Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05 Сообщений: 26 Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Мото: пока пешеход
Возраст: 28
Тел.: 0979989344
Имя: Евгений
Здравствуйте. проблема следующая. Отъездив счастливо и успешно свои первые 600 км, Дайтона вдруг с утра взяла и не завелась. Стартер ели-ели скрипел,пыхтел. С толкача завел и проехал еще чуток. заряд акума сошел на нет, инжектор заснул посреди дороги. вызвав бусик отвез к механику. померяли зарядку генератора - 12.8 В на высоких оборотах, на малых и холостых и того меньше. нового генератора в одессе не оказалось, перемотали этот, все равно зарядка не выросла. поставиви новый и заряженый акум прокатался день- хватило на 7 стартов стартером. зарядил по уши- та же история, день ездишь- потом все.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: - какое должно быть рабочее напряжение генератора? - возможно ли, что где то в электроцепи заряд акума сливется на массу? - где найти хорошего электрика?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Скорее всего всему виной реле-регулятор. Если заряженный аккумулятор здыхает в процессе движения, значит нет заряда. Обмотку генератора вы уже проверили, остается только реле, ну или провода нарушены. Напряжение на высоких оборотах должно быть примерно 13,8 - 14 вольт.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Проверь разьем идущий к регулятору.Внимательно посмотри обжим проводов.Я както у себя задел этот разьемчик и тоже лешился зарядки.Тоже с толкоча заводил.Оказалось что в колодке плохой контакт.
Проверь разьем идущий к регулятору.Внимательно посмотри обжим проводов.Я както у себя задел этот разьемчик и тоже лешился зарядки.Тоже с толкоча заводил.Оказалось что в колодке плохой контакт.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Сейчас сфоткать не могу.Разьем находится непосредственно возле регулятора.Тоесть провода от него идут через разьем в двигатель.Если визуально разьем впорядке рекомендую взять чтото типа тонкой отвертки и проверить каждый провод допихнув его.Как вариант.
рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики компом....как вариант может еще быть катушка зажигания 1 или 2 цилиндра на диагностическом компе ошибка № 351 или 352 в зависимости от котла ( уже сталкивался на инжекторной дайтоне)
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Евгений посмотри тему viewtopic.php?f=35&t=1841 не могу назвать себя мотоэлектриком, но базовые знания электрооборудования автомобиля имеются, а так-же опыт обслуживания эти самых автомобилей и пр. Есть мультиметр (тестер) А ещё есть такой способ диагностики, как замена фрагментов системы (электропитания мотоцикла) на заведомо исправные. Имею Дайтону 2011 года, инжектор. Скоро куча выходных, уверен что разберёмся в чем дело, в крайнем случае прилепим другой регулятор, главное найти какой конкретно участок проводки неисправен, или это всё-таки генератор. Кстати знающие люди подскажите, какой конкретно генератор в Дайтоне (Постоянный магнит, обмотка внешнего возбуждения, контроллер возбуждения в генераторе или внешний) А может у кого и схема электропроводки есть, это сильно упростит задачу диагностики
Кстати знающие люди подскажите, какой конкретно генератор в Дайтоне (Постоянный магнит, обмотка внешнего возбуждения, контроллер возбуждения в генераторе или внешний) А может у кого и схема электропроводки есть, это сильно упростит задачу диагностики
На современыйх мотоциклах, в 99% генератор на постоянный магнитах. Думаю, Дайтона не исключение…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Еще раз спасибо! Где найти этот разъем проводки. Можно подробнее о диагностике компом?
Все инжекторные мотоциклы укомплектованы диагностическим разъемом, для компьютерной диагностики... Свит мото со своей стороны завезла Делфовские компы для диагностики разных болячек (времени и пустого труда экономишь - море)...Сервисные центрыдолжны были приобрести данный девайс для более эффективной диагностики мотоциклов ....СПРАШИВАЙТЕ НА СЕРВИСАХ!!!!
Еще раз спасибо! Где найти этот разъем проводки. Можно подробнее о диагностике компом?
Все инжекторные мотоциклы укомплектованы диагностическим разъемом, для компьютерной диагностики... Свит мото со своей стороны завезла Делфовские компы для диагностики разных болячек (времени и пустого труда экономишь - море)...Сервисные центрыдолжны были приобрести данный девайс для более эффективной диагностики мотоциклов ....СПРАШИВАЙТЕ НА СЕРВИСАХ!!!!
Вот это ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Если можно, уточните какой именно разьем (желательно фото) является диагностическим. Можно ли установить Бортовой компьютер на инжекторную Дайтону. (Типа Мультитроникс, по протоколу OBD II) Заранее спасибо за ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения