Вот чуть потеплело и я решил воплотить в жизнь свою мечту,обзавести своего друга дугами. походы по барыгам которые могли бы чемто помоч заканчивались печально,кто-то называл цены в 100 баков кто-то говорил,сделам ща на трубогибе согнем к раме приварим и все,на мои слова мол раму не трогать вообше, посылали. Ну я вроде ка сам не дурак решил занятся этим делом сам. Иттак были куплены дуги иж планета вот они цена вопроса 90 грн
осталось придумать крепления,самое главное никаких в мешательств в конструкцию мота,тоесть ни сверлить ни варить ничего не трогать если надумаю снять шоб и следа не осталось.в результате танцев с бубном вокруг мота вот что пришло вголову
вот как то так, Осталось доделать два крепления в низу ну и эстетика конечно,все лишние дырки будут в дальнейшем заварены швы зачищены думаю будет все конечные результаты думаю будут через несколько дней а щас надо исебя побаловать.
Вынос скобы-стяжки достаточно большой, а упор в раму плоский - при боковом ударе будет легко смещаться в сторону и больно травмировать радиатор. Я бы на упор добавил срезы трубы чуть большего диаметра чем рама:
Сегодня робота с дугами была закончена посовету уважаемых людей ( SAVA ) крепление было чуть доделано а конкретно вварени куски трубы на контактных точках дуг дабы при ударе они не смещались в сторону, Ну и докупил светодиодные фары "шоб видно было меня с далека" вот
после использования дешовой смазки" престо" Разницу ощутил уже при нанесении,Было заметно как смазка прям просачивается в каждую щель.пришлось попарится при нанесении так как хотелось экономненько смазать цепь, а не полить эе.бо 40 и 150 грн чуть чувствуется разница КСТАТИ мойка производилась тряпкой ищеткой 10 мин результат супер
Вот сегодня решил поделится с вами еще одной переделочкой. Итак начнем, как всем известно датчика температуры на наших мотах нет,есть токо лампа перегрева и та то наполовину светит то просто не работает,А Я человек который хочет понимать шо творитя с его техникой. Поэтому внедрил в жизнь одну затейку которую долго вынашивал,обдумывал передумывал и вот родил наконец. Начнем На рынке был прикуплен вот такой вот термодатчик
пришлось обрезать чуть углы шоб он влез, но так получилось что на одном из ампутируемых углов был плюс,питание ну и ладно отрезал а плюс подпаял чуть далше по дорожке благо там она здоровенная теперь надо вырезать маску которая это все дело должна прикрыть
тэст показал что все работает температура с первых секунд после запуска двигателя начинает подниматся,значит с чувствительностью все окей,а свободная лампочка которая перегрева теперь будет дублировать пуск вентилятора Всем спасибо за внимание а повторителей поворотов не жалко их все равно не видно днем, а реле звуковое рулит.
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая переделка и отличная подача материала. Идея поместить индикатор в приборку очень удачная, смотрится как заводской. Думаю многим можно будет взять на заметку. +1 за идею и воплощение.
Судя по всему, в положительном исходе эксперимента ты был уверен не до конца... Теперь осталось восстановить визуализацию работы поворотников установкой стеклящек в корпуса передних указателей: (это тоже можно принимать за юмор
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
при прямих сонячних променях видно температуру нормально, чи тільки в тіні? тому що я здер червону плівку і не знаю чи через то так погано на сонці видно, чи то і з нею тоже погано ...
при прямих сонячних променях видно температуру нормально, чи тільки в тіні? тому що я здер червону плівку і не знаю чи через то так погано на сонці видно, чи то і з нею тоже погано ...
На сонці видно поганенько але видно,скажу так індикатора передач порівняно з цим не видно ніфіга
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Ну вот пришло время поделиться легкими переделками или подгонкой мота под себя, на форуме уже есть еннное количество тем с идеями установки ксенона, но все же я поделюсь и своим опытом в этом деле И так была куплена фара от мота К700 к сожалению фото оригинального нет так как ента фара уехала на сервис где заварили все лишние отверстия пошпаклевали и покрасили в руки ко мне она попала уже в таком состояниии
Циклопоидный линзоксеноновый красноглаз Прикольный вид и результат. Серёжа ты фару прикрутил на стандартные и дополнительные кронштейны ? (на фото неразборчиво)
Да легко от себя могу сказать что светом я не очень доволен,да есть четкие границы да освещает обочины лучше . Но сила самого света шото не айс попробую еще лампу поставить помощнее щас стоит 3000 кельвин
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Вы, видимо, не очень правильно понимаете эти цифры....это не совсем мощность ламп! это цветовая температура! По википедии это достаточно сумбурно описано, простыми словами: 3000 это желтый свет, все, что выше 6000 это синий. В нашем случае логичней рассматривать выбор с учетом режимов эксплуатации техники. Поясню: желтый диапазон не так бросается в глаза, визуально кажется менее ярким, но отлично "работает" в тумане, на мокром асфальте и т.д. (вспоминаем старые совковые противотуманки...), 6000 и выше отлично заметны на дороге, визуально кажутся ярче, но очень теряют в контрастности и совсем плохи на мокром асфальте и в тумане...Картинки в помощь:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения