Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Перезаряд возможно был. Если да - не работает реле. Сейчас надо долить дис-воду, зарядить и проверить плотность во всех ячейках. Прибор для проверки (ареометр) стоит 15-40 грн, продается во многих авто/мотомагазинах. Будет полезно
ЗЫ: вопрос к знатокам: как проверить реле?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Очень странно. Мгновенно сесть он просто так не мог... Даже если предположить, что выкипал он постепенно... Но мот завелся и умер он за пять минут прогрева?! С проводкой точно все ок? Доливать только воду!
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
pomp писал(а):
Доброго времени суток. Сегодня произошла неприятность
Утром отлично доехал до работы, в обед решил поехать в магазин. Выхожу, завожу, начинаю прогревать с подсосом. Потом немного скидываю обороты, мотоцикл глохнет и больше не заводиться... Нейтраль не горит, свет не горит, стартер не крутит - мертво.
Сначала подумал что может генератор не работает, и аккумулятор попросту сел. У меня всегда включен ближний свет, а тогда еще и случайно включил дальний, так и прогревал. Когда снял аккумулятор что бы зарядить, онаружил что он весь в кислоте. Проверил жидкость в камерах - пустая через одну
Вложение:
IMG_1901 copy.jpg
Попробую сегодня зарядить и долить жидкости, но почему то мне кажется что придется покупать новый Этому всего 160 км пробега...
Возможно посоветуйте, как быть? Проверить генератор, реле или что еще, что бы не повторялась такая ситуация.... предполагаю что был перезаряд
А если предположить , что попросту предохранитель перегорел? Симптомы уж очень похожи-внезапное отсутствие бортового питания.....
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
SAVA писал(а):
Очень странно. Мгновенно сесть он просто так не мог... Даже если предположить, что выкипал он постепенно... Но мот завелся и умер он за пять минут прогрева?! С проводкой точно все ок? Доливать только воду!
Вышеупомянутый вывод логичен , поэтому кто его знает, может человек и не проверил и пошел искать другим путем . Просто, как вариант предположил....
Прошу прощения, может нельзя такое спрашивать, но откуда самая первая фотка, какой салон? Я тоже сейчас смотрю в сторону этого красавца, хотел бы в живую пощупать. Да и выбор шлемов на фоне не может не радовать. Если здесь нельзя такое писать из-за соображений рекламы, то буду благодарен за личное сообщение. Спасибо!
Прошу прощения, может нельзя такое спрашивать, но откуда самая первая фотка, какой салон? Я тоже сейчас смотрю в сторону этого красавца, хотел бы в живую пощупать. Да и выбор шлемов на фоне не может не радовать. Если здесь нельзя такое писать из-за соображений рекламы, то буду благодарен за личное сообщение. Спасибо!
Доброго всем времени суток. Извиняйте, давно не заходил к вам, работа, погода хорошая и т/д На спидометре уже 1500 тыс. Начну к сожалению с плохого. Есть пару мелких проблем, и одна, как я понимаю "болезнь". 1) Стало выбивать вторую передачу. Самый неприятный момент. 2) Подтекает масло из под левой крышки, прямо на выхлопную. 3) Сайлентблок заднего левого амортизатора начал разбиваться. Если потягать амортизатор - очень качается нерпиятно. 4) Поймал яму, погнул диск передний 5) Переднее колодки дают странный хруст при малом нажиме. Разобрал 1 раз, прокачал суппорт, вроде пропало, но потом опять появился хруст. Я предполагаю что плохо отходят цилиндрики. 6) Непонятно как и где отпала крышка поворотника заднего правого. 7) Вилка на столько мягкая, что я часто пластиковой накладкой под фарой цеплял крыло при хорошем торможении или на яме. Цеплял пока она не отлетела Теперь все отлично
Из хорошего, поставил сигналочку, заменил масло, цепь смазал, тосол поменял. Решил заклеить своего красавца в пленку матовую белую с алмазной крошкой. Получилось как по мне симпатишно
По поводу моих проблем, может кто сталкивался к выбиванием второй, хрустом ротмоза и капаньем масла? Поворотник и салентблок я хочу заказать, то такое...
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Отлично смотрится! Если не секрет, какой у вас рост? Сам стою перед выбором - с моими 192 см кажется маловат, хотя по ощущениям после пробной поездки очень комфортно!
Отлично смотрится! Если не секрет, какой у вас рост? Сам стою перед выбором - с моими 192 см кажется маловат, хотя по ощущениям после пробной поездки очень комфортно!
187 рост, мне достаточно комфортно на нем. Я дума Вам будет так же
У меня в первый день отвалилась пластмаска под фарой.
Тормоза передние вообще больные - хрустят, свистят, пиликают как только вздумается. Смазка поршеньков не помогает. Пока помогло только сильное поджатие пружин в суппортах (поджатие в смысле чтобы колодки из суппорта сильнее выталкивало) - помогло на некоторое время, но опять возвращается. В общем констатирую болезнь моего экземпляра. В планах разобрать суппорта, вынуть поршеньки, протереть все и смазать сальники какой-то специальной смазкой. + обратить внимание на направляющие суппорта, у меня они по ходу кривоватые, потому что суппорт бывает залипает в одном положении, приходится ногой пинать. В общем, если начнутся свистопляски то знай куда смотреть.
Вторая передача выбивает или не включается частенько. В основном - если сильно перегазовать на первой или второй. Это насколько я понимаю болезнь самой коробки, и не лечится. Панацея - быстро проходить 1 и 2 передачи, и разгоняться уже на 3.
У меня в первый день отвалилась пластмаска под фарой.
Все что лишнее само отпадет
Nobody писал(а):
Тормоза передние вообще больные - хрустят, свистят, пиликают как только вздумается. Смазка поршеньков не помогает. Пока помогло только сильное поджатие пружин в суппортах (поджатие в смысле чтобы колодки из суппорта сильнее выталкивало) - помогло на некоторое время, но опять возвращается. В общем констатирую болезнь моего экземпляра. В планах разобрать суппорта, вынуть поршеньки, протереть все и смазать сальники какой-то специальной смазкой. + обратить внимание на направляющие суппорта, у меня они по ходу кривоватые, потому что суппорт бывает залипает в одном положении, приходится ногой пинать. В общем, если начнутся свистопляски то знай куда смотреть.
Я разобрал разок, ВДшки ливанул между поршнем и суппортом помогло на денек. Возможно тоже буду перебирать весь суппорт.
Nobody писал(а):
Вторая передача выбивает или не включается частенько. В основном - если сильно перегазовать на первой или второй. Это насколько я понимаю болезнь самой коробки, и не лечится. Панацея - быстро проходить 1 и 2 передачи, и разгоняться уже на 3.
Я слышал про эту болезнь.. Вроде как в новом НАКе это поправили, подожду выхода, может деталь какую закажу Когда под нагрузкой вылетает, когда просто когда накатом на 2-й еду, даже без газа. Не приятный конечно момент
думал у меня одного с тормозами такая хрень, тоже пиликают, свистят, но к работе притензий нет тормоза отличные, чистка и прокачка помогают на 1 день потом также, как я смотрю по вашим отзывам это можно отнести к болезни, в вилку над 15w масло залить и будет получше, насчет 2 передачи проблем нет, но трудновато включается. немного даже сказал громковато
С тормозами были те же яйца смазывал сами колодко спреем престо против скрипа тормозов брал в епицентре 40грн,сначала плохо работал тормоз потом притерся и все гуд и тормозит и тишина от колодок,ну и направляющие промывал и промазывал смазочкой,думаю и вам поможет
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Я разобрал разок, ВДшки ливанул между поршнем и суппортом помогло на денек. Возможно тоже буду перебирать весь суппорт.
Извините, но как по мне использование ВДшки для дисковых тормозов абсолютно неуместно, так как температурный режим работы данного узла на много выше работоспособного температурного диапазона ВДшки(то есть она фактически бесполезная). Есть специальные смазки для суппортов, у которых верхний предел температур по 500-600 градусов. Плюс поверхность поршеньков должна быть "зеркальной", без всяких деформаций/коррозии.
P.S: pomp, а какой цвет мотоцикла в тех. паспорте?
Я тоже ВД пшыкал на поршеньки и тоже помогало. Насколько я увидел - проблема в том что уплотнительные резинки по которым ходят поршеньки - дубеют по какой-то причине, или же туда пыль набивается и в связке с тормозухой получается типа цементный налет на резинке. такое я увидел когда вынул поршенек. . то есть по хорошему нужно бы вообще разобрать суппорт, слить тормозуху, вынуть поршеньки, посмотреть нет ли на них зазубрин, потом почистить резинки, убедившись что они мягкие и ровные. Потом уже нанести специальную высокотемпературную смазку так, чтобы смазать сами резинки и так, чтобы создать слой защищающий от попадания пыли в то узкое место. После этого поршеньки по идее не будут заклинивать. Потом обслужить направляющие суппортов, убедиться что суппорт по ним свободно ходит и его не переклинивает (как у меня). Кстати, для направляющих есть отдельная смазка. Я намазал какой-то медной высокотемпературной - она загустела так, что еле вынул потом направляющие из суппорта. Планирую прикупить смазку отдельно для поршеньков, отдельно для направляющих, слить тормозуху и полностью перебрать все это дело. Увы, другие меры не помогают в моем случае, только хуже со временем становится.
Не забудь подогнуть пружинки как я писал выше. Я это заметил когда разобрал задний суппорт просто для интереса. Оказывается он не такой же как передние. Впечатление, будто другой производитель. На движущейся колодке сзади есть прокладка смягчающая, отливка суппорта отличается деталями, и пружина намного жестче чем на передних. Отсюда я сделал предположение что от слабой пружины колодки может перекашивать когда тормоз не нажат. Подогнул пружины и стало значительно лучше, и эффект пока сохраняется. Нужно подогнуть так чтобы колодки с большим усилием рукой удавалось поставить на место. Изначально они ставятся очень легко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения