Спрятать Показать
Текущее время: 13 янв 2025, 21:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:56 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Дядя Серёжа писал(а):
Поставил новую звезду, вместо 51 зуба - 48 зубов от ЦРФ... Цепь маятник не трет! В скорости прибавилось км.10-15.. Тяга по асфальту не упала, но передачи стали немного длинее! Мне нравится! В горы еще не ездил, сказать о тяге в горах ничего пока не могу.... Когда скатаюсь-отпишусь! Да, цепь поставил сальниковую производства ЕК, Япония...
...Забыл! Только тронулся и резко даешь газ-мот становится на заднее колесо! Это с меньшей звездой!


Рад что все ок, 46 идет сильно впритык и если цепь хоть чутка проседает то трет перо маятника. Так что если на 48 все ок то лучше ставить ее.
То что мот с газу на меньшей звезде подымает - это норма, так и должно быть. На большей звезде он просто легче встает со сцепления, тоесть на меньших оборотах и следовательно и не так сильно разгоняется(но это если чисто стант катать)
Хотя у меня лично не подымало мот вообще... вероятнее всего потому что уже тогда была какаято хрень с двиглом.. тяги не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 17:01
Сообщений: 15
Откуда: Sevastopol
Мото: Yamaha Gear, Suzuki TS50, Geon Dakar 250 2V
Возраст: 27
Имя: Александр
ХЕЗ что трет, у меня на 39-зубой звезде ничего не трет. мои 53 кило таскает как реактивный :) звезды 14-39, идет под сотню почти без вибрации и в горах лазает хорошо. И стартует со второй в горочку (на 43-й стартовал и с третьей). После 100 вибрация нарастает, до отсечки не крутил - зубы клацают и зеркала раскручиваются, неприятно, в общем. Ну так и на фиг так гнать, тем более на наших дорогах, да на универсальной резине. Эт не спортбайк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:33 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
39?? o_O Максималка на такой должна быть 160-170кмч а 100кмч идет на 5й на 6-7к оборотов(при этом вибрации почти нет)
Так что что то реально странно. И чем меньше звезды тем ниже идет цепь, что при малейшем ослаблении сказывается на пере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:21 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Изображение
Доброго времени суток) Пополнил ряды счастливых дакароводов)
принимайте в клуб)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 07:25
Сообщений: 10
Откуда: Косів
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 26
Имя: Сергій
якщо не секрет скільки дав стан і пробіг, де купив ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 12:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Покупал в Симферополе. Состояние, как на меня - отличное. Всё работает) Единственное - был заварен радиатор и передние колодки почти стерты. Отдал 16500грн. Мот 2011 года. Пробега 6000
Первые впечатления - едет достаточно резво, мне, как для первого мотоцикла хватает. Но хотелось бы максималку хотя бы 130, а то мой на 95 уже надрывается. Не понравились жосткие курки (заказал уже новые MSR чтоб выжимать можно было одним пальцем), не понравилось что короткие передачи) Но тут по другому и быть не могло. Очень помогает индикатор передач))) Пока только по нему ориентируюсь.
Откручивал передний пластик (чтоб снять радиатор) а те болты, что в баке - прокручиваются. Вообще теперь без понятия, как быть. Кто-то сталкивался с таким? Как решали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
Привет народ!!! Я тоже обладатель дакара 250!!!
Давайте созваниваться по поводу покатушекю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Откручивал передний пластик (чтоб снять радиатор) а те болты, что в баке - прокручиваются.

Это, кстати, на заметку тем, кто любит до одури перетягивать весь крепеж, сажать все на фиксатор и т.д. не задумываясь где и как это надо делать!
Там гайка с мелкими ребрами была впаяна в бак, перетянули и сорвали ее, теперь она крутится вместе с болтом... Лечить хлопотно. Я уже плохо помню, но вроде бы засверливал под углом (шляпа болта больше гайки) наружный пластик и удерживал гайку шилом. Потом тем же шилом делал вокруг гайки много дырок (не насквозь :wink: ) и заливал момент-гель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 13:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
SAVA привет! я был утебя месяц назад на дакаре-кран в резервном положении течет,ты его разбирал сказал,что посмотриш новый. Если нашол то сколько стоит я бы поменял а то стремно бенз на движок горячий чтоб не потек. И по поводу планового ТО-что туда входит(первое).данке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Крана такого не нашел.
Плановое ТО должны проводить гарантийные сервисы, мы таковым не являемся. Но...работаем по принципу "ваши гроши зроблять чудо"! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
товарищи, может подскажет кто-то где в Киеве можно найти радиатор (обе половинки) на двухклапанный дакар? Ездил в свит-мотом, там пока нету, есть только на 4-х клапанный. А он шире, то есть пластик торчать будет. Мне кажется это не есть гуд, так как опасно будет за него при падении мота на бок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
Андрій, дякую буду мати на увазі :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 16:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Перечитал еще раз всю темку, и меня улыбнулы расказы про "невставание в вилли"
деkо в том, что у меня это первый мотоцикл, но ездил я покупать его с другом который уже не первый год стантит на Honda cbr 600 f4i
так вот он при своих 85 кг и ростом 192 см в спокойняк и стоппи и вилли на нём делал, вообще не привыкая к мотыку. Я к чему веду - дело скорее всего не в настройках каких-то там клапанов)))
Лично я пока опыта не сильно набрался, так как диллер в Киеве работает хреновенько ,и я уже четвертую неделю жду радиатор, который благополучно успел разбить. Тем временем заказал себе наклеечки, и курок сцепления (MSR Pro Raptor Clutch Lever), чтоб одним пальцем можно было клацать. Фотки прикрепляю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Курок
05MSRStndRaptorClutchLeverLG_enl.gif
05MSRStndRaptorClutchLeverLG_enl.gif [ 36.34 KiB | Просмотров: 14201 ]
Комментарий к файлу: Наклеечки
7e941b6d8fa938cdf146a64031586886 (1).jpg
7e941b6d8fa938cdf146a64031586886 (1).jpg [ 106.75 KiB | Просмотров: 14201 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
термостат є на дакарі 250 2 клапаному?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
і яка ціна радіаторів? у мене теж гаплик обом( уже і паяв їх декілька разів і всерівно пускають у іншому місці


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Термостат походу есть, раз вентилятор сам включается на определенной температуре. Пара радиаторов (левый и правый) в пределах 1200грн. стоят. По идее мне на этой неделе должны приехать - скажу точнее. Есть запаяный левый. Если надо - отдам по дешевке

Подскажите по резине, пожалуйста. В стоке стоят спереди 80/100-21, сзади 110/100-18
хочу поставить дорожную (протектор 90). Какую максимально допустимую ширину шин можно ставить на стоковые обода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
я нові вже теж хочу з одного мені користі мало радіатора

у мене теж 18 21 колеса стоїть дорожня резина здаді я поставив 140 на 70 покришку а із переді стоїть 100 на 90


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
потрібна порада хотівби підняти дакара зад вище,що можна зробити з заднім амортизатором?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Хочу выразить глубочайший дизреспект поставщикам запчастей.
пошла шестая неделя, как мне не могут привезти радиатор. И говорят, что бывают и по три месяца ждут :shock:
лично я кататся хочу!!!
Вот тебе и Китай( С ебея уже б два раза успе лприехать, если б там был(
Может кто-то подскажет с какого мотыка может подойти? Или у кого-то есть лишний?
У хондовской ЦРФки, с которой этот слизан крепления не подходят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:23
Сообщений: 30
Откуда: Ужгород
Возраст: 28
Имя: Дима
Такая-же ситуация, говорят нет радиаторов на 2V, и хз когда будут, и вообще какого ты тут звонишь - мол иди на сайт и там заказывай...

Заказал на ибее от СРФ 250 2004-2009 годов за 103 бакса с доставкой (пара)

Крепление переделаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 12:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
был бы очень признателен, если бы сделал пару фоток. Что и где переваривать надо, и как в конечном итоге встало на байк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 15:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:23
Сообщений: 30
Откуда: Ужгород
Возраст: 28
Имя: Дима
Ок!

Сегодня поставил пол-амперный кулер от компа на правый радиатор ткк 2 соты уже заглушил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 12:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Подскажите, пожалуйста, что за модель маслянного фильтра стоит на Geon Dakar 250 2v? По поиску не нашел, в сецификации тоже нету
Хочу масло поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:23
Сообщений: 30
Откуда: Ужгород
Возраст: 28
Имя: Дима
Вообщем приехали и установлены радиаторы с хонды ЦРФ 250
для сравнения размеров -

Изображение

для ленивых - радиаторы можно прикрутить без особых доработок - родные крепления совпадают с дырками для решетки, но получается без сайлент-блоков напрямую к раме (что не есть правильно))
Но как говорится мы не ищем легких путей)) Изображение

Приварил крепление для хондовских (и сверху тоже)

Изображение

Нашел торсион от запчика и стабилизатор с иномарки какой-то (сталь пружинистая, при падениях возвращает форму))

Изображение

Левый нижний выход левого радиатора упирается прямо в глушитель, и был нещадно расклепан и загнут на холодную сварку...

Изображение

Изображение

Перед радиаторами поставил стальную сетку - против веток в буреломе))

Изображение

Из последних - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RLLXqmAQLko[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yQNW0P9ndM8[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация DAKARA 250
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:23
Сообщений: 30
Откуда: Ужгород
Возраст: 28
Имя: Дима
Датчик включения вентилятора в перспективе (не успел))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB