Там настраивать нечего, он простой до безобразия. Винт холостых (с пружинкой) на прогретом прикрути что-бы обороты держал. А винт количества, как его не крути, 3-и полных оборота выверни и все, не 2,5, не 3,5, а три и все.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
kuss писал(а):
Там настраивать нечего, он простой до безобразия. Винт холостых (с пружинкой) на прогретом прикрути что-бы обороты держал. А винт количества, как его не крути, 3-и полных оборота выверни и все, не 2,5, не 3,5, а три и все.
Доброго времени суток. Товарищи, может ли кто-нибудь сделать фото разъема, который подсоединяется от статора генератора. По необходимости нужно было вытащить из этого разъема клеммы, а перерисовать-сфоткать-записать завтыкал. Буду очень признателен.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
На двигуні над вихлопною з часом з"являється масло (за 100км пробігу візуально вилилось десь грамів 15-20). Возив на сервіс по гарантії, сказали що відремонтували але нічого не змінилось. Хтось стикався? навіть не розумію звідки воно може сочитись...
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39 Сообщений: 4 Откуда: Киев, Троещина сити
Мото: Консерва, хочу Пантеру
Возраст: 29
Имя: Андрей
Ребята, подскажите, помогите чайнику.
Собственно нежданно-негаданно пришло ко мне осознание что хочу пересесть на мотоцикл. С выбором коня особо не напрягался - заехал в салон, взгляд сражу же упал на оранжевую Пантерку, и.... Ну, одним словом - любовь с первого взгляда. Уже вторую неделю слюной исхожу...
Теперь собственно вопросы: 1) Мот буду брать новый. Отсюда главный вопрос - сложно ли его собрать? Одни манагеры салона глаголят что только руль и колесо прикрутить, разьемы подключить, другие говорят что чуть ли не по винтику собирать... Кому верить - так это тем, кто уже прошел через это, собственно - Вам и вопрос. И еще - до гаража ехать далеко, можно ли его будет собрать под салоном? Если нет - короб в какую машину влезет - пирожок надо или в мою Славуту впихнуть можно будет?
2) Так как не хочу без копейки после покупки мота остатся - поспрашал кредитных манагеров ОТП банка, условия вроде ок, но вот что то кажется что мне они что то недоговаривают. Кто брал в кредит - какие условия?
Неужто мой антирекорд побил? Был у меня китаец просто таки "внеземной" сборки. Цепь растягивалась после каждого выезда из гаража. Не знаю пять или не пять но после 20км растянута была в какашку. Ну это так, вспомнилось, всплакнулось. А по сути может ты её перетягиваешь? Попробуй провис сделать больше обычного и прокатись, посмотри что получится. Если не поможет, меняй её на что-то другое.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
xattab4 писал(а):
Цепь если брать если не путаю то нужно 118 звеньев но 100% уверености нет. шаг 428
А точно кто-то подскажет - сколько звеньев оптимально на пантерку CBF ?
Бо на родной почти сразу вся регулировка выбрана (буквально одна риска осталась). В магазинах видел на 98, 110, 114, 116, 118, 124. Цены от 36 грн за 98 совсем стремного вида
Фирмовые цепи, типа регины доступны - на 118 и 124. С этой точки зрения как бы выбор не особо
За всю историю эксплуатации Зонгшина и Пантеры только один раз купил цепь с нужным количеством звеньев. Всегда приходилось подрезать (по гаража этих хвостиков насабиралось, что можно наверное целую склипать), то в чем проблема, вроде как на аватарках лица мужиков, а вопросы....
И кстате не берите типа беларускую на Макаку, а то она пластилиновая какаето . Китай по 50-100 грн. по лучше будет, ну вообще конечно нормальную нужно брать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения