Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Загрузил мот пассажиром или багажом,- фару опустил вниз, дабы светила не в небо, а на дорогу. Разгрузил,- поднял вверх. Третья точка крепления этим действиям мешать не будет? п.с.,- а ветровичок,-мммм!
Загрузил мот пассажиром или багажом,- фару опустил вниз, дабы светила не в небо, а на дорогу. Разгрузил,- поднял вверх. Третья точка крепления этим действиям мешать не будет? п.с.,- а ветровичок,-мммм!
Если присмотреться, резинка дает в несколько градусов поворачивать фару, с пассажиром я редко по ночам ежу. Есть еще один вариант третий точки, но его сделаю по теплу....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хочу похвастаться и поделиться впечатлением от приобретенной через форум резине мецели. Все началась с того, что давно задумывался о смене стоковой, к сожалению слабоватая она к дождю и не твердому покрытию, как щебенка, гравий и т.д. Спасибо тезке Юре - Cromium. Теперь подробнее, родная 130-70-17, Юра прислал 120-90-17. Изначально были сомнения, но оказалось все зря, общим результатом ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Испытывал сегодня и с пасажиром и пор неровностям и по гравию, с резким набором оботоров, а инжектор дает возможность даже на асфальте с пробуксовкой колес трогаться и с торможением на песку и мокром асфальте, мне все понравилось, мот преобразился, даже на так называемом "тещином языку" - три ряда дороги с 90 градусными поворотами в виде англиканской буквы - S, на родной при скорости 75-80. чувствовалось небольшой срыв. на мецели входил при 95 и ходь бы хны.... держит. Если я правильно рассчитал высоту, то получается родная на 130-70=91, приобретенная 120-90=108, то есть чуточку выше. Короче мне она очень понравилась как ведет себя на дороги, вот фотки родной и приобретенной, по моему даже мот стал по другому выглядеть...
Вложение:
DSCN7484.JPG [ 183.06 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7485.JPG [ 179.88 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7486.JPG [ 205.09 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7483.JPG [ 181.5 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7487.JPG [ 174.86 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7488.JPG [ 174.21 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7490.JPG [ 178.96 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7489.JPG [ 207.34 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7491.JPG [ 170.39 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7492.JPG [ 172.64 KiB | Просмотров: 27918 ]
Вложение:
DSCN7493.JPG [ 166.15 KiB | Просмотров: 27918 ]
Юра! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что уговорил примерить и попробовать!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Колесико достойное, на твоем моте смотрится просто ЖИР, в общих чертах мотоцикла появилась некая "чёперность", а увеличенная высота - самое то для наших дорог кишащих "воблинами". Одним словом - многих километров тебе и твоему железному коню! Я рад, что мое колесико не пылится бестолку в гараже а радует тебя перед началом сезона.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Замена тосола и смазка цепи. Сегодня решил заменить стоковый тосол после 12500 пробега, претензий к старому не было, отработал нормально, правда при обкатке немного сопливило и приходилось доливать G-12 вообще сложности с за сезон 2012 грамм 600. И так купил литр концентрата G-12 и лит дисциплинированной воды, разбавил как надо 1-1.
Вложение:
DSCN7561.JPG [ 187.2 KiB | Просмотров: 28556 ]
Открыл крышку радиатора и в связи отсутствием на последних моделях пробки слива, снял нижний патрубок и слил тосол с системы, периодически наклонял мот на правую сторону для полного слива.
Вложение:
DSCN7562.JPG [ 176.02 KiB | Просмотров: 28556 ]
затем что бы слить с расширительного бачка пришлось окрутить пробку и снять защиту а затем уже снять шланг и слить тосол.
Вложение:
DSCN7563.JPG [ 175.03 KiB | Просмотров: 28556 ]
Вложение:
DSCN7564.JPG [ 173.2 KiB | Просмотров: 28556 ]
Вложение:
DSCN7565.JPG [ 164.26 KiB | Просмотров: 28556 ]
все патрубки закрутил на место. В гараже нашёл старый патрубок от печки жигулей и приспособил для комфортной заливки ОЖ
Вложение:
DSCN7566.JPG [ 190.76 KiB | Просмотров: 28556 ]
Вложение:
DSCN7570.JPG [ 186.82 KiB | Просмотров: 28556 ]
ПОТИХОНЬКУ, залил ОЖ в радиатор до полного и затем рукой прокачал воздух в обоих патрубках, жидкость немного осела, и с ново повторил процедуру еще пару раз. не забывайте что термостат закрыт и под ним обязательно еще присутствует воздушная пробка!!!!
Вложение:
DSCN7567.JPG [ 164.83 KiB | Просмотров: 28556 ]
Вложение:
DSCN7568.JPG [ 161.61 KiB | Просмотров: 28556 ]
Теперь заливает в расширительный бачёк, тоже очень осторожно до нужного уровня, приблизительно половину бачка, при этом мот должен стоять вертикально, чтобы воздух выходил из системы. Но это еще не все, заводим мотоцикл при открытой пробки радиатора и прогреваем, вы заметите что ОЖ начинает бурлить в верхней части радиатора, я лично на оборотах 3000-4000 прогрел до нужной температуры - когда термостат открывается и воздушная пробка выходит через открытую крышку радиатора. Глушу мот и осторожно прокачиваю рукой патрубки, помните они горячие. И так повторяю действия три раза с доливкой ОЖ. Все, закрыли крышку радиатора и мот готов к эксплуатации. Поездив по гроду, даю остыть ОЖ и проверяю уровень ОЖ в радиаторе, есть необходимость долейте, опять не забывайте что всю процедуру делать только в вертикальном положении мотоцикла или на центральной подножки, у кого она есть. А вот так решил вымыть цепь в дизтопливе и смазать аккуратно, без фанатизма цепь. Большого износа за пройденный км не наблюдал, думаю еще сезон откатаю
Вложение:
DSCN7574.JPG [ 190.79 KiB | Просмотров: 28556 ]
Вложение:
DSCN7575.JPG [ 197.71 KiB | Просмотров: 28556 ]
Вложение:
DSCN7576.JPG [ 169.34 KiB | Просмотров: 28556 ]
зачем писал так подробно, были примеры, что ребята не прокачав воздух с ситемы начинали кататься и грели моты...... ( не ругайте за словоблудие.....)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тезка, ты когда охлаждайку менял промыл систему дистилированной водой? Я на своем раза три дистилят по системе прогнал пока совсем чистый на начал вытекать... А цепь так чистил и мазал - не снимая с мота... Юра - твоему мото просто повезло на такого хозяина который цепь снимает для чистки и смазки
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Тоже думал что промывкой пролить, но ведь заливал такую же что и была, только практически ложил мот на правый бок, постоит и с ново. Думаю с ОЖ проблем не будит, не запениться, одинаковый состав. На счет цепи, на пятый раз снимаю и тщательно промываю, а четыре раза мою на моте, благо сделал для мота подставку, что заднее колесо в воздухе, очень удобно.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
В мене теж без болта зливу. Коли міняв ОЖ робив такі самі маніпуляції. Тільки треба приготуватися ловити ОЖ, бо струя сильна. Про її заміну мені ще тиждень нагадувала велика пляма в гаражі .
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Юра, извиняюсь, что в твоей теме пишу, но по поводу защитных дуг на Наши лисопедки: так-как ограничен во времени на самостоятельное изгибание труб (всвязи со сменой работы), то поступил проще - купил стандартные дуги от Альфы, приварил три крепления, и в перевёрнутом состоянии прикрутил на мот. Смотрятся как заводские на Нак. Фотки скину на паску.
Юра, извиняюсь, что в твоей теме пишу, но по поводу защитных дуг на Наши лисопедки: так-как ограничен во времени на самостоятельное изгибание труб (всвязи со сменой работы), то поступил проще - купил стандартные дуги от Альфы, приварил три крепления, и в перевёрнутом состоянии прикрутил на мот. Смотрятся как заводские на Нак. Фотки скину на паску.
это первое что хотел сделать, но меня смутил хром, который со временим перейдет в ржавчину, плюс, я ограничен шириной дуг, так как мот храниться в летней кухне, гараж отсутствует, плюс хотелось не броско и аккуратно, вот уже кв клубе появились ролики под трубогиб. Думаю поэкспериментировать со временем...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Да, насчёт затрат на дуги: дуги от Альфы - 135 грн., монтажно-обрезные и сварочные работы - 100 грн., моток изоленты на колхозтюнинг - 8 грн. Итого: 243 грн.
Довольно таки симпатичный вариант! Мне когда давали для примерки, так радиатор не помещался в центре и когда померил общую длину, не входит мот в место хранение.... Хром на абсолютно черном, тоже напрягает, но это чисто индивидуально. Вопрос, при ( не дай Бог) - положил мот, не будит ли с крепление дуг и снесен радиатор?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения