Самое идиотской что может быть : это забит бензопровод( шлангочка от бака к карбюратору) прост сними ее с карба и открой краник потечет бенз заодно и определишь в каком состоянии он у тебя закрыт или открыт. так сказать на личном опыте и увидишь глазами)
ну, я так понимаю, что бензин в карбюратор попадает, так как, открутив нижний винтик на карбюраторе, бензин течет из шланга, что выводится из карбюратора и свободно свисает...
почти все сама... папа помог выхлопную трубу прикрутить, так как она тяжелая и в одиночестве это у меня не получалось... ну, еще колесо переднее помог поставить и некоторые гайки потуже закрутить. дело в том, что он в этом ничего не понимает. что от него толку? приходится самой...
на карбюраторе есть холостой винт и винт обогощения смеси топливом. винт смеси надо открутить ровно на 3 оборота отвертки, проверить еще раз искру, может когда ты заводишь срабатывает какаята защита)
Как отрегулировать карбюратор на "Пантере" вот открой эту темку . тебе нужен винт №2 снизу находится его на 3 оборота отвертки. и пробуй заводить смотри стартер не спали не более 5 секунд держи
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
xattab4 писал(а):
Кнопка стоп двиг на правом пульте руля на себя включенна?? боковая подставка убрана???
Таки самое идиотское, что может быть - это кнопка стоп на правом пульте. Много раз (и даже опытных людей) ставила в идиотские ситуации.
Если тривиальная проверка всех разъемов не помогает (все подключено правильно), при этом стартер крутит и бензин подается - то боюсь, придется обращаться к местному мотодоктору за помощью... Ситуаций, в принципе всего две "нечем жечь/нечему гореть", но причин может быть великое множество, начиная от электрики, заканчивая проблемами в ГРМ (вчера у диллера на ремонте видел вскрытый двиг абсолютно новой пантерки CBF - загнуло клапана )
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Аферист писал(а):
Вот это очень печально, значит расчетный ход клапана больше чем фрезеровка под них в поршнях, едем в дороге лопается пружина натяжителя и мы попадаем на ремонт головы, и головную боль. Рекомендую достать натяжитель и харашо его изучить особенно пружинку и то место за которая она фиксируется, как говорят от греха подальше, такой прикол был на хьюсонгах 250 пока не пришли З\П с новыми натяжителями но это другая тема..
Та я вот тоже удивился... щупал своими руками вживую и поршень и клапана... на поршне небольшие выточки есть, но клапана таки погнулись - факт !
там у Вас еще гайки должны быть, по одной на грузик. и резинки одной не хватает) закручиваете гайку, чтобы она резинки распирала и засовываете грузик плотненько в трубу руля, а потом отверткой еще прикручиваете, чтоб надежнее держалось
большое спасибо посмотрите сверху стартера на красный переключатель, там все правильно? у меня тоже такое было. потом все само собой наладилось.
Юлия восхищаюсь вами ,все-таки сами собрали ,а поповоду кнопочки почему-то вспомнился анекдот про деталь 710 ,безо бид
какие могут быть обиды? просто, действительно, себя редким тормозом почувствовала, когда поняла в чем мой промах я так счастлива! только что пробовала ездить на нем!!! пока только более-менее нормально трогаюсь, останавливаюсь, вхожу в повороты, переключаюсь на вторую передачу и еду на ней в общем, пока накатала лишь 5 км... но там так жарко, что больше и не хочется, скорее вечером буду снова. ах да, а учусь я у себя на районе пока кататься, ибо, благо, что в частном секторе проживаю, где минимум машин, но дороги не самые ровные
необходимый минимум экипировки купи перчи, шлем, наколенники,налокотники., и шлем интеграл желательно) и самое главное ни кого не слушай и не поддавайся на провокации со стороны участников движения, что типо едешь медленно, надо объедут) удачи!
необходимый минимум экипировки купи перчи, шлем, наколенники,налокотники., и шлем интеграл желательно) и самое главное ни кого не слушай и не поддавайся на провокации со стороны участников движения, что типо едешь медленно, надо объедут) удачи!
экип у меня есть) только надо перчатки купить, а то я в обычных кожаных сейчас, а в них жарко, и куртка у меня, в ней тоже жарко, надо черепаху купить.
Доброго времени суток. наездил 250 км на стандартном масле, вот прикупил elf moto 4 road 10W-40, которое мне очень яро советовал продавец. лучше купить хорошее масло обычной марки, чем платить за бренд. да еще и не факт, что не купишь подделку. на 300 км поменяю. что скажете о нем? еще, можно БУ маслом, которое было в моторе, теперь смазать цепь? или сделать это новым? специальное для пантеры ведь не надо покупать для цепи? заливать масло новое только в мотор?
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
насчет масла - надо пробовать индивидуально... единственный и очень важный критерий выбора - это работа сцепления "на горячую" бо все прочее, для наших моторов (конструктива 70ых годов) с большим большим запасом т.е. мотору понравится буквально любое, а вот сцеплению - не всякое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения