Людей то сколько!!! Порадовали ГАИцы.....культурно всех предупредили..пропустили авто на крастный свет...... ...........у нас я такого в Киеве не видел.......
Во Львове в прошлом году у "Lions MC" на слете, гаишники всех сопровождали, и даже не имело значение выпил ты или нет. Главное что б мог ехать. Впервые под сопровождением гаишников ехали слегонца под выпившие без шлемов еще й на ходу шаник пили и друг другу передавали, я даже не говорю про красный свет Тем более что катигорию я открыл только этой весной хотя катаюсь уже давненько. Дайтона моя вторая ласточка
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
продолжение тюнинга! После нескольких поездок на дальняк, без ветровика, понял что это не очень комфортно, и решил прикупить себе стеклышко! но не как не мог найти то что мне бы понравилось! но на сайте появилась веточка "Интересная Дайтона из Китая" и я понял что хочу! заказал с eBay (не реклама) белый харлеевский ветровик но пришел черный! что делать перекрашивать? да нет! не умею, и тут на сайте выходит есче одна ветка "Черепа на Дайтоне" (Bartosh спасибо за идею) она спасла всю ситуацию! моя девушка красиво рисует, и я ей заказал рисунок, ну а что получилось смотрите сами!
Я поступил хитро! Лампочка галогенка на 50 ват, у нее 2е спирали на ближний и дальний! Я припаял провод к одному контакту и теперь когда лампа включенная она употребляет всего 25 ват, а вторая спираль не работает типа запасная, и чтобы ето все дело заработало в корпусе фары люстры пришлось немножко рразкавырять отражатель! Получается 50+25+25=100ват фара и люстра акум ведет себя норм!
Люстру делал сам в гараже. Но у поляков на Алегро видел готовую на дайтону (у них она называется Junak m16)
А лампочки у тебя галагенки стоят?,как акум себя ведёт?
Спасибо, я понял, мне тоже на рынке предлагали галогенки по 20ватт, в обычном корпусе, но я пока не стал ковырять отражатель, поставил просто диодные лампочки, свету много не дают, так для обозначения.Но у меня в передних поворотниках стояли двух контактные лампочки, я их подключил, теперь они у меня горят как люстра.
Сообщение всем кто переделал амортизаторы с горизонтальных на вертикальные, в ходе эксплуатации было установлено их слабое звено, срезает верхний болт крепления, по этому пока зима есть время заменить их на дргие, мне посоветовали взять жигулевские шпильки с двигателя! Кто что занает или может посоветовать что лучше!
Срезает болт ? ??? Вот у меня но проблема другая : немного (если присмотреться) скрутило саму раму в том месте где крепиться верхъ амортизатора... Буду ка кто укреплять... Но чтобы срезало болт на 12 наверно нужно кувалдой и зубилом бить!
Срезает болт ? ??? Вот у меня но проблема другая : немного (если присмотреться) скрутило саму раму в том месте где крепиться верхъ амортизатора... Буду ка кто укреплять... Но чтобы срезало болт на 12 наверно нужно кувалдой и зубилом бить!
или просто поставить болт с малой твердостью металла
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сообщение всем кто переделал амортизаторы с горизонтальных на вертикальные, в ходе эксплуатации было установлено их слабое звено, срезает верхний болт крепления, по этому пока зима есть время заменить их на дргие, мне посоветовали взять жигулевские шпильки с двигателя! Кто что занает или может посоветовать что лучше!
...шпильки какраз будут хорошей твердости. и не обязательно именно шпильки. себе ставил болты с меткой 12, кажется калёные, как мне объяснили метизчики. метка 4 - да, сгибало.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Я не помню кто описывал, но при поездке по Карпатам тоже срезало болт! Возможно попал дефектный но у меня стоял не мебельный а нормальный. Просто возите с собой на всякий случай 2 запасных болта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения