Вчера стал обладателем сего мотоцикла . Правда ещё документы для регистрации ждать около недели, но мотоцикл (не утерпел ) вчера же и доставили мне в гараж. Первые впечатления весьма позитивные. Заводится уверенно, сначала жужжит бензонасос, потом работает ровно и уверенно. Правда с заводкой чуть не оконфузился , не привык ножку убирать, вот и начал думать, что в дороге с техникой что-то произошло, потом ножку убрал - и всё гут! Сделал несколько кругов по гаражному кооперативу. Переключение передач чёткое, нет указателя передач, только лампочка нейтрали, но это ерунда, раньше-то ведь как-то ездили. Мотор тянет хорошо, мягко. Ну вот пока что все немногочисленные впечатления. Пока что буду разбираться с материальной частью, так как никакой инструкции мне не выдали, в интернете информации похоже негусто. Для начала хочу разобраться какое давление в шинах должно быть, какие зазоры между электродами свечи и т.д., т.е. с тем, что пригодится для обслуживания. Ну и пару фоток:
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Я вчера сидел на нем-да, понравилось,но буду ждать "свой" инвайдер.Непривычно переключение поворотов(каждый поворот на своей ручке.Левый на левой ручке,правый-правая).
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
http://moto.kiev.ua/forum/fileshare.php?userdir=mrprof&dir=/rmxv250 скачать тут можно. Тоже жду со дня на день Blackster. Судя по опыту эксплуатации Keeway SuperShadow - слабые места этой техники, ходовая часть, у меня например, это маятник заднего колеса и амортизаторы, как передние так и задние. По мануалу посмотри моменты затяжек осей-переднего колеса, заднего и маятника. Успехов
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Внешне АГОНЬ! надеюсь будешь правду писать как и я на альфамото про ирокез (если это сообщение не удалят некоторые) Моя знакомая ох как хочет его купить, посмотрим ...
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
assasin99 писал(а):
http://moto.kiev.ua/forum/fileshare.php?userdir=mrprof&dir=/rmxv250 скачать тут можно. Тоже жду со дня на день Blackster. Судя по опыту эксплуатации Keeway SuperShadow - слабые места этой техники, ходовая часть, у меня например, это маятник заднего колеса и амортизаторы, как передние так и задние. По мануалу посмотри моменты затяжек осей-переднего колеса, заднего и маятника. Успехов
Я смотрел как при мне собирали его - там надо и крепление руля смотреть.Да и все надо перекрутить.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Clin писал(а):
не привык ножку убирать
Я этот девайс от китайских чудо инженеров,сразу откинул.Ну как можно прогревать мот,только сидя на нем А так поставил,пока гараж закроешь,пока шлем,перчи натянешь,глядишь, а он уже тепленький
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Дело в том, что заводить на ножке запрещали ещё мопед "Карпаты" . Это старое требование безопасности, чтобы не поехал мотоцикл сам по себе наверно . Пока что сильно лезть в конструкцию не буду, ибо гарантию не желаю потерять.
Насчёт бензина не спрашивал у продавца, но думаю лить 92-й. Во-первых степень сжатия позволяет, во-вторых не хочу получить красные свечи .
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Умные люди делают не так как китайцы. Концевик на подножку само собой ставят, но на нейтралке двигатель работает, и глохнет если не убрать подножку при включении передачи. Соответственно и не заводится если передача включена даже при выжатом сцеплении. Но китаю и за это спасибо, побеспокоились о нашей безопасности как смогли.
Свечам ничего не будет, а вот клапаны жалко. Я тоже перешёл на 92й, темболее белорусский, не жалуюсь. Импортный Евро 95 лью только иногда.
Да, и с обновкой! Многих вам километров счастья!
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Делюсь впечатлениями далее . Уровень масла контролируется через окошко, расположенное с правой стороны, на картере, щупа как такового нет. В комплекте идёт набор инструмента, инструкции нет. Попробовал снять сидения - всё довольно просто и легко.
Sedoy писал(а):
Я смотрел как при мне собирали его - там надо и крепление руля смотреть.Да и все надо перекрутить.
Вот насчёт затяжки гаек и собственно гаек получился неприятный сюрприз. Нижнее крепление силового агрегата оказалось не только не затянутым, но и отсутствовала одна гайка (фото прилагаю). Проверил затяжку гаек по-кругу - вроде всё в порядке. Продавцу и сборщику естественно позвонил и высказал свои впечатления, обещали при ТО-1 устранить, т.е. закрутить свою гайку. Благо у меня нашлась нужного размера, пока что поезжу так.
Вложение:
IMG0214A.jpg [ 90.69 KiB | Просмотров: 36831 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Умные люди делают не так как китайцы. Концевик на подножку само собой ставят, но на нейтралке двигатель работает, и глохнет если не убрать подножку при включении передачи. Соответственно и не заводится если передача включена даже при выжатом сцеплении. Но китаю и за это спасибо, побеспокоились о нашей безопасности как смогли.
Свечам ничего не будет, а вот клапаны жалко. Я тоже перешёл на 92й, темболее белорусский, не жалуюсь. Импортный Евро 95 лью только иногда.
Да, и с обновкой! Многих вам километров счастья!
У умных людей - и подножка умная Я пока со своей разобрался тихо офигевал и молча аплодировал японасам у моего мотоцикла: - Если лапка не убрана глохнет при включенной передаче и отпускании сцепления - Заводится только при нейтралке или отжатом сцеплении как я понял связка Подножка - Нейтралка - Сцепление в разных вариантах не дадут мотоциклу поехать с неубраной подножкой или заводится при включенной передаче. Безопасность прежде всего!
Ровных дорог и приятного катания на обновке !
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Вчера стал обладателем Blackster!!! На коробке надпись Keeway на моте Geon Номер движка QJ... оно и понятно. Подтянул все оси переднюю-заднюю, маятник по науке. Цепь была перетянута - настроил. Ну поехали..первое впечатление непередаваемое, мотор шепчет, динамика обалденная(из-за инжектора), управляемость как у велосипеда. На дороге как влитой. Ну из минусов - задние амортизаторы, ну это как всегда, ну им жалко что ли сразу поставить газомасляные? Непонятно.. Передняя вилка ведет себя супер - очень хорошо демпфирует. Маленький еще минусок - звон накладок на выхлопных трубах, ну это поправимо, и конечно не хватает ветровика и кофров. Насчет бенза, я склоняюсь к использованию 95-го, все же инжектор. В мануале на круизер написано так - 92#/95# unleaded Petrol, т.е. в принципе без разницы какой лить. Масло Recommended Oil Type: 4T (4 stroke motorcycle engine oil) SAE 15W40 Grade SF or higher.
Насчет бенза, я склоняюсь к использованию 95-го, все же инжектор.
Вот именно - инжектор . Поэтому и буду лить 92-й, датчик детонации должен ведь исполнять свои функции? Тем более производитель мотора сам допускает такой бензин. По-моему ничего страшного не будет, да и металлосодержащих присадок в 92-м быть не должно.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
В 95-м еще может быть 92 единицы, а вот в 92-м дай бог бы 90 было. Смотри сам. У тебя кстати шумит коробка на нейтралке с заведенным двигателем? Нажимаю сцепление шум пропадает, думаю что это гремят непритертые диски сцепления. Послушай у себя и отпишись, плиз.
Добре, буду вечером в гараже - прислушаюсь, но пока что посторонних шумов не наблюдал. А с 92-м бензином должно быть всё нормально, если на приличной заправке покупать. Мой Geon Country и мой автомобиль не жалуются.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
В Крыму летом нормальный бенз из области фантастики. Пошли первые предсказуемые неполадки, я не знаю, может у китайцев супер чистый бенз, что они фильтры не ставят, но из-за отсутствия фильтра на 2-й сотне мот зачихал, чувствую придется прочистку инжекторов авто брать и чистить и смотреть куда присандалить бензофильтр, оно понятно что перед бензонасосом, но его еще надо найти, инфы ноль. У тебя лампочка FI(красная) горит до момента заводки двигателя?
Ну у нас с нормальным 92-м проблем нет. Лампочка F1 горит во время того, как бензонасос создаёт давление в топливной магистрали. Кстати, обнаружил, что для того, чтобы обнулить суточный одометр - надо 4 раза повернуть ключ зажигания. У тебя габаритный огонь в фаре включается отдельно? У меня нет. Сразу включается ближний или дальний свет, в зависимости от положения переключателя, хотя габаритная лампочка горит.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Clin смотреть куда присандалить бензофильтр, оно понятно что перед бензонасосом, но его еще надо найти, инфы ноль. А торливный кран есть? На шланг на выходе из крана и приладьте. Только фильтр с елочкой на концах и пару хомутов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения