Привет всем,тоже думаю его купить,по сидеть успел с виду нрав в полне,есть к то с Киева может дать прокатится,как он и что он,как разгон,скорость,ну и так далее ?
Привет всем,кто то что то слышал о новом РОАДЕ 2013г. В мотошопе говорят новый приедет роад,с водянкой 250сс,может кто нибудь слышал,уж очень хочется увидеть его,а то как то не хоцА купить 200ку и тут выйдет 250сс новый со всеми доработками тех мелочей что у 1го поколения.
свой X-Road купил в начале апреля, так в таможенной декларации было указано, что фактический год изготовления мотоцикла 2012, но по модельному ряду 2013 года, может это имелось ввиду
А так, то заметны некоторые отличия моего мотоцикла от фотографий, которые видел здесь на форуме. Всякие болтики/гаечки не такие, система натяжения цепи другая. Вот сфотографировал у себя
Вложения:
Комментарий к файлу: Система натяжения цепи X-Road
Нет нет,у всех 200каа тут говорят что будет именно 250сс с водяным охлаждение,не в том дело что у кого то натяжители цепи другие,или еще что,сам факт что не 200сс а 250сс с водяным охлаждением.
Тоже планирую вот-вот в июне брать мот Хотел брать 200сс его у нашего дилера не оказалось.Но сказали что в начале июня появяца на 250сс цена примерно будет выше на 1000гр от предыдущего 200сс.
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:42 Сообщений: 1 Откуда: Украина
Возраст: 25
Имя: Евгений
Всем доброго времени суток, тоже в планах купить этот мотоцикл, только вот есть несколько вопросов к тем кто уже успел его обкатать. У нас в городе много затяжных подъемов под 30 - 40 градусов, так собственно вопрос - хватит ли этому мотоциклу мощности забираться на них (без разгона) ? И какой крутизны холмы можно брать в условиях езды вне асфальтных покрытий (например при поездке по лесной тропинке)?
Всем доброго времени суток, тоже в планах купить этот мотоцикл, только вот есть несколько вопросов к тем кто уже успел его обкатать. У нас в городе много затяжных подъемов под 30 - 40 градусов, так собственно вопрос - хватит ли этому мотоциклу мощности забираться на них (без разгона) ? И какой крутизны холмы можно брать в условиях езды вне асфальтных покрытий (например при поездке по лесной тропинке)?
мощности хватает, могу сказать с уверенностью, что мои 60 кг веса мот даже не ощущает (ну мне так кажется ), а вот крутизна холмов вне асфальта, думаю, это уже от вашего умения ездить зависит
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:13 Сообщений: 8 Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 638
Возраст: 29
Имя: Виталий
А не может ли кто то из представителей svitmoto внести ясность с 250cc версией - шапку обновили, а кроме нее есть еще какое то инфо по ТТХ, комплектации и сроках?
Щось не зрозуміло. На Світмото написано, що новий Х-Роад буде: 250 см3, потужність 16 лошадок (у двухсотки їх 14, якщо вірити виробнику), охолодження повітряне, максимальна швидкість 110 км/год. Так а в чому ж різниця??? У 16 конячках?
Щось не зрозуміло. На Світмото написано, що новий Х-Роад буде: 250 см3, потужність 16 лошадок (у двухсотки їх 14, якщо вірити виробнику), охолодження повітряне, максимальна швидкість 110 км/год. Так а в чому ж різниця??? У 16 конячках?
Сегодня таврищь приобрел 250ку, я сам лично ее собирал. Отличия такие: наличие баланс вала, больший диаметр цилиндра, диски колесные стальные а так вроде то же самое... Мотор нижнераспредвальный, работает сносно Первое на что советую обратить внимание при покупке-надо смазать прогресию задней подвески-там небыло смазки вообще!
Сегодня таврищь приобрел 250ку, я сам лично ее собирал. Отличия такие: наличие баланс вала, больший диаметр цилиндра, диски колесные стальные а так вроде то же самое... Мотор нижнераспредвальный, работает сносно Первое на что советую обратить внимание при покупке-надо смазать прогресию задней подвески-там небыло смазки вообще!
Якщо не секрет за скільки був куплений 250-й Геон?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения