Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:30 Сообщений: 9 Откуда: Першотравенск
Возраст: 18
Имя: Александр
Подскажите пожалуйста у меня вот такая проблема,часто глохнет мот и когда я еду с выжатым сцеплением приходится подгазовывать чтобы незаглох,пытался настраивать обароты нечего неполучилось, может вы знаете в чем проблема или может это нормально для нового мотоцикла
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Не нормально как для нового, так и для подержанного мотоцикла. Двигатель должен работать стабильно. Первое что приходит на ум, не отрегулирован холостой ход. На карбюраторе есть винт холостого хода, видел такой?
Маю теж viper zs200n - так мені його ще настроїли в магазині тобто на складі де зберігався до забирання. Такої проблеми як сильне нагрівання не має, можливо що працює на холостому ходу не довго. Трішки прогріла- перемикач на верхньому положенні коли холодний (там на карбюраторі є перемикач, який має 3 положення) і перемикач поставила в середнє положення, трохи проїхавшись перемикач перемкнула в нижнє положення (так мене інструктувала в віддаванні мотоцикла).
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
Доброго дня! мене цікавить як себе веде мот на 5 передачі? чи відповідають заявлені 2,4/100км?, коробка не шумить?, та хто вирішував питання вілсутності тахометра?(покупка електронного чи стрелочного)
Так наїзжано тільки 20 км., та і їхала не більше 50 - 60 км. по місту. "Ямковість"- як казав наш прем'єр підвищенна, швидше по Шепетівці не поїдеш!!!!!!
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
Вот такой аппарат прикупил. Пришол в коробке с Одесси. имеются две царапины на колесе и криле . начал сборку, и понял что много непонятных мне деталей. . первым делом взял книжку и прочитал ТТХ согласно книжке и был в шоке коробка 4 ступеньчатая , бегом к моту и проверять(мысль неужели лохонулся) и тут методом тика оказазалось 5 передач Удивил акамулятор кислотный сухо заряженый, нужно електролит заливать и розгонять. Дивигатель категории 164FML.с балансированым валом. Рама приятно удивила - швеллерного типа, усилена. звезды 15, 38, ) при двухсот кубах это норм. под 120 должен лететь, но проверять будем после обкатки. очень порадовало наличие сигнализации, что не было заявлено при покупке.
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:30 Сообщений: 9 Откуда: Першотравенск
Возраст: 18
Имя: Александр
Здравствуйте. Тоже выписывал Viper zs200n через интернет-магазин из Одессы 10600 гр + доставка интаймом 325 гр в Днепропетровскую обл. Пришел 5 апреля в металлическом каркасе и картонном коробе, 10 апреля пришли документы для регистрации. 12-го зарегистрировал и получил номера, 460гр регистрация + 35гр эксперт + 83 страховка. Мотоциклом доволен, но возник один вопрос. При выгрузке заметил подтек масла в районе воздушного фильтра. При вскрытии оказалось что сам воздушный фильтр бумажный сухого типа, а на самом коробе фильтра имеются 2 прозрачные пластиковые колбочки ( на фото показано стрелкой). Один был с маслом, другой пустой. Вопрос-для чего эти емкости и как должно быть? Как у вас было при покупке мотоцикла?
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
да. у меня тоже одна с маслом вторая нет. для чего не знаю. у меня после сборки остались болты и гайки , и осталась одна запчасть неизвестная, вот фото вродь оно там должно быть. для того чтоб на вилке не болталсь тормозной шланг и не чертил по крылую
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:30 Сообщений: 9 Откуда: Першотравенск
Возраст: 18
Имя: Александр
Скоба шла в комплекте с подножкой и крепится на нее справа по ходу движения мотоцикла. На подножке есть отверстие под болт для скобы. Я так понял, чтобы не обжечь ногу и не пачкать двигатель.
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:50 Сообщений: 28 Откуда: смт новобілокоровичі
Мото: alfa-moto 110 / VIPER ZS200N
Возраст: 27
Имя: андрей
Я нашел другое применение этой скобы. , на крыло для шланга передних тормозов, что бы не чертил шланг по крыле, и оказалось что очень не плохо, сгибание шланга как раз повторяет эта скоба и теперь я спокоен за крыло.
Так що? Тепер щоб поставити скобу на переднє колесо потрібно знімати тормозний шланг? Чи як? Мені 2 спосіб на лапку сподобався більше. Можливо, що не потрібно щось відкручувати, а тільки прикручувати.
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения