Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:22 Сообщений: 30 Откуда: м. Киев
Мото: Geon nac 25
Возраст: 25
Тел.: 093-406-44-98
Имя: Коля
Проблема такого рода, во первых начала частенько загораться красная лампочка(перегрев) до такой степени что ехал домой с моста до м. Харьковская..пол часа(( Резко поменялся звук выхлопа и ехать возможно было 30-40км.....и второе - при повышении оборотов(откручивая ручку газа на 3-4-5 перед.) мотор временами кашляет или такое ощущение что нет подачи бензина, я кручу ,а он не в какую...что делать, может кто встречал.....к стати была течь масла устранил по советам форумчан)) а про такое не нашел. Помогите.
карбюратор погляди, возможно забился, и воздухофильтр для начала, если причина не там что врятле клапана открой погляди зазоры какие. возможно сбилися.
Коля, возможно он начинает троить из-за исчезновение контакта проводов на катушках зажигания ( у меня в дороги было, до 80 нормально с 80-100 троение, он же гул в моторе, свыше 110 сново нормально, оказалось плохой контакта из-за нагрева изолирующего кембрика на контактах катушки) обрезал, зажал. Лампочка инжектора и показывает что то неисправность в элетросети. И замени свечи, если у тебя родные, выбрось и забудь. Катушки под баком с обоих сторон от рамы
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня тоже были плохо обжаты контакты на катушке, такая же проблема была, выдавало ОШИБКУ, зажми хорошо и не парься. С инжектором проблем быть не должно.
Если обжатие контакта не даст результат, проверь давление с бензонасоса. Может перебои в работе насоса возникли. Кстати на нём тоже надо проверить контакты.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Николай писал(а):
свечи родные, выбросим) а контакт на катушке имеется ввиду с левой стороны под крышкой или как?
Катушки находятся под баком слева и справа ( по одной на цилиндр), если справа можно подлезть к контактам, - то слева нужно приподнимать бак! "звук поменялся" - поздравляю, ты упорно ехал на одном цилиндре! Хлопки или же чихания вследствие ненормальной работы свечи (а может и двух свечей, точно не диагностирована проблема владельцем мота), либо нет подачи напряжения на свечу одного из котлов либо амбец свече, а может и недостаточный контакт на двух катушках зажигания, тогда чихать должен попеременно с обоих котлов! И нечего соваться под клапанную крышку, причина кроется не там! Не торопись лезть в топливную магистраль, - там всё сделано надёжно и боков точно не будет! И зачем тебе много всевозможных причин? Двигайся потихоньку и по порядку, а то можно половину мотоцикла раскидать и очень глубоко мыслить... а главное без толку!
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:22 Сообщений: 30 Откуда: м. Киев
Мото: Geon nac 25
Возраст: 25
Тел.: 093-406-44-98
Имя: Коля
Всем привет, сегодня поехал на рыбалку ...туда 60 км в час ...назад 40....свечи по кромке черные. чихает...и после набора оборотов (при этом крутит вентилятор и дует на движок горячим воздухом) горит лампа перегрева(один раз позволил загореться)...
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:22 Сообщений: 30 Откуда: м. Киев
Мото: Geon nac 25
Возраст: 25
Тел.: 093-406-44-98
Имя: Коля
Вроде все проблема решена...клеммы плохо зажаты были, зажал, покатал 30 мин по району все гуд ни разу не дернулся)) Всем спасибо за советы. Вопрос еще по по поводу охлаждения, часто включается вентилятор и в ноги греет...так и должно быть, или можно как то апдейтить?
понятие часто-по разному у всех, да на улице не 10 градусов) У меня тоже включается 20 км проехал в разных режимах где по городу 60-80 км в ч, где по меж 80-130 км в ч., молотит вентилятор не хило, есть вопрос к системе охлаждения поставь и выведи на приборку датчик температуры)
Вроде все проблема решена...клеммы плохо зажаты были, зажал, покатал 30 мин по району все гуд ни разу не дернулся)) Всем спасибо за советы. Вопрос еще по по поводу охлаждения, часто включается вентилятор и в ноги греет...так и должно быть, или можно как то апдейтить?
Если родная охлаждайка - избавляйся! После замены стал меньше включаться вентилятор..... И не забывай сейчас жара а вот переднее крыло у нас немного не в теме - перекрывает доступ набегающего потока, я сделал уши, раздобуду крыло 2013 г , думаю что уши нужно снимать или после окончания сезона займусь переделкой своего крыла....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Блин, поменять бы расположение радиатора на горизонтальное! У меня в довесок воздушное охлаждение радиатора ( установлен горизонтально выше переднего крыла) на Хорнете работает на "УРА", при медленной езде - кипим, чуть притопишь и температура сразу падает! Крыло поможет но не более чем на 20% по моему мнению!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения