большая компрессия в связи с чем поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика. что посоветуете как уменьшить компрессию . бываю завтыкую о форуме .....
приехал друг на роадвинде начали круить вертеть и тут пробуем завести так он нефига се у тебя туго поршень в верхней точке идет у него легче, и так мы подумали проверели таки да проблем с компресией как ее уменьшить?
поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика
Нужно еще попробовать на выхлопные трубы шарики воздушные одеть и посмотреть чей мот быстрей надует. По результатам этих замеров можно будет вывести еще пару отличных аксиом о карбюраторах, фазах распредвала и обратных завихрениях в глушителях....
поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика
Нужно еще попробовать на выхлопные трубы шарики воздушные одеть и посмотреть чей мот быстрей надует. По результатам этих замеров можно будет вывести еще пару отличных аксиом о карбюраторах, фазах распредвала и обратных завихрениях в глушителях....
Шарики не самый точный способ. Тяжело точно измерить обьем выхлопных газов. А вот если картошку забить в глушитель и замерить время на холостом ходу до момента вылета то можно построить сложную диаграмму с простым выводом- надо купить компресометр!
поршень в верхнее положение ели доходит за счет чего искра на свечке не так велика
Нужно еще попробовать на выхлопные трубы шарики воздушные одеть и посмотреть чей мот быстрей надует. По результатам этих замеров можно будет вывести еще пару отличных аксиом о карбюраторах, фазах распредвала и обратных завихрениях в глушителях....
Шарики не самый точный способ. Тяжело точно измерить обьем выхлопных газов. А вот если картошку забить в глушитель и замерить время на холостом ходу до момента вылета то можно построить сложную диаграмму с простым выводом- надо купить компресометр!
Самый дельный совет!!!!! +10000000
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
пробег друга 4 тищ мой 5 . из за великой компрессии поршень туго встает на мертвую точку , тоесть стартер ели крутит до мертвой точки где искра у свечи уже стает не так велика за счет чего и не происходит возгорания.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мне кажется тут все намного проще. На мотоцикле разряжен аккумулятор, естественно что он не способен прокрутить двигатель. От сюда и слабая искра. Дима, аккумулятор давно заряжал? И вообще в каком он состоянии? О компресии вообще не понятно почему ты заговорил. 5 тыс.км. ты накатал, все было нормально, а теперь вдруг компресия резко увеличилась Ребята, проверьте аккумулятор и реле регулятор, помоему ноги от сюда растут.
Да ты не обижайся. Просто это тот случай, когда "какой вопрос - такой ответ".... Вы с другом самостоятельно пришли к довольно странным выводам с не менее странным вариантом решения... На предложение проверить ваши умозаключения техническими средствами ты не отреагировал, на юмор обиделся и продолжаешь упорно отстаивать своё виденье "неисправности" Если это не стёб, то единственным правильным советом в данном случае считаю - СТО!
Чтобы занижать или завышать компрессию, надо знать ее изначальное значение. Акб тоже проверить надо тестером и замерить уровень зарядки. Диапазон зарядного напряжения 12.8-14.2 вольт. А потом делать соответсвующие выводы. На шутки надо смеяться, вопросы задавать желательно по существу.
его аккум у него на моте завел мотоцикл поставили его на мой мотоцикл ему тяжко крутить стартер мой аккум поставили ему на мот его мот завелся мой снова же нет тоесть дело не в аккуме. сегодня если выйдет замеряю компрессию (мот долгое время стоял в гараже неподвижно ) Диапазон зарядного напряжения 12.8-14.2 так и есть .
И что? Компрессия размножалась? Ты уровень масла смотрел? Бывает при не закрытом кранике и долгой стоянке, топливо потихоньку продавливает иголки карбов и стекает в двиг... Может у тебя уже полный мотор смеси 50\50 масло\бенз? тогда его и не стоит сейчас заводить.... Ну и сопутствующий вопрос: при выкрученных свечах мотор крутится стартером нормально?
А мож просто стартер сдох (берет на себя),а то люди там по кольцу на поршень добавляют а здесь замного компрессии,как на меня диагноз 100% не правилный
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
И что? Компрессия размножалась? Ты уровень масла смотрел? Бывает при не закрытом кранике и долгой стоянке, топливо потихоньку продавливает иголки карбов и стекает в двиг... Может у тебя уже полный мотор смеси 50\50 масло\бенз? тогда его и не стоит сейчас заводить.... Ну и сопутствующий вопрос: при выкрученных свечах мотор крутится стартером нормально?
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 11:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Всем привет, ну ребята повеселили, я чуть под стол не ушёл Посмотри щетки на стартере, у меня такое было на новом мото, с ножки заводится, а стартером еле крутит, иногда даже реле срабатывало, поехал в сервис сказали мол акум новый еще не зарядился нормально поезд ешь он зарядится и все будет класс, поездил не помогло, поменял акб не помогло, полез в стартер, а там обойма где стоят сщетки потекшая, тупо поплавилась, такое ощущение что он на стартере обкатку проходил, покалдовал руками с эпоксидкой и пластелином и все стало работать что на старой АКБ что на новой вот такие вот сервесы у нас. А насчет уменьшение компрессии больше такого никому не говори, её стараются повысить что б увеличить мощность силового агрегата и повысить экономичность ну это другая тема. Если стартер норм надо смотреть глубже на привод стартера может криво что-то вставили(сам привод) может литье картера с браком и сам вал привода стоит накось, может сам стартер плохо посажен в обойму, удачи в поисках
Всем привет, ну ребята повеселили, я чуть под стол не ушёл Посмотри щетки на стартере, у меня такое было на новом мото, с ножки заводится, а стартером еле крутит, иногда даже реле срабатывало, поехал в сервис сказали мол акум новый еще не зарядился нормально поезд ешь он зарядится и все будет класс, поездил не помогло, поменял акб не помогло, полез в стартер, а там обойма где стоят сщетки потекшая, тупо поплавилась, такое ощущение что он на стартере обкатку проходил, покалдовал руками с эпоксидкой и пластелином и все стало работать что на старой АКБ что на новой вот такие вот сервесы у нас. А насчет уменьшение компрессии больше такого никому не говори, её стараются повысить что б увеличить мощность силового агрегата и повысить экономичность ну это другая тема. Если стартер норм надо смотреть глубже на привод стартера может криво что-то вставили(сам привод) может литье картера с браком и сам вал привода стоит накось, может сам стартер плохо посажен в обойму, удачи в поисках
спасибо за толковый ответ может и действительно со страртером проблем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения