Ну и самая главная моя затея которую я назвал ЭВОЛЮЦИЯ ГЕОН Х-РОАД
размеры крепления не выкладываю так как думаю что каждый сделает себе на свой вкус
Вложения:
Комментарий к файлу: Для крепления радиатора использовал уголок с школьной парты его прикрутил к мото через болты которыми прикручена защита двигателя!!!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не могу не похвастаться своим приобретением - GEON X-ROAD 200! "Сбылась мечта идиота", - как говорит мой отец
Читал эту тему еще до приобретения байка и продолжаю следить сейчас. Спасибо автору за фото, советы и указание "слабых" мест байка, на которые обращал более тщательное внимание при сборке (покупал в коробке).
Был в этой теме пост о неравномерном износе тормозных колодок заднего колеса. Так вот первая неприятность, которая произошла со мной - это практически клин заднего тормозного диска. При возвращении из МРЭО домой появилось чувство как будто мотоцикл что-то держит. Остановился, начал осматривать, почувствовался явный запах горелого, испугался ибо подумал, что где-то с проводкой что-то не так, но при дальнейшем осмотре был выявлен раскаленный тормозной диск, зажат почти намертво колодками. Пришлось полностью снять задний тормоз (что далось очень не просто - все было горячее и довольно плотно сидело на тормозном диске) и доезжать домой на одном только переднем тормозе. Причину такого происшествия пока не выявил - много работы, на выходных буду заниматься. Кстати, пробег всего ~80 км
P.S.: Вопросик - какие у вас были транзитные номера? По размеру как нормальные мотоциклетные? Потому что мне вместе с документами дали номерной знак по размеру как на 50 кубовый мопед, с которым было очень много проблем при регистрации. Обошлось все в районе 1,2к грн., вместо ~500 грн., о которых неоднократно упоминалось на этом форуме. Официально в кассу заплатил 606 грн + 200 грн содрал эксперт-криминалист, который фотографировал мотоцикл и переписывал номера рамы и двигателя. Остальная сумма ушла по карманам доблесных работников МРЭО...
Не только у тебя такой номер товарищ купил инвайдер тоже дали маленькие . Только что позвонил ему сказал ни каких проблем нет как раз стоит возле окошка ждет новые номера.
Я то так и понял, обидно просто за такое обдиралово... И решить уже все удалось лиш со второго раза, потратив кучу времени и нервов своих, менеджера магазина и работников МРЭО + применив правило шести рукопожатий... В общем хорошо то, что хорошо заканчивается.
garic писал(а):
Не только у тебя такой номер товарищ купил инвайдер тоже дали маленькие . Только что позвонил ему сказал ни каких проблем нет как раз стоит возле окошка ждет новые номера.
Повезло, нормальное МРЭО попалось. Мне же документы чуть ли в лицо не швыряли со словами - вали туда где покупал, а с такими номерами регать не будем.
Вот и я без номера перегонял!!!! потом месяц ждал справку счет сертификаты приехал в МРЕО 10 мин возле кассы 456грн , два часа у окошка, 10 мин сдача документов и 10 мин эксперт пощел глянул номер двигателя а то его не было в сертификате, 30 мин посидел возле второго окошка подождал номер и тех паспорт!
P.S.: Вопросик - какие у вас были транзитные номера? По размеру как нормальные мотоциклетные? Потому что мне вместе с документами дали номерной знак по размеру как на 50 кубовый мопед, с которым было очень много проблем при регистрации. Обошлось все в районе 1,2к грн., вместо ~500 грн., о которых неоднократно упоминалось на этом форуме. Официально в кассу заплатил 606 грн + 200 грн содрал эксперт-криминалист, который фотографировал мотоцикл и переписывал номера рамы и двигателя. Остальная сумма ушла по карманам доблесных работников МРЭО...
Транзитный номер тоже был маленький... правда все-равно не пригодился. Ну уже ж не раз писали тут что регистрация не больше 500 грн. (сумма незначительно варьируется в зависимости от того какую цену вам укажут в счете). Не нужно было вестись на их развод. А экспертиза и просто осмотр при постановке НОВОГО транспортного средства - это две разные вещи. Экспертиза проводитя для б/у и стоит отдельных денег, а для нового просто осмотр (сверка серийных номеров на раме и на двигателе) и ничего дополнительно оплачивать не нужно.
Стала нормально крышка,без переделок,просто крышку поставил подключил и все?....я просто до этого на скаймото драконе ездил,сейчас думаю взять этот,по сколько с финансами не богато,я и там думал поставить но руки не дошлю вот думаю как здесь поставить)....Но молодец додумался поставил,так держать интересно было читать твою ветку)
И еще такой вопрос ты не пробовал его роздушить,или мощьности вполне хватает,роздушить всмысле (карбиратор другой,или жыклерчики,фильтр нулевик, прямоток +звезды)...такого рода? А то 130кг сухого веса если загружен то он вообще не будет ехать я так понимаю,я например вешу 73кг+девушка у меня 48кг,он наверное ползти будет?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
ProroK писал(а):
И еще такой вопрос ты не пробовал его роздушить,или мощьности вполне хватает,роздушить всмысле (карбиратор другой,или жыклерчики,фильтр нулевик, прямоток +звезды)...такого рода? А то 130кг сухого веса если загружен то он вообще не будет ехать я так понимаю,я например вешу 73кг+девушка у меня 48кг,он наверное ползти будет?
Ребята не издевайтесь над техникой, а если хочешь мощи, бери R1 И не забывайте что вы в ответе за ту девушку что сидит с сзади.
дружище меня сухого весу 100 кг та девушки 56 кг + вещей 30 кг он прекрасно справился с поездкой на 1000 км с крейсером в 85-90 км есть затея поставить карбюратор от зонгшена 250 и трубу от геона пит байка
Но могу сказать одно всего что стоит родное с правильными регулеровками хватает с головой!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения