Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Я пока еще совсем чайник, вы уж не обессудьтье... Ситуация такова: новый X-Pit 125 на холодную работает прекрасно. На 1, 2, 3-й передачах ведет себя отлично. В том числе нормально заводится, прекрасно едет на первой на холостых, и вообще у меня при моем медленно-осторожном ненапряжном стиле езды все было замечательно. На 4-й передаче, когда его немножко раскочегаривают, он спустя какое-то время тухнет и глохнет, словно не хватает бензина (полный бак). При чем он не горячий абсолютно, по крайней мере в лесу он нагревался куда сильнее. В общем, тухнет, глохнет, не заводится. На подсосе - заводится. Но не едет, глохнет при попытке. Десять минут стоит, отдыхает - заводится. Потом снова та же ситуация, прямо в дороге, на ходу. Вчера так было, сегодня я спокойно каталась по массиву, завелся с пол тычка. Сейчас парень поехал кататься - опять заглох в городе, после 4-й передаче. Говорит, не нагрелся абсолютно. Смотрели свечу - белая, искра слабая. Может, в ней дело? Другой вариант - не настроен карб, бедная смесь, или что-то попало. Третий вариант - проводка. В общем, подскажите чайнику, жалко мне мою Жужу, она ж новая совсем, третий день ездит, пробег 73 км, а вот такая вот фигня творится. Что смотреть в первую очередь? Вот как раз человек за свечей поехал, да не доехал пока.
Даша, раз свеча белёсая значит смесь бедная, мало топлива движку, вот он и высасывает до суха с камеры карба на оборотах четвёртой передачи. Проверяйте последовательно, начиная с краника бака, и далее по ходу, топливный фильтрик, бензошланг посмотрите на излом, и так до самомго уровня в поплавковой камере. Посмотрите как вкручен винт качества смеси, должен быть выкручен 1,5-2,0 об. Свеча должна быть светло коричневого цвета, а если электроды чистые вообще без нагара то ещё лучше.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Всем спасибо, причина (вроде бы) нашлась. Клапан (?) на крышке бензобака, который, по идее, должен был пропускать воздух, его не пропускал. В результате создавался вакуум, и бензин не подавался нормально. Тем более, обычно вся эта бяка случалась как раз после заправки до полного (обведено красным кружочком).
Человек подул в бензошланг - мотоцикл завелся. Проехал немного - заглох. Опять подул - опять завелся. Думал, осадок какой в баке, забивает. Потом снял крышку бака, туда зашел воздух - и все стало нормально. На обратном пути (крышка была закручена) опять начал тухнуть в дороге, выдернул этот красный клапанок с крышки, и ровненько, нормально, без эксцесов, доехал до гаража. Так что, походу, мог быть этот крапан-воздушка быть бракованым, ибо допуск воздуха решил все проблемы. А, да, в этот клапан тоже дули - он не пропускал воздух.
Уже была на форуме у кого-то такая же проблема. Я по ней отписывался. У меня на китайце было тоже самое. Вычислил проблему опытным путем. Убедился что карб тут не причем, открыл краник, бенз побежал в бутылку а через пару минут перестал бежать. Вот тут до меня и дошло что клапан крышки бака всему причиной. Так что на моей памяти ты Дарья уже третья у кого такая проблема.
Да, только "подлая" такая болезнь. Пока будешь искать причину пол мотика разобрать можно. Я тоже сразу краник открыл - бензин идет, ну значит думаю все в порядке. Полез в карб, понял тоже все хорошо. Уже думал на электрику грешить, но интуитивно понимал что все симптомы как-будто бензин заканчивается, а постоишь немного и дальше едешь. И только опытным путем удалось разобраться. Но это все мелочи, на то она и техника, всякое может быть.
Ну не такая уж и частая, судя хотя бы по тому, что о таком даже и не подумал никто.... я сегодня специально исследовал эту штуку на х-пите который был у меня в работе: простейший клапан с шариком.. что там сломаться могло?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения