Спрятать Показать
Текущее время: 01 фев 2025, 07:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:45 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Объясните пожалуйста назначение трубки (показана красной стрелкой :) ). В ней есть небольшое отверстие, которое соединяется с поплавковой камерой. Если снятый с мотоцикла карбюратор повернуть на бок, то из отверстия бежит бензин. Возможно на эту трубку (или штуцер) должен быть одет некий шланг? Тогда куда ещё его надобно подсоединить? Или эта трубка служит для каких-то других целей, наподобие выравнивания давления и т.д.?

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 42.01 KiB | Просмотров: 13511 ]


Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 35.12 KiB | Просмотров: 13511 ]

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Скорее всего это балансировочное отверстие, призванное выравнивать давление в поплавковой камере, чтобы не переобогащать смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
ну в комплекте с ним идет трубка похожа на капельницу. нужно надеть на єто отверствие , а вот куда дальше самому непонятно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а що є якіся проблеми з карбюратором?? перебої чи не працює?)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:27 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
С трубкой проблем нет ;), из научного интереса спрашиваю :).
С карбюратором были, писал в теме "Вопрос по оборотам двигателя Geon Country".

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 08:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
andry писал(а):
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета


хоч фільтр тонкої очистки на бенз поставили?
на обкатці була схожа проблема, через день прочхався. Після того був встановлений фільтр.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
ні. фільтр не ставив. все ж нове., так і на мусор в карбе не схоже, при русі все стабильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а в якості бензу також впевнений? ;) в ньому може бути стільки сміття,що мама не горюй.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
andry писал(а):
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета

Есть ещё на карбе винт качества холостого хода. Вот его и надо подрегулировать. Цвет свечи определяет общее качество смеси, а холостой ход к этому отношение почти не имеет. Сначала винтом качества Х.Х. добиваемся максимальных оборотов на Х.Х. а потом винтом количества ставим на 1000-1100 об.мин. Скорее всего после этого мотор как часики заработает на Х.Х. Обкатка к этой регулировке особого отношения не имеет. Конечно после 1000км. может придётся ещё раз процедуру повторить, но тянуть смысла нет. Винт качества на фото видно, торчит жёлтенький снизу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
винт качества максимально на сколько оборотов или градусов нужно крутить? 10 -30 градусов или несколько оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
andry писал(а):
винт качества максимально на сколько оборотов или градусов нужно крутить? 10 -30 градусов или несколько оборотов?

Этого так не скажу, я же не знаю в каком положении он сейчас выставлен. Может и 10град. а может и 5 полных оборотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну наприклад мій мануал пише, не знаю яким боком його можна приплести до твого мотика :crazy: , але настроювати на 1800 +/- 100 обертів настроїти гвинтом холостого ходу (на прогрітому двигуні) , а потім гвинтом якості суміші (я так розумію він має бути викручений в 0) настроїти 1400 +/- 100. Тим паче самому налаштовувати правильно карб, ніколи лишнім не буде.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 19:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
ну наприклад мій мануал пише, не знаю яким боком його можна приплести до твого мотика :crazy: , але настроювати на 1800 +/- 100 обертів настроїти гвинтом холостого ходу (на прогрітому двигуні) , а потім гвинтом якості суміші (я так розумію він має бути викручений в 0) настроїти 1400 +/- 100. Тим паче самому налаштовувати правильно карб, ніколи лишнім не буде.

В вашем мануале написано с точностью до наоборот. Если так настраивать карбы, то слесаря вам спасибо скажут. Не надо опираться на данную инструкцию. Можете верить, можете не верить. Я из опыта советую, а не из теоретического значения слова карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
скажите болт качества смеси, отвечает за всю смесь при езде, или только за холостой?,
пробивал крутить, сделал два оборота(закрутил) на газ мот стал резвее, но холостой немного улучился, но потом опять теже самое+ стреляет в выхлопную трубу изредка и глохнет :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Только холостой ход. А вот стрельба в глушитель это уже признак пережатого клапана выпускного. Надо бы всю процедуру проверки и регулировки произвести. На СТО обратиться не хотите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
ну сегодня смотрел зазоры, они были вродь зажаты. щуп 0,05 не влазил, отрегулировал нужный зазор и клацать начали очень клапана. так я немного туже затянул зазор при вставленом щупе (туго выходил) и стало немного меньше клацать, но на ощупь так кромысла в точке Т имеют сейчас шат.
что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:21 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
У меня такой случай был на скутеррете, так вот регулировочный винт с гайкой, износился на одну сторону, наверное не качественный металл. и вроде бы орегулируеш зазор, а он то стути сильно, то хорпки в глушитель. Когда разоюрал обнаружил еще и износ на самом коромысле, оно на пальце должно немного иметь люфт по оси. Вероятно, что в какомо положении зажало коромысло и оно получило выработку в одном месте, а когда дедлал ревизию сразу не обратил внимание , и коромысло стало работать как положено, вот и получалось разность зазоров во время работы. Но это только предположение. еще возможно нагар с поршня мог попасть под клапан, вот и получается не плотность, такое редко бывает, но присутсвует.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
andry писал(а):
ну сегодня смотрел зазоры, они были вродь зажаты. щуп 0,05 не влазил, отрегулировал нужный зазор и клацать начали очень клапана. так я немного туже затянул зазор при вставленом щупе (туго выходил) и стало немного меньше клацать, но на ощупь так кромысла в точке Т имеют сейчас шат.
что посоветуете?

Клацать на холодном моторе, или горячем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
на горячем моторе, особенно когда температура зашкаливает(слюна отскакивает как от утюга),
у меня сложилось впечатление что там не масло а какаето бадяга залита, хотя дилер сказал что там норм масло 10в40. думаю поменять прошёл 450км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну якщо слюня аж відпригує, то це вже стан "клину" двигуна... максимально можна доводити щоб просто шипіла, чи повільно випаровувалася. Мот на обкатці обережніще там...

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
andry писал(а):
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета


точно не в момент клина двигуна це все відбувається? опиши до того збивання холостого і заглохання як довго працював мотор з моменту повертання ключа запалювання і в якому режимі(просто прогрітий, чи після Н-кілометрів)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
да греется он у меня солидно. марш броски сейчас делаю под 40км,с одной остановкой,а то и без неё, если прохладная погода,срочно нужно прикатать, так как 3 мая в дальняк идем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
дак, а сам холостий коли збивається, спочатку "марш-кидка" чи в кінці, чи коли? просто якщо під кінець і так як пишеш, то може просто вже клинити двигун, і того він просто зупиняється, а не плаває чи збивається холостий.

Томущо в норм ситуації 40 км, і ще й з зупинкою, це норма.

І вкажи будьласка швидкісний режим.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору PZ27.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50
Сообщений: 28
Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
на холодном, газ держу, а на прогретом сам может заглохнуть особенно на светлофоре. я думаю что это все-таки смесь. я ее крутил болт на качество на 1об, думаю маловато попробую еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB