Товарищи,остался последний штрих перед сезоном, подскажите кто чем... Было накрылся тахометр, пришлось менять полностью приборку. А она схожа со старой на 99%. Разница в следующем : в старой был только один блок-папа на 9 проводов, который вставлялся в блок-маму и еще один проводок, который конектился к датчику топлива и все. Это при том, что в фаре есть парочка не задействованных проводов. В новой приборке два блока. Один на 9 проводов, который конектится с блоком-мамой мотоцикла и второй блочек на 2 провода. Вынул эти два провода с блока, один из них законектил к датчику топлива и он заработал. А второй куда не подсоединю (там где есть напряжение) и загорается датчик температуры двигателя. Чуйка подсказывает же, что этот провод в нужное место вставить надо (что-бы лампочка загоралась только при критической температуре двигателя, а не всегда горела), он нужную информацию несет, а вот куда, к какому проводу его прилепить??? И второй маленький вопрос: что означает датчик EFI? У меня на старой приборке такого не было. Заранее благодарен!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Правильно. EFI-electronic fuel injection-электронный впрыск топлива, загорается при какой-либо неисправности ситемы впрыска (форсунки, датчики и т.д.).Куда втыкается? Наверное в мозги , в смысле в блок управления
Правильно. EFI-electronic fuel injection-электронный впрыск топлива, загорается при какой-либо неисправности ситемы впрыска (форсунки, датчики и т.д.).Куда втыкается? Наверное в мозги , в смысле в блок управления
Верно, мозги зажигают её при неисправности. Если вызвонить провод, который к ней идёт можно подключить на любой сигнал, который нужен.
Неееее, ребята, Вы не так поняли. За EFI я просто спросил. Мне важно понять, куда провод диодика - датчика температуры двигателя вставить нужно. Что бы он не постоянно горел, а только при критической температуре двигателя. (у меня NAC не инжекторный)
А он откуда именно выходит с движка? Я вот подумал: наверное в блок с 9-ти проводов вставлен провод, который идет на диод - датчик EFI. Но у меня NAC не инжекторный и датчик EFI мне не к чему (я так думаю). А следственно его наверное (провод EFI) нужно с блока выдернуть, а вставить провод, который идет к диоду - датчику температуры двигателя. Да ещё и так вставить, что бы в нужное место, именно в разъем, который конектится с проводом - датчиком двигателя? Логика в этом есть?
Думаю что меня он и имел ввиду (спасибо Серега за доверие ).
Цитата:
А он откуда именно выходит с движка?
Честно говоря, ввиду такого обилия модификаций, я пока маленько путаюсь с конкретными ответами по цвету проводов и местоположению датчиков В инжекторных версиях их точно два: один в радиаторе и управляет крлсоном, второй в цилиндре, сразу под трубкой... В карбе точно не помню, но глазами найду...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения