Хорошо,что это случилось недалеко от дома.Приехав в гараж,обнаружил болтающееся на проводах реле-регулятор.Досадное недоразумение могло вырасти в большущую проблему в дальнем пути.А так всего лишь немного повреждено лакокрасочное покрытие крышки ведущей звезды.Лопнувший кронштейн просто приварил по месту излома.Усиливать не стал.Надеюсь что это просто небольшой брак в единичной детали,а не конструктивный просчет.Вроде на это место никто больше не жаловался.Иначе придется усилить заводскую конструкцию дополнительными ввареными косынками на пример.В общем придется еще понаблюдать за реле.
Крепление снова отломилось.И не по сварке,а рядом.Это значит такой металл кронштейна.Временно прикрутил в дороге родным винтом в одно из отверстий крепления самого кронштейна.Провода вроде не перетянуты и не заметил особо сильного нагрева в таком положении.Может так и оставить?
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:18 Сообщений: 55 Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Виталий, учитывая твой опыт, я переделаю этот кронштейн. Наверное, его лучше сделать из уголка. Тонкая пластинка с большим радиатором, сильно вибрирует, поэтому и ломается.
Пока безуспешно занимался поисками сапуна в двигателе решил все-таки решил изготовить новое крепление для реле-регулятора.Из полосы металла вот,что у меня получилось.Как высохнет пойду устанавливать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения