Спрятать Показать
Текущее время: 31 янв 2025, 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:33
Сообщений: 99
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon nac 300
Возраст: 29
Имя: Артём
Товарищи,остался последний штрих перед сезоном, подскажите кто чем... Было накрылся тахометр, пришлось менять полностью приборку. А она схожа со старой на 99%. Разница в следующем : в старой был только один блок-папа на 9 проводов, который вставлялся в блок-маму и еще один проводок, который конектился к датчику топлива и все. Это при том, что в фаре есть парочка не задействованных проводов. В новой приборке два блока. Один на 9 проводов, который конектится с блоком-мамой мотоцикла и второй блочек на 2 провода. Вынул эти два провода с блока, один из них законектил к датчику топлива и он заработал. А второй куда не подсоединю (там где есть напряжение) и загорается датчик температуры двигателя. Чуйка подсказывает же, что этот провод в нужное место вставить надо (что-бы лампочка загоралась только при критической температуре двигателя, а не всегда горела), он нужную информацию несет, а вот куда, к какому проводу его прилепить???
И второй маленький вопрос: что означает датчик EFI? У меня на старой приборке такого не было.
Заранее благодарен!!!!!!!!


Вложения:
приборка.jpg
приборка.jpg [ 78.63 KiB | Просмотров: 5760 ]
проводка.jpg
проводка.jpg [ 96.95 KiB | Просмотров: 5760 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Сообщений: 103
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 20
Имя: Константин
Есть идея что этот тахометр для инжекторов может, но по скольку у меня не инжектор подсказать ничего не могу :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Правильно. EFI-electronic fuel injection-электронный впрыск топлива, загорается при какой-либо неисправности ситемы впрыска (форсунки, датчики и т.д.).Куда втыкается? Наверное в мозги :D , в смысле в блок управления :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
mechanik писал(а):
Правильно. EFI-electronic fuel injection-электронный впрыск топлива, загорается при какой-либо неисправности ситемы впрыска (форсунки, датчики и т.д.).Куда втыкается? Наверное в мозги :D , в смысле в блок управления :beer:

Верно, мозги зажигают её при неисправности. Если вызвонить провод, который к ней идёт можно подключить на любой сигнал, который нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:33
Сообщений: 99
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon nac 300
Возраст: 29
Имя: Артём
Неееее, ребята, Вы не так поняли. За EFI я просто спросил. Мне важно понять, куда провод диодика - датчика температуры двигателя вставить нужно. Что бы он не постоянно горел, а только при критической температуре двигателя. (у меня NAC не инжекторный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ну так ищи датчик температуры и "иди" от него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 17:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:33
Сообщений: 99
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon nac 300
Возраст: 29
Имя: Артём
А он откуда именно выходит с движка? Я вот подумал: наверное в блок с 9-ти проводов вставлен провод, который идет на диод - датчик EFI. Но у меня NAC не инжекторный и датчик EFI мне не к чему (я так думаю). А следственно его наверное (провод EFI) нужно с блока выдернуть, а вставить провод, который идет к диоду - датчику температуры двигателя. Да ещё и так вставить, что бы в нужное место, именно в разъем, который конектится с проводом - датчиком двигателя? Логика в этом есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 18:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Логика есть в сравнении электросхем, и просто в правильном коннекте проводов. Я думаю ничего дёргать не надо. А то опять панель придется покупать ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Или подъехать к Save, и попросить его провод законнектить. Так просто без последствий будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:33
Сообщений: 99
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon nac 300
Возраст: 29
Имя: Артём
А кто такой Save? Пользователя с таки ником нет. Или Вы имели ввиду SAVA?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Думаю что меня он и имел ввиду (спасибо Серега за доверие :beer: ).
Цитата:
А он откуда именно выходит с движка?

Честно говоря, ввиду такого обилия модификаций, я пока маленько путаюсь с конкретными ответами по цвету проводов и местоположению датчиков %) В инжекторных версиях их точно два: один в радиаторе и управляет крлсоном, второй в цилиндре, сразу под трубкой... В карбе точно не помню, но глазами найду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:33
Сообщений: 99
Откуда: Украина, Киев
Мото: geon nac 300
Возраст: 29
Имя: Артём
:) :) :) спасибо за отзывчивость, завтра наберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB