Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
На сегодня пробег 750 км, за отчетный период пройдено ТО-1 у местного диллера:
- замена масла (айпон 10w50) - небольшая чистка-смазка цепи - протяжка основного крепежа - контрольная поездка цена вопроса 300 грн
Во время ТО был задан вопрос о кривизне заднего колеса (ведь таки кривоватое). Сравнили с еще одной такой же новенькой пантеркой - там же картина... ответ: они все такие. Пока забил на это дело, на моих скоростях кривизна негативом не проявляется и не ощущается.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Пошла тринадцатая сотня километров...
За отчетный период пройдено ТО-1000, в ходе которого выявлен еще один баг китайской сборки. При снятии бака (для удобства регулировки клапанов) открылось крепление коммутатора, однако установленный на моем аппарате CDI имеет отличные от предусмотренных на раме места крепления - поэтому "китаезы" зажали его одним болтом, при этом передавив ребром жгут проводки... нехорошо как-то... так и до КЗ с пожаром недалеко, не говоря уже о выходе из строя электрики.
Растянулся тросик газа - выбраны все запасы по регулировкам. А люфт в ручке уже ого-го.
После второй смены масла стал позволять себе более интенсивные разгоны и повысил скорости передвижения. По трассе нормально идет на пятой при 6000 оборотах - 90 по спидометру (83-84 реальных), без вибраций и с небольшим запасиком для обгонов. Думаю, 85-90 - это и есть трассовый крейсер пантерки.
Сидушка под моими 110 кг окончательно продавилась - надо уже что-то думать с заменой наполнителя. К тому же привод замка самой сидушки не до конца отводит язычек защелки - регулировки не предусмотрено. Спасает только обильная смазка узла и определенная сноровка при снятии. Впрочем сидушку я не сымаю - "бардачок" под ней - не более чем фикция, а доступ к прочему нужен только при ТО.
В ходе одной из покатушек приложил пантерку на бок. Оно даже не то, чтобы падение - а так, можно сказать аккуратно уронился: в конце длинного-длинного и очень крутого спуска, отсыпанного крупным-крупным шлаком, на одной из особо коварных глыб переднее колесо соскочило, и на скорости около 3 км/ч я таки завалился на левый бок. Результат крещения: царапина на рукоятке сцепления и немного треснувший пластик клюва. Третья точка опоры "приложения" - подножка - не пострадала.
Вообще же, пока претензий особых нет. Аппарат нормально заводится и бегает. Возложенные на него функции и обязанности выполняет в полном объеме Ну а дальше "будем посмотреть".
Сидушка под моими 110 кг окончательно продавилась - надо уже что-то думать с заменой наполнителя. К тому же привод замка самой сидушки не до конца отводит язычек защелки - регулировки не предусмотрено. Спасает только обильная смазка узла и определенная сноровка при снятии. Впрочем сидушку я не сымаю - "бардачок" под ней - не более чем фикция, а доступ к прочему нужен только при ТО.
У меня при первом же снятии и попытке поставить на место сломался пластмасовый фиксирующий язычек под сидушкой, который ближе к баку в паз заходит ) Теперь держится только на заднем замке и честном слове, в принципе дискомфорта нет, но что делать даже не знаю )
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
И все-же ничего не понятно...На сайте пишут что все пантерки с кик-стартером. С баланс валом я сам видел, мот с киком. Так же видел без баланс вала и без кик-стартера. А теперь в магазе стоит такая же вторая пантерка и с кик-стартером...
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
kuss писал(а):
С чего вы взяли, что это мануал именно от пантеры, что это правда и что он дейтвительно балансирует
я этот вопрос задавал здесь месяц назад никто аргументированно не ответил... это первое
второе - за прошедший месяц появилась и успешно реализовалась возможность воспользоваться точным прибором для измерения вибраций под названием "пятая точка Andy76", прибор уверенно детектирует наличие балансшафта или чего-то его заменяющего
третье - на все прочее лично мне большой похъ - кто там кого в чем убеждает и доказывает. и уж тем более - кто под каким соусом чего где купил и какой барыга кого и как развел.
При снятии бака (для удобства регулировки клапанов) открылось крепление коммутатора, однако установленный на моем аппарате CDI имеет отличные от предусмотренных на раме места крепления - поэтому "китаезы" зажали его одним болтом, при этом передавив ребром жгут проводки... нехорошо как-то... так и до КЗ с пожаром недалеко, не говоря уже о выходе из строя электрики.
Та же фигня, на одном болте держится)
Andy76 писал(а):
Растянулся тросик газа - выбраны все запасы по регулировкам. А люфт в ручке уже ого-го.
Хз. У меня нормально все с тросом.
Andy76 писал(а):
Сидушка под моими 110 кг окончательно продавилась - надо уже что-то думать с заменой наполнителя. К тому же привод замка самой сидушки не до конца отводит язычек защелки - регулировки не предусмотрено. Спасает только обильная смазка узла и определенная сноровка при снятии. Впрочем сидушку я не сымаю - "бардачок" под ней - не более чем фикция, а доступ к прочему нужен только при ТО.
У меня такая же проблема была. Сначала решал поворотом ключа и небольшим отгибанием замка назад, чтоб натянулся больше трос, но потом понял, что ключ так долго не протянет. Снял пластик и сам замок, куда ключ вставляется, притянул пластиковыми стяжками к раме. Там возле замка прямо перемычка приварена. В итоге замок закреплен намертво и все четко открывается.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
vodvorezlaya писал(а):
Подскажи пожалуйста какой расход по городу трассе и где дешевле всего и лучше взять вторую пантеру с бал. валом в Днепре? Спасибо
Расход не мерял... по мере приближения стрелки к 1/4 заливаю на ОККО 92го "на 50 грн". По сравнению с другими расходами это такая мелочь, что даже не вижу смысла вообще задумываться о ней. Тем более, что расход зависит от характера покатушек и прочих факторов, которые у всех различны.
Где лучше взять в днепре - тут без вариантов - см. диллерскую тему Lux'а. Где дешевле - не знаю
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Значится так... дабы развеять все сомнения насчет балансвалов... Покатался я на новой YBR125 знакомого. Так вот - на юбре вибраций больше Во всяком случае на руле точно. На сидушке и подножках одинаковые ощущения (при этом сама сидуха на пантере гораздо жестче чем на ямахе).
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
kuss писал(а):
Так и не понял, наличие балансира зависит от жесткости сиденья или же по рулю.
Балансир работает как противовес щекам коленвала и тем самым сглаживает вибрацию двигателя.Это очень заметно и пятой точке и рукам. Когда взял себе мотоцикл, на котором стоит балансир,я понял,какая это классная штука.Вибраций,реально никаких нет,но почти нет.
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Открыл сезон. К зиме особо не готовил - просто залил полный бак и поставил в сухой неотапливаемый гараж. Пару раз за зиму заезжал проведать - переставить переднее колесо и взболтать бенз.
Подкачал колеса (давление упало на 0.5), выкатил на солнышко, подергал тросики/рычажки, открыл краник, выставил подсос, выжал сцепление и ключ на старт. Аккум оказался живой. Не очень бодренько, но уверенно закрутил, а вот пуска сразу не произошло... де-то со второй-третьей попытки прокрутов мотор чихнул и на ОЧЕНЬ низких оборотах таки заработал. Все-таки холодно еще - температура в районе +3-5 была (а масло залито 20w50). Пока тарахтел на холостом - подтянул и почистил-смазал цепь... Минут через 15 "прогрева" обороты нормализовались. В общем к моменту выезда уже все было как обычно. Покатался по району пару часиков - восстановил моторику управления. За время покатушек замечаний не выявлено - отлично едет на всех режимах. Теперь дело за полноценным предсезонным ТО...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения