Викторыч,добрый вечер.Может у Вас есть фотки или чертежи рамы с задней подвеской и штатными амортами Дайтоны,збросьте ссылку пожалуйста.А то на моем моте ребята тюненгаторы чето не то сделали,и у меня мягко говоря проблема.
Викторыч,добрый вечер.Может у Вас есть фотки или чертежи рамы с задней подвеской и штатными амортами Дайтоны,збросьте ссылку пожалуйста.А то на моем моте ребята тюненгаторы чето не то сделали,и у меня мягко говоря проблема.
Всё что в этой теме фото и описание с первой страницы, других "Чертежей" у меня нет
На сколько я понял,тут чертежи с модификацией(торсионным валом),может кто посоветует где взять раму с зад.подвеской.Я на форуме новичок,а есть ли здесь барахолка.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
Вот опять поделюсь опытом, по поводу жосткости пружины на газовых амортах!
До этого родную пружину с газовых амортов(она была сильно мягкой), заменил на "днепровскую КМЗ" (тоже родную + она чуть широковата). Как оказалось родная днепровская тоже мягковата при езде в двоем .
Сейчас установлены "днепровские ( но китайского происхождения )" хромированные пружины, и ставятся как родные без каких либо переделок!
Вот на таких пружинах проехал уже 1000 км вообще класс! То что нада при езде вдвоем , да и самому очень комфортно!
Вложения:
Комментарий к файлу: хромучие пружины!
IMAG02.jpg [ 15.26 KiB | Просмотров: 15313 ]
Комментарий к файлу: "днепровские ( но китайского происхождения )"
Народ, а чем сверлили дырки внизу под амортизаторы? Я все сверла перепробовал ничего не берет сверла тупяться даже победитовым не берет, максимум что мне удалось на 1 милиметр углубиться я в шоке!
даже победитовым не берет первый раз слышу такой анекдот чтоб метал сверлом с победитовой напайкой сверлили я сверлил обычным сверлом по металу кажись 8,7 заточка под нержсталь и беспроблем
даже победитовым не берет первый раз слышу такой анекдот чтоб метал сверлом с победитовой напайкой сверлили я сверлил обычным сверлом по металу кажись 8,7 заточка под нержсталь и беспроблем
Это мне один умелец насоветовал победитовым пробовать, вобщем с одной стороны просверлил легко, а вот со стороны звезды никак, видать прийдеться гайку приваривать и не мучаться!
Вобщем получилась моя переделка, доволен как слон, теперь задницу не отбивает и при чем ничего кроме амортизаторов доделывать не пришлось. Проехались вместе с Папой у нас на двоих 230 кг, пробоев нет, все гуд. Кстати амортизаторы поставил Ижовские 2 обошлись в 220 грн.
Изза поставленных амортов и задуманном увеличения на 3см хода подвески верхний участок цепи стал ближе к оси подвески, когда сидиш на мото цепь не достаёт, но при сбросе газа перед поворотом, и когда аморты работают на отбой отрабатывая ямки и бугорки присутствующие на перекрёстках, появлялся не сильный звук стука, редко но таки появлялся, сегодня решил найти, оказалось просто постукивает цепь об ось подвески при работе на отбой амортов.
Нашёл шланг разрезал повдоль, и хомутиком укрепил на оське под цепью, получился буфер, конечно не совсем красиво из-за малого внутреннего диаметра трубки, но работает буфер вполне успешно.
Люблю когда ходовая работает тихо
Я себе сделал буфер из резинки из стабилизатора жигуля стоит пару гивень
Доброго времени суток всем! Я пока что не отношусь к числу счастливых обладателей Дайтоны, но весной планирую брать. А поскольку подошел к вопросу выбора принципиально, то перечитал все форумы по этому мото с 2010 года. Не мог не заметить ключевую проблему этого коня - амортизаторы. Многие их заменили, если судить по постам, а вот я задался вопросом: а не поддаются ли стоковые амортизаторы регулировке или переделке? Вопрос этот не дает покоя, а пощупать и тем более разобрать и самому глянуть - возможности нет (покупка только планируется). Кто задавался этим вопросом или может просто знает на него ответ, поделитесь! А то больно уж не хочется портить оригинальный безупречный вид байка.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Sanych писал(а):
...пощупать и тем более разобрать и самому глянуть - возможности нет (покупка только планируется). Кто задавался этим вопросом или может просто знает на него ответ, поделитесь! А то больно уж не хочется портить оригинальный безупречный вид байка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения