Привет всем)) Вот и я создал свою тему про моего стального друга. Начну с того что купил я его 8 декабря 12-го года. Было прохладно и так как я до этого не ездил на мотоциклах и пару недель назад получил права, то перегонял его в гараж отец. На следующий же день я наездил свои первые 10 км. Ощущения были незабываемые)))Не смотря что на улице +1 ... +2 мне было совсем не холодно. Пока катался на нем сложилось такое впечатление, что мы как будто спелись вместе управлять легко и совсем не сложно. Учитывая то что на двух колесной технике я ездил лет 5-6 назад (на велосипеде). Сейчас же уже наездил 1225 км. Прошел обкатку, как ребята с Мото Сервиса сказали "идеально". Я не скажу что полностью придерживался правил обкатки , но я чувствовал, как реагирует мот на то что я ему даю повышенные обороты кратковременно (на нейтрале раскручивать до 5500-6000 оборотов, чтоб услышать как двигатель поет ) Так же после первого ТО с пассажиром выезжая на горки,но главное что я делал не повышал при езде 4000 (ездил восновном не больше 3800) и он никогда не перегревался и работал отлично. После 700 пробега я его начал больше "ложить" на поворотах.Чувство такое как будто паришь над дорогой. Так же начал учиться понемногу ездить не в его среде т.е. гравий, камни, грунтовка. Да, 9-го я его скажем так - положил на месте. Все живы,целы,здоровы, но как говорил СТАЛКЕР - Если мотоцикл как бы уронить нечаянно с самого начала эксплуатации на нем то он будет тебе жить верой и правдой. Что собственно и произошло в марте месяце когда ехал ставить сигнализацию.Ехал не спеша, на дороге слякоть, дорога разбита и когда объезжал очередную яму переднее колесо попросту съехало в яму и я его положил. Потом конечно с отцом ножку тормоза выровняли но все нормально было) После 1000 мот после ТО как проснулся стал намного динамичней и резвей. Я когда ехал после 2-го ТО домой, поехал по Набережной (дай думаю проверю мот ) раскрутил двигатель до 6000 , он аж сразу как "прокашлялся" голос стал басистым и спортивным. Вообщем, удалось мне попасть на момент когда на светофоре я стоял первым с Мицубиси. Загорелся зеленый ... и понеслась))) Стартовал можно сказать первым (пол моего корпуса разница между моим передним колесом и капотом мицухи). Мицубиси в старте тоже поддержала, оба на повышенных стартовали, но разогнался до 110 дальше все не идет и тут же попадаю я в зеленую волну и снижаю скорость до 70-75 км. т.к. в городе)) Знаю что нарушаю , но то того стоило. Такой заряд позитива и радости, как будто жизнь заново началась! Ну да это ученье только. В целом ежу нормально, не сорви голова,но когда дорожные условия и обстановка позволяет выжимаю почти всё и с умом, это главное)) Расскажу вот что. Давно хотел сделать защиту на мотоцикл еще с самой покупки мота. И вот наконец-то она закончена , также установлен кофр и поменяна главная фара от копейки (галогенка 55Вт/60Вт). И так как полагается все подробно и на примере Защиту делали мы с отцом , начали с задней, пересмотрев кучу разных вариантов на фото кто, как делает для себя. Сошлись на одном варианте! И так пару трубок по 2 м вроде хватит)) Размеры, толщина стенок и диаметр не скажу т.к. я не помню дело было давно, как начинали.
Вложение:
Комментарий к файлу: С чего все начиналось
DSC01513.JPG [ 325.97 KiB | Просмотров: 10801 ]
Берем трубку, зажимаем в тиски прилаживаем трубку большего диаметра и разогреваем первую трубку до нужной температуры и аккуратно гнем) место сгиба на фото. И делам такие две штуки по образу и подобию.
Вложение:
Комментарий к файлу: привариваем еще одну трубку
DSC01514.JPG [ 337.58 KiB | Просмотров: 10801 ]
Дальше берем трубку и тоже гнем она пойдет наверх - трубка на фото справа-верхняя плохо не видно(( дальше будет=)) Делаем такие трубки с обеих сторон мота
Вложение:
Комментарий к файлу: левая защита
DSC01527.JPG [ 351.08 KiB | Просмотров: 10801 ]
ну и того довариваем по две перемычки, еще одна трубка идет на соединение под крыло и сверху выгибаем и довариваем пластины под крепление к багажнику. Ну собственно крепление под крыло и примерка одной стороны защиты:
Вложение:
DSC01523.JPG [ 354 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01525.JPG [ 359.06 KiB | Просмотров: 10801 ]
А также две установленные.С самого начала задумывалось что от защиты до пластмассы задней оставалось 2 см, оно почти на то и вышло. По крайней мере думаю если мот приставить к стенке или "положить" на землю то пластмасса касаться земли точно не будет)
Вложение:
Фото-0023.jpg [ 261.38 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01535.JPG [ 358.75 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вид сбоку
Вложение:
DSC01533.JPG [ 339.32 KiB | Просмотров: 10801 ]
Так же доварили укрепление к багажнику, но фоток как делали нету , есть только уже в завершающей стадии. После задней защиты делаем переднюю. Толщина трубки сразу скажу "ПОЧТИ" в 2 раза толще задней защиты т.к. центр тяжести у нас немного впереди от середины длины мота) Защита делалась такая же, как и у СТАЛКЕРА (уж очень она пригляделась). Отдельное спасибо СТАЛКЕРУ за пример и идею=) Конечно хотел я сделать как треугольник на спортах делают, но не получилось бы закрепить, как следует. Отличие от дуг что у СТАЛКЕРА - мелкие, муфта коротая соединяет две половинки защиты длиннее и под рулевое крепление подложены резинки Ну и естественно фото:
Вложение:
DSC01537.JPG [ 351.53 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01548.JPG [ 386.93 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01542.JPG [ 353.85 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01545.JPG [ 258.75 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01546.JPG [ 285.55 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
DSC01547.JPG [ 304.47 KiB | Просмотров: 10801 ]
Ну поскольку все готово - можно и красить=)) Заранее скажу все болты возможно менялись, ставились лучшего состояния.
Вложение:
Фото-0037.jpg [ 376.11 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вложение:
Фото-0039.jpg [ 305.72 KiB | Просмотров: 10801 ]
Вот наше укрепление и сверху)))Гнем трубку и на нее привариваем пластину и все это прикрепляем к задней защите. Эффект ... во , сегодня 5 кг кидал. И хоть бы хны. В ускоренном режиме проехался по неровностям наших первоклассных дорог ... выдерживает))
Вот наш заветный сантиметр. Надеюсь использовать его на практике не доведется, а если ... ну прям придется то выдержит и пластмасса и все остальное останется целое. Что хочу добавить и сказать пока не забыл. Все сварочные швы зачищались и шпаклевались, и раза 3 красилось все, но у меня такое впечатление что нужно было весь хром с трубы счищать или защиту в кислоту опустить чтоб оно растворилось тогда краска будет лучше держаться. Так же при падении ... упаси Бог, все равно пострадают ножки для ног( Но, а все остальное выдержит. Верхние болты поставили длиннее т.к. старые были короткие и головка на новых ниже и полукруглая, теперь в сидение меньше упирается, что позволяет поставить сидение на его законное место. Зацепиться двумя крючками за бак и большую пластинку под сидением к корпусу.Ну вообщем как-то обьяснил( Так смотрим дальше=))
Вложение:
Фото-0055.jpg [ 244.6 KiB | Просмотров: 10804 ]
берем этих два заветных болта и две универсальные)) шайбы и ...
Вложение:
Фото-0042.jpg [ 248.79 KiB | Просмотров: 10804 ]
крепим защиту к крылу. В трубках от защиты нарезана резьба, болты 8-ки. Так же скоба, которая к крылу прикреплена, получила абгрейд по жесткости ... доварили два прутика небольших.
Вложение:
DSC01554.JPG [ 368.91 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вид спереди, только не пугайтесь фара будет ... чуть по же на моте, а завтра и на фотках=))
Вложение:
Фото-0061.jpg [ 345.66 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вложение:
Фото-0063.jpg [ 299.7 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вложение:
Фото-0060.jpg [ 331.19 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вид сзади с установленной платформой для кофра болты те что шли в комплекте с кофром. Закрепляем снизу пластины через багажник и платформу. Между пластиной и платформой делам опять таки две "универсальные" шайбы чтоб при затягивании пластмасса меньше гнулась на платформе.
Вложение:
Фото-0067.jpg [ 348.64 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вложение:
Фото-0050.jpg [ 340.27 KiB | Просмотров: 10804 ]
Да , вот еще ... когда защиту (заднюю) крепим к амортизаторам то стандартные болты я поменял на стандартные с багажника (верхние) они немного длиннее получаются и нормально все затягивается)) Вот пример короткий болт это с амортизаторов, а длинный с багажника.
Вложение:
Фото-0056.jpg [ 219.96 KiB | Просмотров: 10804 ]
Ну и конечный результат как говориться - все в зборке
Вложение:
Фото-0070.jpg [ 340.08 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вложение:
Фото-0073.jpg [ 342.62 KiB | Просмотров: 10804 ]
Вложение:
Фото-0074.jpg [ 374.68 KiB | Просмотров: 10804 ]
По ощущениям могу сказать, что мот стал как будто на кг 15 тяжелей, но тут большую роль играет парусность кофра, немного увеличен вес мота и визуально габариты его тоже увеличились. Но это дело привычки. Немного по городу поезжу и все норм будет)) Сегодня ездил, проверял. Правда после дождя , но немного подсохло. На поворотах "залаживал" его на бок. Все нормально проходит, меньше стало зад подкидывать на буграх. И передний амортизатор тоже наверное буду жоще немного ставить. В целом очень доволен теперь с сумками на плечах возиться не надо Завтра поеду с девушкой кататься заодно проверю, как амортизатор передний выдержит нас двоих. Да плюс если все ОК будет, то прикуплю себе и ей чего нибудь=))
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая задумка и исполнение. Заднюю защиту можно будет использовать под крепление боковых сумок. Только не много смущает крепление к заднему крылу, выдержит ?
Есть сомнения по поводу целесообразности задней защиты. Сам два раза падал на бок, жена так через день укладывается, уже все поворотники разбитые, не меняем даже. + Дима Dormann попадал в серьезную аварию на своем НАКе. Так вот.. Не замечал чтобы задний пластик вообще как-то страдал от этих падений. Если представить мот лежащим на боку, то центр тяжести очень сильно смещен в сторону колес. У меня он после падения ложится на заднее колесо, на лапку и на грузик руля, но никак не на бак, не на двигатель и тем более не на задний пластик. Так что дуги на двигателе - это плюс (жене помогают, по крайней мере видны повреждения на них, значит отрабатывают) а вот ересь с задка можно смело снять. Если представить себе какой должна быть авария чтобы повредился задний пластик, то боюсь это будет последнее о чем придется горевать. Укрепить площадку для кофра можно другим способом. В частности, бывшая хозяйка мотоцикла жены грамотно приделала третью точку опоры для багажника с помощью тонкого стального прутка. Могу сфоткать если есть интерес. С такой модернизацией багажник выдержал путешествие в Крым, в Молдавию (или Болгарию, забыл уже) и кофр не отвалился, хотя наверняка был загружен по завязку.
Так что за старания +, но мое мнение - перестарался. Как защита бессмысленно. Как укрепление бессмысленно. Как основа для боковых сумок - чрезмерно крепкое и не подходит геометрически.
П.С. Для боковых сумок на мотоцикле жены тоже есть клетка, но она сварена из тонкого (5-7мм) стального прутка. Весу никакого, в глаза не бросается, и крепко что не согнешь. Так что все эти дюймовые трубы - это излишество, тем более для городского мотоцикла )
Сегодня катался, как и обещал фоток жаль не получилось - фотик был разряжен( С пассажиром ехать теперь легче - меньше чувствуются выбоины и ямы на дороге. По поводу задней защиты скажу следующее. Изначально планировалось, что когда то буду ездить в дальняки и остается только сделать съёмную подставку, небольшую, под боковые сумки, чтоб они не висели на защите. Трубки на защите с обычного карниза, толщина стенок 1 - 1.2 мм. Сама задняя защита весит килограмма полтора - два, это без приваренной пластины. Диаметр трубок соответствует почти раме и смотрится нормально (кому не нравиться, то ваше дело=). Лично мне надежней ездить с такой защитой, а не с прутиками т.к. в аварии я не попадал, опыта нету и желание получать опыт тоже нету. По крайней мере делал жесткость с запасом из-за того, что я не знаю что может произойти в случае чего. По поводу кофр загружать у меня такое впечатление, что туда можно и до 10 кг загрузить лишь бы пластик на кофре выдержал На счет заднего крыла. Получается что крыло мы как бы укрепляем, но при сильном боковом ударе крыло может по любому вылететь. Основной удар придется на изгиб возле крепежа к амортизатору, на двух фотках там видно, что защита после этого изгиба немного сужается. Основная защита у меня передняя так как стенки трубок там скорей всего толще (2.3 - 2.5 мм) чем на раме. Гнуться рама не будет. А вес передней защиты примерно до 5 килограмм.
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:54 Сообщений: 6 Откуда: СССР, Киев
Мото: honda cbr600fs Nastro Azzurro (продан(((
Возраст: 42
Тел.: 0679660298
Имя: Игорь
За правильно поставленные руки РЕСПЕКТ!!! Но вот я бы сделал передние дуги в другом варианте. Подобие клетки для станта. Не точно такую же как в станте. Есть уменьшенный вариант, без одной дуги. Но защита двигателя 100%!!! Хоть на боку будет ехать мот, всё уйдёт на клетку. Плюс поставить малые краши и будет отлично. А эти дуги не много не смотрятся. Ну это моё мнение. Вот на фото клетка. Только по крепежам поменять под НАК или ТУРЕР и будет эфективней защита. Через неделю буду делать другу клетку на Турер, выложу фото.
_________________ *Люди делятся на два сорта — тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает. Не отвлекайтесь, копайте......* The Good, the Bad and the Ugly
Да я тоже хотел делать клетку, но крепление которое идет ближе к седлу справа есть куда прикрепить, а вот слева нет(( там воздушный фильтр стоит. А вот защиту на Турер я бы посмотрел
Игорь, это интересный вариант, но он защищает только двигатель, с начала тоже хотел так же сделать, но есть пару НО, у нас СЛАБАЯ рама, скажем так облегченная, это и хорошо и плохо. Но меня убедили братья по колесам, что хоть минимально, но нужно и ноги защитить (К стати в моей ветки подсказывал Викторович фотками от какого то европейца) А еще маленький секрет я в дальних поездках для отдыха ног и смены позы ездока выставляю ноги на дуги, здорово помогает кровообращению, ну и обязательно после 100 на несколько минут на хорошем участке поднимаюсь стоя..... Ждем фотки с ТУРОМ, это очень и очень интересно, пожалуйста, если можно поподробней, уверен найдутся заинтересованные владельцы не только Туров...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
З Вот на фото клетка. Только по крепежам поменять под НАК или ТУРЕР и будет эфективней защита. Через неделю буду делать другу клетку на Турер, выложу фото.
Здравствуйте! Скажите, а вы дуги делаете? Можно было бы к вам обратиться с NAC - нужно его дугами облагородить ) и сколько бы это стоило? спасибо!
Всем привет)) Даа, давно я что-то не писал. Вот сорвался и окончательно соскучившись пишу Вам, так сказать поделиться хорошим и приятным К большому сожалению лето подходит к концу , но до этого момента случалось и хорошее, и не приятное. Накатал я за два месяца не очень-то и много. Что-то как-то не выходило. Ленивый, люблю иногда поспать))) сейчас на спидометре 4515 км. Был я на Голубых озерах, ездил по песку , падал на месте - не без этого, ездил под проливным дожем был почти насквозь мокрый, но это все сознательно, захотелось покататься на дачу и обратно)) Ехать по трассе под ливнем настоящая школа, где нужно практически за всем успевать и обгонять, и плавно все делать так, как скользко, но и конечно успевать смотреть и наслаждаться этими минутами.
Вложение:
SDC14487.JPG [ 289.63 KiB | Просмотров: 10257 ]
Вложение:
SDC14488.JPG [ 297.21 KiB | Просмотров: 10257 ]
Был так же в Запорожье уже не раз наверное раза 3 или 4 за лето. Ездил ночью, 6 часов в дороге - 400 км. Рассчитывал на 300, но проехал 400 что очень порадовало. Что могу проехать такое расстояние без подготовки, да и в принципе это и была подготовка чтоб поехать в конце лета на море или в следующем году поколесить по Крыму и горам. Посидеть возле своего мотоцикла и с палаткой на берегу моря при луне и звездах. Или где-то на вершине горы или холма с красивым видом. Помню, вроде как недавно было. Поехал я со своей спутницей в Запорожье-покататься. День обещал быть предсказуемым . Выехав на объездную на горизонте туча - черная прям на Запорожье, ну думаю пока мы до нее доедим через Днепр уже пройдет. По пути раза два попадали под дождь, но он шёл буквально с пол минуты-минуту. Как вьехали в область остановились передохнуть, и вижу я - летит. Хонда Трансальп. Махнул поздороваться ... эх ну кто ж знал, что мы не поймем друг друга. Останавливается я думаю, все капец , зря мужика остановил, поздороваться один хотел. Мужичек остановился в метрах 50 от нас, я показываю все норм можешь ехать, он развернулся и по обочине к нам. Ну короче познакомились, как звать не помню - стыдно. Постояли поговорили о конях наших. Я спросил где он был, от куда и куда. Мужичек с России приехал в Запорожье в отпуск, только едет из Полтавы. Говорит город класс чистый, тихий , спокойный. Из дорог ему объездная больше понравилась едешь и наслаждаешься трассой и процессом))) Мне вот почему то это напомнило, как раньше было в 17-18 веке. Едешь на коне, устал , где-то остановился, чтоб водицы попить или отдохнуть и подъезжает кто-то незнакомы за компанию отдохнуть))) Ну и в процессе этого знакомства разговариваете о городах, странах, что где как, что в мире интересного. Ну вот приятно как-то. И даже не дай Бог в дороге сломался и вот такие люди могут помочь, как не инструментом так подсказать что-то)) Да же вот на подобии было, катался как-то на объездной на вертолетной площадке и парень на спорте Ямахе ехал, поздоровались кто сигналил, кто рыком Во общем с ним тоже постояли пообщались за предстоящую колону поговорили на The Best City. Ну да что-то я ... во общем потом я с парнем тем на Запорожской попрощался и поехал я даль в Запорожье, а он тоже ток шустрей малехонько)) Заехали в Запорожье с кольца и сразу чуствуеш что все едут как-то спокойней не 70-80 как у нас, а 60-65 , ну я ток с удовольствием тоже 60)) Проехали так за дамбу и на смотровую. Ну а дальше теперь фото прилагается Заехали мы к обсерватории и привал)) замете небо почти чистое, ничего глобального не предвидеться
Вложение:
Фото0817.jpg [ 320.87 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вложение:
Фото0822.jpg [ 356.53 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вложение:
Фото0823.jpg [ 350.81 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вложение:
Фото0824.jpg [ 396.97 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вложение:
Фото0830.jpg [ 333.55 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вложение:
Фото0834.jpg [ 345.88 KiB | Просмотров: 10251 ]
кстати замете где мот стоит, дальше роскажу к чему это
Вложение:
Фото0837.jpg [ 385.84 KiB | Просмотров: 10251 ]
ну и тут не ясно вообще с какого боку, поломало всю логику в этот день
Вложение:
Фото0839.jpg [ 349.66 KiB | Просмотров: 10251 ]
приехали, все я так понял это означает что Запорожье нас не отпустит))) Видимость реально метров 40-50, а дальше стена. Танюшка сразу в под навес, ни шлемов не взяла ни сумку свою , короче слиняла. Я за ней вместе со всем, мот под деревом стоит как под ведром с водой. Я за ним перепрыгивать воду смысла нету так, как везде в сплошная лужа, нижняя дорога которая вдоль воды, как горная река, шумит,бурлит, быстрая. Сел я на мот и почувствовал ... короче все я почувствовал. Завел и КАЙФ брызги, во все стороны, настроение зашкаливает, дождь льет.
Вложение:
Фото0842.jpg [ 397.2 KiB | Просмотров: 10251 ]
заехал я в под навес снял курточку и любимой отдал...все для нее
Вложение:
Фото0845.jpg [ 368.05 KiB | Просмотров: 10251 ]
а сам наполовину мокрый давай выкручиваться от и до
Вложение:
Фото0846.jpg [ 359.14 KiB | Просмотров: 10251 ]
а теперь самое главное
Вложение:
Фото0847.jpg [ 351.56 KiB | Просмотров: 10251 ]
ну как???))) я представляю если б я мот там оставил почти по сиденье было бы))) ну а дальше вылазка и веселье
Вложение:
Фото0848.jpg [ 275.62 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вложение:
Фото0851.jpg [ 391.83 KiB | Просмотров: 10251 ]
кто-то решился измерить))
Вложение:
Фото0852.jpg [ 396.22 KiB | Просмотров: 10251 ]
Вот собственно пока и все)) Мот радует и по сей день Еще вот парочка фото с Голубых озёр. Фото сделано возле ж/д остановки Карнауховка
Итог пострадала только эта часть защиты на моте, на Жигуле 6-ке - чёрная полоса от моей краски почти от задней двери до конца машины. Бок продавлен следствием того, что пластмассовая часть бампера с боку отлетела из-за защиты. Все живы, здоровы! И случилось из-за того что не рассчитав скорости 60-70 (моя скорость) и крутого поворота (сьезд с моста) меня инерцией вынесло на середину дороги и встречка как раз ехала почти по середине. Итог вот. Разошлись на месте. Задняя защита не однократно спасала от падений на месте, так же из-за нее кофр целый даже если загружен 10кг короч под завязку. Да и мот подымать тоже удобно))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения