Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Cizet писал(а):
Совершенно верно. У меня панель как у карбюраторного. Хотя сам мот инжекторный. Да вообще много не понятного. Должен был быть с дугами с прикуривателем с центральной подножкой ну и естественно с приборкой где есть индикатор уровня топлива. А в реале получилось почти как у карбюраторного, разница только в том что стоит инжектор и перевёрнутая передняя вилка. А ещё трубы выхлопные чёрного цвета. И всё. Видать китайцы перетрудились
Похоже слепили из того что было (и не факт что это китайцы)
Саша не факт что он отсутствует , внимательно посмотри с правой стороны по ходу мота под баком. Возможно он есть, просто подсоединять не к чему из-за старой модели приборки Насос с лева а датчик с права и если есть придумывать не нужно, ищеш любой стрелочный и опытным путем подсоединять стрелкой подкорректируй показания...[/quote]
Ну ок спасибо за совет сегодня гляну. Вчера смотрел на бензонасос так там два провода на бензонасос идут и ещё каких-то два не задействованных контакта я уж было подумал что эти два контакта и есть моё решение проблемы
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Denizz писал(а):
вчера разобрали "свежий" Турер и датчика не нашли. от бака исходит топливный кран и два шланга.
Речь идет об инжекторном Туре.
Cizet писал(а):
Вчера смотрел на бензонасос так там два провода на бензонасос идут и ещё каких-то два не задействованных контакта я уж было подумал что эти два контакта и есть моё решение проблемы
Не буду утверждать (когда сниму бензобак и увижу, что под ним находится, тогда скажу с уверенностью), но как мне говорили у инжекторного Тура топливный датчик и бензонасос находятся в одном месте. Возможно те не задействованые клемы и есть выход датчика. (Опять сказывается нехватка электросхемы на данную модель!)
Так мужики бак снял, датчик нашёл он стоит сзади по центру. Осталось вызвонить куда он идёт дальше. И ещё нашёл пару не подсоединённых проводов. А тут есть кто-то у кого для заднего амортизатора нет штуцера для накачки воздухом, у меня нет. Что-то какой-то тур у меня не такой как у всех, не знаю хорошо это или плохо Индикатор передач при включении нейтрали просто тухнет, а лампа нейтрали не загорается. Среди всех этих мелких недостатков есть один существенный плюс, после подтяжке впускного коллектора и затяжке свечей приходиться его всячески сдерживать дабы не выйти за рамки обкатки. Короче едет он хорошо как для своей заявленной мощности Реально нужна толковая схема именно на инжектор, очень много времени уходит на позвонку проводов.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Не охота плодить темы, поэтому пишу здесь. На инжекторной Дайтоне пропадает ХХ на прогретом движке. После остывания-работает нормально. Какие варианты тут могут быть?
Не охота плодить темы, поэтому пишу здесь. На инжекторной Дайтоне пропадает ХХ на прогретом движке. После остывания-работает нормально. Какие варианты тут могут быть?
Глянь на свечи какого они цвета? попробуй поменяй. Если есть возможность подставь лямда-зонды от другого мота с таким же мотором. Так пока в голову ничего другого не лезет надо подумать что может быть ещё. Проверь контакты проводов от лямда-зондов
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Спасибо. Буду смотреть. Не думаю, что свечи за 50 км могли накрыться, такого даже мой Днепр не вытворял П.С. Только что прогрел на месте до включения вентилятора-все норм, правда поначалу вроде как левый котел пропадал.
Спасибо. Буду смотреть. Не думаю, что свечи за 50 км могли накрыться, такого даже мой Днепр не вытворял П.С. Только что прогрел на месте до включения вентилятора-все норм, правда поначалу вроде как левый котел пропадал.
В инжекторе можно долго пальцем тыкать в проводку, а есть возможность прочитать компом ? Если ошибок не будет, тогда искать где может быть неисправность.
У друга отец машины ремонтирует-заеду, может состыкуем его комп с Дайтоной. Только что снимал крышку, которая мозги закрывает-жгуты от мозгов терлись о цепь притянул хомутом.
Решилась проблема-провод массы на аккумуляторе был плохо прикручен, на ходу пропадал контакт. В итоге-глюк ECU, вылечилось отключением аккома на пару минут. Спасибо Дмитрию, который motocentr!!!
ААА спасибо за эту музыку. Я соскучился уже, неделю свой байк не видел. У меня постукивает уже немного, но пока не регулировал, сам лезть нехочу первый раз, а знакомый механик уехал. Пробег 2500, но это зависит скорее не от пробега, а от качества сборки и первой настройки.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а где вы свой мот обслуживаете, могли бы порекомендовать механика/СТО? И еще вопрос: что у нас по заправкам в Киеве, какие советуете, а какие категорически нет? Что он любит, 92 или 95? Кстати, у меня у отца в гараже стоит в канистрах "запасы" 95 и 92, лет 2-3х давности. Можно их лить или лучше разбавлять свежим из заправки?
Заранее спасибо и сории за элементарные вопросы-я новичек )
п.с. запостил в тему, а не ЛС. Как теперь удалить-не знаю. Не ругайте сильно пожалуйста (
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения