ. внутри по стенке стекла наклеил светодиодную ленту, (ох и подолбался пока без жертв стекла от отражателя отколупал). Лампочки Н3 также светодиодные.
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:09 Сообщений: 38 Откуда: Херсон
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 34
Тел.: 0999056830
Имя: Павел
UDAV писал(а):
Света много не бывает Паш, а чего в Красноперекопск к Спецу не приехал? Было весело. Позже отчёт дам.
работа "гадина" все время зжирает. Собирались в Любимовку на закрытие сезона и опять таки все планы были перепорчены в командировку пришлось ехать на выходные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения