я тоже приобрел Geon RS 250 ... Мотоцикл первый в моей жизни... Уже более менее привык к моту.. Пробег 700 км , было одно падение во время поворота , отбил передний поворот...Вообще мот резвый (как по мне) сколько максимально едет не знаю(у меня чето спидометр тупит,долго объяснять...) еще чуть стучит передняя вилка и торохтит панель приборов, надо регулировать свет... Еще мот долговато греется... Расход примерно 3-4 литры на 100 км... вот так вот...
я тоже приобрел Geon RS 250 ... Мотоцикл первый в моей жизни... Уже более менее привык к моту.. Пробег 700 км , было одно падение во время поворота , отбил передний поворот...Вообще мот резвый (как по мне) сколько максимально едет не знаю(у меня чето спидометр тупит,долго объяснять...) еще чуть стучит передняя вилка и торохтит панель приборов, надо регулировать свет... Еще мот долговато греется... Расход примерно 3-4 литры на 100 км... вот так вот...
Макс, а где покупал мот ? Вот всё, что у тебя - аналогично у меня. На старом такого не было. Вот вилка меня оч беспокоит, хотя я звонил спрашивал за нее, типа, она бракованная, но мне сказали, что она не может быть бракованной, ибо текло бы масло, сказали что может подшипник. На выходных полностью разбирали, весь пластик , бак, трубу, но нифига не нашли, звук такой, как будто бы метал об метал.
Макс, а где покупал мот ? Вот всё, что у тебя - аналогично у меня. На старом такого не было. Вот вилка меня оч беспокоит, хотя я звонил спрашивал за нее, типа, она бракованная, но мне сказали, что она не может быть бракованной, ибо текло бы масло, сказали что может подшипник. На выходных полностью разбирали, весь пластик , бак, трубу, но нифига не нашли, звук такой, как будто бы метал об метал.
Может быть касание цепи, ты сядь на мотоцикл, а товарищ пусть цепь в нескольких местах и в разных направлениях подёргает, если достаёт вы услышите
Макс, а где покупал мот ? Вот всё, что у тебя - аналогично у меня. На старом такого не было. Вот вилка меня оч беспокоит, хотя я звонил спрашивал за нее, типа, она бракованная, но мне сказали, что она не может быть бракованной, ибо текло бы масло, сказали что может подшипник. На выходных полностью разбирали, весь пластик , бак, трубу, но нифига не нашли, звук такой, как будто бы метал об метал.
Может быть касание цепи, ты сядь на мотоцикл, а товарищ пусть цепь в нескольких местах и в разных направлениях подёргает, если достаёт вы услышите
Вот вот и я о том же. Лично мне кажется, что там цепь безбожно растянутая. Ездил на сто, сказали вилка бракованная. Сегодня попробую
ПОКУПАЛ Я НЕ В САЛОНЕ , МОТ ТОЖЕ ПРИГОНЯЛИ В Харьков из Одесси , а там сами забирали... А на щет вилки то стук происходит когда вилка возвращаеться в свое исходное положение, а еще при торможении передними тормозами, если ехать по маленькому спуску и тормозить только передними тормозами... А на щет цепи , то я свою цепь натягивал уже... Ну как натягивал??? Мне она показалась слабоватой чуть... И смазал еще... Ну больше всего не нравиться косяк на щет спидометра, вилка конечно посерьезней но передними я почти не торможу изза той причины что мое падение было спровоцировано как раз передними тормозами...Еще чтоб добавить то меня очень задела езда вдвоем... Возить кого то вообще ужасно не интерестно... Мот очень реагирует на вес , для двоих мне кажеться он слабоват...Одному ездить на много интерестней... И кто нибудь скажет сколько он максимально едет (интерестно просто) у меня стрелка доходила до 110 , но у меня спидометр лагает (это бред) Он должен ехать больше чем 110... А вот еще на щет первой скорости , у меня она очень громко включаеться , остальные не так... Это только у меня так или нет???
А вот еще на щет трения метал об метал то при езде я тоже что то такое слышал , я думал либо откручена передняя звездочка (ну как .. Это мне так говорили) А еще цепь сверху касаеться рамы чуть чуть , но между ним и рамой резиночка какая то , тоесть там есть трение но шум явно не от туда... На щет звездочки все было нормально. Ну а потомь я цепь смазал , думал пропадет , но щас по моему такого трения уже нету....
ПОКУПАЛ Я НЕ В САЛОНЕ , МОТ ТОЖЕ ПРИГОНЯЛИ В Харьков из Одесси , а там сами забирали... А на щет вилки то стук происходит когда вилка возвращаеться в свое исходное положение, а еще при торможении передними тормозами, если ехать по маленькому спуску и тормозить только передними тормозами... А на щет цепи , то я свою цепь натягивал уже... Ну как натягивал??? Мне она показалась слабоватой чуть... И смазал еще... Ну больше всего не нравиться косяк на щет спидометра, вилка конечно посерьезней но передними я почти не торможу изза той причины что мое падение было спровоцировано как раз передними тормозами...Еще чтоб добавить то меня очень задела езда вдвоем... Возить кого то вообще ужасно не интерестно... Мот очень реагирует на вес , для двоих мне кажеться он слабоват...Одному ездить на много интерестней... И кто нибудь скажет сколько он максимально едет (интерестно просто) у меня стрелка доходила до 110 , но у меня спидометр лагает (это бред) Он должен ехать больше чем 110... А вот еще на щет первой скорости , у меня она очень громко включаеться , остальные не так... Это только у меня так или нет???
Он явно едет больше 110, т.к. я сегодня на 3 передаче 90 ехал, при 8 тысячах об. А ты уже пробовал вдвоем ездить ?
Пробовал раза 4 , ну в общем чепуху... Не понравилось ... А ты сколько мот обкатывал?? И вообще какие там критерии обкатки???
Говорят, что типа не больше 3-4 тысяч оборотов, но по моему это бред!!! Мот должен привыкать к скорости, а не переключатся практически на тех оборотах, что и машина. Правда, до 1000 км лучше ездить без пассажира, и менять масло на 300 км и 1000, и каждую 1000. ИМХО
Пробовал раза 4 , ну в общем чепуху... Не понравилось ... А ты сколько мот обкатывал?? И вообще какие там критерии обкатки???
Говорят, что типа не больше 3-4 тысяч оборотов, но по моему это бред!!! Мот должен привыкать к скорости, а не переключатся практически на тех оборотах, что и машина. Правда, до 1000 км лучше ездить без пассажира, и менять масло на 300 км и 1000, и каждую 1000. ИМХО
При покупке мне сказали поменяй масло при500 км и катайся... Второе ТО проходи после 6000 ...Не знаю так это или нет , но я так и сделал )
Как по мне 3- 4 тысячи ... это реально бред!!!! Ему тяжело на таких оборотах ехать будет... По моему лучше давать больше обороты чем давать их мало ) я в среднем переключаюсь на 6-7 тысяч
Как по мне 3- 4 тысячи ... это реально бред!!!! Ему тяжело на таких оборотах ехать будет... По моему лучше давать больше обороты чем давать их мало ) я в среднем переключаюсь на 6-7 тысяч
аналогично, по городу на таких оборотах (для обкатки) выше 3 передачи и не нужно. Сегодня ехал вечером домой, дорога пустая, думаю на третей дам гари, так стрелка до 90 дошла, я приятно удивлен был)
у меня нету стука в вилек....у меня спидометр зависает при разгоне...обкатываю 1000км при 60 км.ч......езжу не меньше 6 тыс. оборотов....первое то надо было пройти в 300 км а я прошел в 500...еще мне кажется ,что врет датчик на бензин...вдвоём катит без проблем...и разницы не вижу,сам или вдвоём=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения