Ну вот и свершилось! Наконец настал тот день, когда местный дилер сообщил мне радостное известие о том, что можно забирать мою Дайтону. по дороге до Запорожья аж скулы сводило от предвкушения долгожданной встречи! после приезда в салон мне сказали, что мотоцикл еще собирают и нужно минут 30 подождать. Все это время я общался с продавцом, получал дельные советы, но ждать не было больше мочи и по истечении 40 минут я отправился в сторону мастерских, чтобы посмотреть на какой стадии дело. Не успел отойти от магазина и на 20 метров, как услышал за углом звук мотоциклетного двигателя и, спустя пару мгновений, увидел движущуюся в моем направлении новенькую оранжевую Тоссу. До этого вживую я этот мотоцикл не видели, конечно же, он привлек мое внимание. Причем настолько, что звук второго мотоцикла я услышал тогда, когда он был в метрах 10 от меня. Я обернулся на приятное урчание и не смог сдержать счастливой улыбки - навстречу мне неспеша ехал мастер-сборщик на сияющем хромом красавце! Я сразу же понял, что именно в это мгновение и началось мое знакомство с вороным скакуном, встречи с которым я ждал так долго! Ходил я около него кругами, пока меня из оцепенения не вывел голос дилера с вопросом "Кто будущий владелец Дайтоны?" и я спешно направился в магазин для скорейшего решения финансовых вопросов, чтобы в полной мере ощутить счастье сбывшейся мечты. Но Моя огромная бочка сладкого меда никак не могла обойтись без нескольких ложек дегтя. Во-первых дилер назвал цену на 1150 грн больше указанной на сайте, мотивируя это затратами на доставку. после моего недоуменного звонка в свитмото выяснилось, что эта цена накидывается за сборку и настройку и "Если не нравится бери разобранный в коробке и собирай сам, дело хозяйское". Ну да ладно, на здоровье. Но это было лишь начало. Мануал мне тоже не предоставили за неимением такового, что тоже не страшно - поищу в инете. Но самым интересным был финал. Отсчитав отточенными движениями нужную сумму, продавец ловким движением спрятал деньги за прилавком и с грустью в голосе сообщил, что документы на мотоцикл приедут в течение 25 дней . А пока "на вот тебе накладная на сегодняшнее число, чтобы менты во время транспортировки не докопались" (я вез мотоцикл в грузовике, т.к. на тот момент об управлении мототранспортом имел представление исключительно теоретическое). Я был настолько шокирован, что даже не нашелся, что ответить. С камнем на сердце погрузил мот в бусик и покатил домой. По приезду уже пораскинул мозгами на холодную голову и начал опасаться того, что документы свои я вообще не увижу и придется продавать своего новенького любимца на запчасти... А впереди еще не одна неделя тягостных ожиданий в полной неизвестности... Но все мои плохие мысли забываются, когда я сажусь на своего стального скакуна и завожу двигатель. Позавчера набрался смелости и решился прокатиться без номеров около стоянки. Это был мой первый опыт вождения мото. После первых метров я понял, что значат слова о том, что у мотоцикла есть душа. Настоящий живой организм со своим характером! Я уже 6 лет вожу авто, но это совсем другое! Реально я разогнался, наверное км до 10 (на спидометр не смотрел), но было ощущение, что я познал чувство полета! после преодоления 400 метров загнал мотоцикл обратно - эмоций было слишком много для первого раза. И страшно и классно! Теперь ожидание документов стало еще тягостнее, но я живу с надеждой, что все будет хорошо и у меня с железным другом еще много тысяч километров впереди. Очень жду новых впечатлений, новых дорог, новых знакомств с единомышленниками и надеюсь, что геон-клаб радушно примет меня в свои ряды.
Виталя. поздравляю с приобретением и заверю, что доки придут, ни ты первый и ты последний сталкиваешся с подобными "проблемами" с ребятами с "МОТОМЭНА" знаком с 2008 года и это уже пятый или шестой с того года проданный геон. Они то доки не выписывают а получают с Киева, и учти эта новая партия, только только пришедшая...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Виталя. поздравляю с приобретением и заверю, что доки придут, ни ты первый и ты последний сталкиваешся с подобными "проблемами" с ребятами с "МОТОМЭНА" знаком с 2008 года и это уже пятый или шестой с того года проданный геон. Они то доки не выписывают а получают с Киева, и учти эта новая партия, только только пришедшая...
Поздравляю с приобретением все будет хорошо с доками, не переживай. Я свою тоже 2 недели регистрировал, то документы ехали, то техпаспортов не было в МРЭО... И вот сходу вопрос - где дуги заказывал?
Поздравляю с приобретением все будет хорошо с доками, не переживай. Я свою тоже 2 недели регистрировал, то документы ехали, то техпаспортов не было в МРЭО... И вот сходу вопрос - где дуги заказывал?
Спасибо большое! Дуги заказывал на польском аукционе аллегро (типа и-бей). Обошлись они мне 1700 грн. Они специально для этой модели сконструированы. Чтобы установить, ничего сверлить, варить и т.п. не нужно. Пару болтов и гаек закрутил и готово. Ссылочки в ПМ кинул. P.S.Если интересно, можно еще кучу всяких вкусностей на дайтону найти (стекло, задние дуги и прочее). В поиске аллегро вбей "Junak M16" и смотри.
Ходил сегодня вокруг да около вокруг байка и решил отодрать наклейку мотомэна с заднего фонаря - не очень эстетично эта реклама смотрелась. Отодрал я ее и обнаружил последствия сильно отдающего светлой синевой поступка сборщиков. Наклейкой с рекламной банально был заклеен скол на заднем фонаре размером в пятикопеечную монету. Я уже было думал не обращать внимание на то, что свет физически отключить невозможно - он включается вместе с зажиганием. Все больше и больше прихожу к выводу, что пользоваться услугами ТО этой конторы - занятие глупое, расточительное и неблагодарное.
Габарит включается автоматически тогда, когда рычаг (где ключ вставляешь) поворачиваешь от себя (в сторону фары), а еще его можно повернуть в сторону водителя, и тогда, габариты будут включатся только при включении их на рычаге управления.
Габарит включается автоматически тогда, когда рычаг (где ключ вставляешь) поворачиваешь от себя (в сторону фары), а еще его можно повернуть в сторону водителя, и тогда, габариты будут включатся только при включении их на рычаге управления.
Только сегодня в этом разобрался и тут совет от знающего человека. Спасибо.
На радостях забыл сразу отписаться. Доки забрал еще во вторник, вчера поставил на учет и получил номера, так что конец душевным мукам. Второй раз сев на мотоцикл, дворами и окольными путями самостоятельно доехал до ГАИ, а потом еще немного покатался по городу и близлежащему селу. Уже не так страшно, как первый раз, но сигналы сзади идущих водителей,возмущенных моей неторопливостью слегка раздражают. Подумываю над тем, чтобы прилепить знак "У" на всю спину. P.S.Еще парочка вопросов к бывалым: нужно ли выжимать сцепление при переключении передач? У меня привычка с авто осталась, а отец говорит, что на его Яве этого делать не нужно было. И еще: нужно ли ставить топливный фильтр? Штатный я не нашел, а качество нашего бензина хромает на обе ноги.
Я сцепление постоянно выжимаю. А насчет фильтра не знаю,постоянно пятый лью на хороших проверенных заправках и нормально. Амортизаторы поменял-чего и тебе советую. Да и еще,какой нафиг "у",пошли все в "же" и делов то.
Фильтр стоит. Небольшой железный бочоночек. Проследи шланг от бензонасоса до инжектора, и по пути обязательно найдешь его - "золотого цвета", длинной сантиметра 4-5, и диаметром сантиметра 1,5.
Итак, накатал уже 250 км. Удовольствия масса! О покупке совсем не жалею. Есть, конечно, недочеты, но обращать на них внимание даже не хочется. Есть еще вопрос: где можно приобрести индикатор передач? На форуме видел схемы пайки и т.п. но хотелось бы штатный, по возможности или просто без лишних трудозатрат. У мотоменовцев спрашивал, сказали, что на заказ привезут, но нужно записываться в книгу заказов, а ехать ради этого 120 км как-то не охота.
Сначала через передачи перескакивала, а сейчас вроде перестала. Иногда останавливаюсь, включена, например третья или вторая передача. Жму вниз, нейтраль не загорается, потом после нескольких попыток поиграть со сцеплением переключается на первую только после этого можно воткнуть нейтралку. Иногда другой прикол: индикатор нейтрали горит, но на самом деле включена первая. Однажды с трудом нашел нейтралку, заглушил двигатель, начал толкать мот и через несколько метров вторая у меня включилась сама...
Да не суетись ты ))) это обычное дело на обкатке с коробкой. У тебя сколько пробег? Обкатается и все будет хорошо. И, кстати, на ТО поменяешь маслецо и тоже пройдет.
Да не суетись ты ))) это обычное дело на обкатке с коробкой. У тебя сколько пробег? Обкатается и все будет хорошо. И, кстати, на ТО поменяешь маслецо и тоже пройдет.
Сегодня преодолел рубеж в 400 км. На ТО решал не ездить (120 км ехать). НА 30 км маслецо поменял. Заметил, что коробка тупит только, когда байк стоит. На ходу все ок. Наверное, особенность шестеренок. Попробую в таких случаях немножко его прокатить. На днях немножко упал на песке по неопытности. Очень был рад, что поставил дуги и надел шлем с перчатками )). Все хорошо, я и байк в порядке, только дугу слегка царапнул, но это ерунда. Проблема в том, что с аккумулятора вылилась жидкость. Хотел спросить: что туда доливать и сколько?
Проблема в том, что с аккумулятора вылилась жидкость. Хотел спросить: что туда доливать и сколько?
Если при падении из аккумулятора вытек электролит, то электролит и заливается(кислотный плотностью 1.27) Если выровнять уровень электролита в АКБ дис/водой, то в банках аккумулятора может получится разная плотность электролита, что не есть хорошо. Вода добавляется, если во время эксплуатации АКБ, поднялась плотность во все банках, скажем 1.30, то нужно дис/водой довести плотность до 1.27 во всех банках.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения