Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:02 Сообщений: 8 Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
klf писал(а):
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
10 мото часов , примерно 600-700 км проверил зазоры клапанов . впуск уменьшился до 0.03 , выпуск 0.5-0.7 регулируется все просто . ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ я это пишу не для того чтоб те кто не умеет,учились кавыряться ,эта инфа носит чисто справочный характер .
Уверен что «ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ» этот мотор нечего общего с ходой не имеет, у меня предыдущий мотор ZS170MM-2, четырехклапанный, клапана такие же что и у тебя, на зазорах 0.05 впуск выпуск, мотор когда прогреться на холостых слышен небольшой цокот. хотя рекомендуют от 0.02мм до 0.04 я понимаю что это мало, где данные брал? Есть подробный мануал по обслуживанию мотора зазоры допуски моменты затяжек?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
а что бывают мотоциклы с зазором 0.02 про зазоры хонды небыло и речи,там шайбы и стаканы и своя жизнь . про зазоры в геоне я узнал у тех,кто их обслуживает. цокот и должен быть , ты наверное не слышал как работают моторы на кроссовых мотоциклах , там такой грохот , так что по поводу цокота забываем. с зазорами 0.03 мотик перестал нормально заводится.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
зато сегодня я с зазорами 01 и 015 , и с keihin FCR37 просто прозрел . мотик ПОЕХАЛ,и причем очень. по динамике похоже на дрз400 в стандартном исполнении . если позавчера мотик на вилли поднимался только на первой и на второй со сцеплением,то сегодня на второй и на 3 передачах . динамика п-ц ,бешаный стал , периодически ищу 7 передачу ) . заводится даже после падений без проблем , кстати кик я снял в первый же день,только стартер. единственно что сегодня огорчило,это долбаная проводка,отвалился провод массы от двигателя. у всех мотоциклов минус прикручен сразу к подрамнику возле акамулятора,а нафига китайцы его тянули к мотору,это загадка востока,ну короче,надо обрезать этот зеленый провод и прикрутить к подрамнику как на ктм и ямахе.
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:02 Сообщений: 8 Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
klf писал(а):
зато сегодня я с зазорами 01 и 015 , и с keihin FCR37 просто прозрел . мотик ПОЕХАЛ,и причем очень. по динамике похоже на дрз400 в стандартном исполнении . если позавчера мотик на вилли поднимался только на первой и на второй со сцеплением,то сегодня на второй и на 3 передачах . динамика п-ц ,бешаный стал , периодически ищу 7 передачу ) . заводится даже после падений без проблем , кстати кик я снял в первый же день,только стартер. единственно что сегодня огорчило,это долбаная проводка,отвалился провод массы от двигателя. у всех мотоциклов минус прикручен сразу к подрамнику возле акамулятора,а нафига китайцы его тянули к мотору,это загадка востока,ну короче,надо обрезать этот зеленый провод и прикрутить к подрамнику как на ктм и ямахе.
Фиг его знает от 0.02 до 0.04 эта типа инфа от завода, неужели карб без переделки подошел? а отверстие внутреннее по диаметру в головке 37mm,? а во фланце и патрубке? просто оно вроде 34mm, у меня сотковый карб типа 30мм да еще и диффузор овал в нем значит и меньше, карбюратор работает заводиться отлично, жрет мало бензина, едет хорошо но на но выше 6500об его явно не хватает и нету ускорительного насоса, а вот отверстие в головке как раз 34мм.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
давай забудим про твой завод . тот размер который ты придумал больше смахивает на инчи американские а не миллиметры . входное отверстие в головку немного меньше отверстия карбюратора , это особо на скорость не влияет . резинка подошла и патрубок фильтра тоже почти в идеале. ты клапана отрегулируй нормально,может и обороты наберать начнет . а ускорительный насос работает только в момент откручивания ручки газа и все . он как-бы призван убрать провал при резком открытии,так что на максимальные обороты он не влияет
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
о спасибо за информацию . у меня есть разные жиклеры валом , в карбе стоял 42 и 178 . я поставил 40 и 170 вроде,но на холостых он неразборчивый какой-то и стреляет очередью приглушенно при сбросе газа , это явно богатая смесь,хотя черный дым не кидает . пока так езжу,нет особо времени менять,настраивать.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
20 моточасов . придраться особо некчему . была позавчера одна гадость,открутилась и потерялась маслозаливная крышечка,та что на крышке сцепления . я ее и не проверял,закручена она или нет . обосрался маслом слегонца . вчера-же мне диллер подогнал другую,даже к токарю не пришлось ехать выпиливать самопал . обещали,в скором будующем и фильтра масла бумажные . ну вобщем катаюсь,тренеруюсь,получаю удовольствие .
Зарегистрирован: 24 май 2013, 19:14 Сообщений: 7 Откуда: г. Киев
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Доброго всем дня. Понимаю что в теме просили не флудить, но своей создать не смог. Собираюсь приобрести Geon Dakar 250 4v 2013, и на то есть несколько причин: - балансирный вал - надёжная рама - 6-ст. коробка передач. Но основной целью будет не хард эндуро, поэтому хочу внести в него некоторые переделки, и уточнить у знающих имеет ли смысл данная затея. Судя по пробегам других мотоциклистов езжу я не мало и в основном по асфальту/грунтовкам. По этому хотел бы переделать данный эндуро в «эндуро-турист». При переделке хочу отделаться малой кровью. Итого хочу сразу с мотом в версии эндуро прикупить заднюю звезду от мотарда. На всякий случай установить подножки для пассажира. На эндуровские колёса 21/18 установить менее агрессивную резину (но не асфальтную) а что-то типа MITAS E-07 или Mitas E-08. Ну и установить сзади багажник + боковые рамки под кофры. А Dakar именно 2013 года потому что 6-ступенчатая коробка как по мне будет способствовать экономной езде по асфальту в относительных дальняках, да и балансировочный вал добавит комфорта. Ну и конечно после всего это подкопив деньжать перешить сидение, сделав его более мягким и широким. Ну и конечно же наклеечку «Логотип ралли Дакар» для полной феншуйности Понимаю что мотоцикл слишком лёгкий и установка кофров и их загрузка испортят развесовку мотоцикла по осях, но всё же очень хочется. Соответственно меня интересуют расход и максимальная скорость в стоке. Ну и конечно же прошу вас оценить мою задумку, её целесообразность.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
не этот мотоцикл,не тот , прототипом которого он является,не имел и не имеет кофров,поцожирских подножек,лобового стекла,багажника и коляски.переделки некоторых узлов могут вылезти боком... есть куча других моделей которые больше подходят для туризма , наличием более мощных подрамеиков,более широких сидений , мягких подвесок и табуреток для пассажиров,так что после 5 сообщений ты получаешь возможность создовать свою тему . данный мотик подходит для эндуро,экстрим эндуро,любительского мотокросса,и туризма с рюкзаком на небольшие расстояния .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
что за форум,выкладывал ссылки на видео а их нет . чи я слипий( [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=apNNufiuDuE[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=heMFRr2KiNs[/youtube]
Зарегистрирован: 24 май 2013, 19:14 Сообщений: 7 Откуда: г. Киев
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
Много то много мотоциклов, но относительно недорогого, нового и качественного - только этот. Для меня китайцы пока мотоцикл не собрали. Да и глобально какие либо узлы переделывать нехочется.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
установка гидравлического сцепления. заказал в чайне гидравлическое сцепленее. цена вопроса 60 с доставкой . качество не блещит,но все подошло,и как не странно работает . теперь отпала необходимомть подкручивать тросик . гидравлика компенсирует свободный ход и тем самым при нагреве дисков не надо винтить гайку на тросе. усилие при выжиме тоже стало меньше . помотрим сколько это сцепление проживет , пока неделю работает исправно. для справки, универсальная гидравлика магура или брембо стоит от 250 до 350 долл .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
с коляской. блин сделай тему свою а , я ж написал что не надо в этой теме чепуху не по делу писать . я пишу про мот эндуро в понимании эндуро а не турист грузовик или маршрутка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения